Екатеринбург

Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Горбольница №6 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз встаю на те же грабли с этим сервисом,
решил, что заправить картридж не составит труда. ( Картридж заправлялся впервые. Пришлось несколько раз возвращать его назад для исправления косяков при печати. После всех попыток исправить результаты своей работы, печать стала дальше невозможной, пропадала половина текста. Картридж вернули и...

Показать целиком

Второй раз встаю на те же грабли с этим сервисом,
решил, что заправить картридж не составит труда. ( Картридж заправлялся впервые. Пришлось несколько раз возвращать его назад для исправления косяков при печати. После всех попыток исправить результаты своей работы, печать стала дальше невозможной, пропадала половина текста. Картридж вернули и предложили платный ремонт с заменой дозирующего лезвия. Я обратился за консультацией в несколько сервисных центров по заправке и ремонту картриджей. Они подтвердили мои подозрения, что картридж был испорчен, предложили писать претензию, требовать возмещения ущерба. По претензии пришел отказ. Пришлось обратиться в другой сервисный центр.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась