Екатеринбург
  • Регистрация

Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Ясная 460 м
1

Ну что, напишу отзыв еще раз. Так как "кто-то" отметил его на флампе как подозрительный. Догадываюсь. Я сделаю для Вас это еще раз. Я имел "честь" столкнуться с Вами.
Кроме названия в вашей компании мало чего хорошего.
на Бардина 7/3 подвал и другой подвал на Комсомольской 2Б. Обшарпанные полы. Мастера у Вас алкаши и эникейщики, другие не держатся. Поработал у Вас мастером. Знаю все изнутри. Как вы оцениваете стоимость ремонта 10-30% от стоимости аппарата и вида клиента. Как говорите, что аппарат не ремонтопригоден и лучше его оставить у вас. Мастера записывают свои "работы" на бумажку и идут к некой тете за деньгами, там нет нормальной базы по ремонту.
Живут за счёт ловли обманутого клиента.

Друзья, идите в нормальный сервис, который хоть с виду лучше выглядит и где дают договор об оказании услуги на руки со всем перечнем.

Мы догадываемся кто это пишет. Значит мы приняли правильное решение не брать такого сотрудника на работу. Додуматься на следующий день после собеседования прийти под "подшофе", это как говориться "ума палата, а ключ под замком"...

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Мы догадываемся кто это пишет. Значит мы приняли правильное решение не брать такого сотрудника на работу. Додуматься на следующий день после собеседования прийти под "подшофе", это как говориться "ума палата, а ключ под замком"...

  • Да, с фантазией у вас хорошо. А клиентам так не говорите, что поддатые мастера и поэтому ремонт такой дорогой выходит? А выражение "ума палата, а ключ под замком" то как раз про вашу шаражку. У вас только одно название Знак качества, ближе к этому слову ничего нет.

    Ответить
  • Вы настолько далеки от действительности и описываете Ваше представление о компании на таком примитивном уровне, что прям не знаем, что сказать. С алкоголем у нас строго - вы убедились. Просим отставить аппарат у себя? Вы бредите? Наша проблема переполненные склады, мы всеми силами уговариваем клиентов побыстрее забрать аппараты, на что они иногда обижаются из за нашей настойчивости. Мастера записывают работы на бумажку? Ну да, смета на ремонт может заполняться на бумаге или на компьютере, новеньким, не знающим базы достаточно бумажной сметы. Идут к некой тетке за деньгами? Такую тетю называют бухгалтер или менеджер, но у нас работают молодые девушки, где Вы "некую тетю" нашли, не совсем понятно. Нет нормальной базы? А что такое нормальная база? Мы используем облачные технологии и каждый клиент может самостоятельно посмотреть, что происходит с его аппаратом на смартфоне или на сайте (можно убедиться зайдя на наш сайт), при сдаче и готовности получает соответствующее смс оповещение. В базе у каждого специалиста или менеджера свой "кабинет", в котором находятся все его аппараты и клиенты. Все телефонные переговоры записываются IP телефония, все общение с клиентами в офисе под видеофиксацию. Про обшарпанные полы не очень понятно, где вы их нашли. Для особо требовательных клиентов у нас есть филиал в Высоцком, на 24 этаже, всем нравится. Без согласия клиента ремонты не производятся, так, что как это его можно "раскрутить" Вам лучше знать. Всего хорошего

  • С пиаром у вас намного лучше, видимо...
    Отзывы говорят сами за себя, да и люди, имеющие с вами дело.

    Ответить