Екатеринбург
  • Регистрация

Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Ясная 460 м
1

Второй раз встаю на те же грабли с этим сервисом,
решил, что заправить картридж не составит труда. ( Картридж заправлялся впервые. Пришлось несколько раз возвращать его назад для исправления косяков при печати. После всех попыток исправить результаты своей работы, печать стала дальше невозможной, пропадала половина текста. Картридж вернули и предложили платный ремонт с заменой дозирующего лезвия. Я обратился за консультацией в несколько сервисных центров по заправке и ремонту картриджей. Они подтвердили мои подозрения, что картридж был испорчен, предложили писать претензию, требовать возмещения ущерба. По претензии пришел отказ. Пришлось обратиться в другой сервисный центр.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет