Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Горбольница №6 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломался пылесос Samsung (проблема заключалась в том, что пылесос перестал включаться, когда дёргаешь кабель, то он включается и потом снова выключается), а в какой сервисный центр, обращаться, который по близости я не знала. Поискав в интернете множество вариантов, я остановилась на сервисном центре «Знак качества». Он сразу мне внушил доверие т.к...

Показать целиком

Сломался пылесос Samsung (проблема заключалась в том, что пылесос перестал включаться, когда дёргаешь кабель, то он включается и потом снова выключается), а в какой сервисный центр, обращаться, который по близости я не знала. Поискав в интернете множество вариантов, я остановилась на сервисном центре «Знак качества». Он сразу мне внушил доверие т.к на главной странице сайта написано, что он работает с 1999г, сертифицирован на все виды оказываемых услуг, имеет 3 филиала, ремонтирует множество техники и имеет множество наград.

26 февраля 2016г, я пошла в филиал, который находится на ул. Бардина 7/3. Сразу найти не могла, т.к сервисный центр находится в жилом помещений в подвале. Спустившись туда меня, встретила администратор, рассказав ситуацию с пылесосом, она стала оформлять его. Выдала расписку в которой я расписалась (была удивлена т.к в других сервисных центрах такого не было) и предварительно оплатила 300 рублей за диагностику моего пылесоса. Администратор сказала, ждать звонка от мастера, чтобы узнать вердикт и согласовать ремонт.

Так получилось, что пылесос сдала, на ремонт во время праздников и из-за этого пришлось долго ждать. Ждала звонка мастера 2 недели. На сайте написано, что диагностика проходит от 1 до 7 дней (в расписке же от 30 дней.), но никто так мне и не звонил, а ведь прошло уже 12 рабочих дней.

16 марта решила сама позвонить, ответила тот же администратор, сказав, что уже долго жду, звонка от мастера и когда же мне позвонят (ведь работы в основном с моим пылесосом не было). Девушка отправила заявку мастеру и сказала, чтобы я ждала в течение дня звонка. Опять же прождала весь день, но звонка так и не было. На следующий день наконец-то мне позвонили и сказали, что у пылесоса сгорела микросхема и её нужно заменить, стоимость всего этого составит 1300 рублей. Я согласилась и опять же мне сказали ждать звонка, когда сделают пылесос. Уже боюсь представить, когда его сделают.

Пришёл муж с работы, конечно же, рассказала каков результат диагностики, он пришёл в шок. Говорит, чтобы я дала телефон этой мастерской и будет разбираться. Позвонив туда, сказал, что не правильно дали результат диагностики пылесоса и что он хочет лично поговорить с мастером. Девушка не знала, что ответить и сказала, что мастеров сейчас нет на месте, хотя время ещё 15:00 рабочий день не закончился. Всё же он добился, чтобы мастер позвонил ему. Мастер сказал, что нужно микросхему заменять и катушку на которую накручивается кабель. Муж вздохнул и согласился.

Столько возни с этим пылесосом уже почти полмесяца прошло, а нам всё никак не могут сделать пылесос. Муж говорит, что мог бы сам разобрать пылесос, но проблема в том, что соберёт ли он потом обратно? Ведь там множество схем, в которых легко запутаться. Думаем, что зря отдали пылесос на ремонт, лучше бы подкопили деньги и купили новый, за такие деньги 1600 заплатить только за катушку - это обдираловка.

Живём в 3-х комнатной квартире, есть собака и кошка. Весна, животные линяют и везде шерсть - без пылесоса не обойтись. Покупали давно Электровеник Karcher К 55 Plus, приходится им временно убираться в квартире.

20 марта позвонила администратор и сказала, что пылесос готов и его можно забрать в понедельник. 21 марта забрала пылесос - моего счастье не было границ. Поставили пломбу «Знак качества» и сказали не отклеивать её + дали гарантию, если вдруг, что случится с пылесосом.

Естественно перед оплатой мне показали работу. Включили пылесос он работал, катушку мне не показали, но я видела, что она держит немного кабеля (ну и подумав, что раз держит, значит и на длинном расстояний будет держать - не стала проверять, а зря!)

Через час решила заняться уборкой, и заметила, что катушка не наматывает кабель - её так и не сделали! Позвонив туда снова, девушка сказала, что у неё написано только заменить микросхему. А когда муж звонил, мастер сказал, что заменит и катушку и микросхему. Девушка сказала, что разберётся со всем этим и перезвонит мне. Время было 14:00. Прошло 3 часа и звонка так и не было! Позвонила опять туда и стала уже выяснять, почему такое отношение. На всё это мне ответили, что мастера за это время найти не смогли. На что я ответила "У всех есть сотовые телефоны". За что заплатила деньги? Катушку не заменили, видимо просто отрезали кусок кабеля и всё. Микросхема сгорела? Чушь полная, специально разбрасываются умными словами чтобы ввести в заблуждение и сорвать больше деньжат. Муж устал уже с ними выяснять отношения!

Позвонили в 18:00 и сказали, что могут отдать 500 рублей за кабель.Больше ничего не сказали. Завтра пойду в последний раз туда и больше ноги моей не будет в этом сервисном центре.

Такое отношение к клиентам вообще всё перечёркивает. Не смотря на вежливого администратора я больше не пойду туда.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась