Екатеринбург
  • Регистрация

Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Академика Бардина, 7/3 — цокольный этаж; 9 подъезд
  • Ясная 460 м
1

Просто ужас! Диагностика 7 рабочих дней, по факту 12! это при условии что надо самому позвонить и напомнить им. Персонал грубый, без чести и совести и абсолютно не компетентный! Цены на ремонт не вероятные! Сдирают с простых людей три Шкуры. Такое ощущение, что цена зависит от того как одет Клиент. Одним словом МОШЕННИКИ. НЕ рекомендую не кому эту сомнительную организацию, которым нужно лишь набить свои карманы деньгами бедных людей.

Обращение к модераторам и руководству проекта Фламп. Мы понимаем, что Вы, как и все зарабатываете деньги на проекте. Но это нормально если цели благие, например повысить качество услуг, сориентировать потребителя, помочь компаниям выявить недобросовестных сотрудников и тд. Но так ли это?
Вам не кажется, что из проекта с прекрасной идеей вы превратились в место где ведется абсолютно не честная конкурентная борьба, компании пишут друг против друга нелицеприятные отзывы, а про себя восторженные (Ваши менеджеры по секрету так советуют делать). Где обиженные жизнью (не все!) «потребители» вместо объективного описания проблемы с которой столкнулся попросту давят из себя гной, оскорбляют тех, кто хоть что-то в этой стране делает своими руками, думает своими мозгами.

Вы почитайте вот этот например отзыв. Где конкретика? Что «клиента» не устроило? Факты где? Что сдавал, когда сдавал? Как проверить? Как мы можем, что-то с клиента содрать, если он сам выбирает ремонтировать ему аппарат или нет? Но! - Лей негатив, проект Фламп станет круче!

Вы проект той же команды, которая создает замечательный справочник 2Гис и через менеджеров мы неоднократно пытались передать видеозаписи на которых вы бы увидели правду, поведение этих «правдолюбов», все их истерики и матюки, которые приходится выслушивать нашим прекрасным девушкам и специалистам. Но Вас это не заинтересовало. Правда Вам не интересна. И вот такой поток лжи идет по огромному количеству прекрасных компаний, но Вас это совершенно не интересует.

Сталинский режим выращивал «стукачей анонимов», из за которых страна лишилась прекрасных людей, великих ученых, поэтов … Ваш основной контингент - это их потомки (Касается анонимов и лжецов). Адекватный человек, столкнувшись с проблемой обращается к руководству компании и вопрос решается. Но где жалобы от этих якобы клиентов в реальности? Вместо того, чтобы решить проблему, он начинает на всех заборах писать как его обидели? Вы сами верите в это?

Человек пришел устраиваться на работу, не подошел, не взяли - обязательно напишет гадость в интернете, отомстит, его такого прекрасного не оценили… Но зачем нам такой «прекрасный»? Если во время собеседования он поливал фекалиями все коллективы и руководство где раньше работал …

Вы губите проект, он не объективен, доказательства вранья вам не нужны. После всех сервисов с хорошими «самописными» отзывами клиенты все равно приходят к нам, но к сожалению, после того как в аппарат полазили согласно Вашему проекту «лучшие специалисты» отремонтировать его «подешевле» не представляется возможным.

Просто задумайтесь, если Вы не проверяете достоверность отзывов, не требуете доказательств, а если Вам их предлагают просто игнорируете, не вводите ли Вы потребителей в заблуждение? Помогаете ли Вы предпринимателям и сотрудникам? Ведь не у всех как у нас есть видеонаблюдение и аудиозапись всех разговоров. А если «анонимный флампер» написал, что такая-то с ним была груба и руководитель уволит сотрудника поверив лжецу? А такие случаи бывали у наших партнеров, которые слишком доверились Вашему проекту …

Мы не просим удалять плохие отзывы, нам они не мешают.

Всего Вам хорошего, успехов в бизнесе.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Обращение к модераторам и руководству проекта Фламп. Мы понимаем, что Вы, как и все зарабатываете деньги на проекте. Но это нормально если цели благие, например повысить качество услуг, сориентировать потребителя, помочь компаниям выявить недобросовестных сотрудников и тд. Но так ли это?
    Вам не кажется, что из проекта с прекрасной идеей вы превратились в место где ведется абсолютно не честная конкурентная борьба, компании пишут друг против друга нелицеприятные отзывы, а про себя восторженные (Ваши менеджеры по секрету так советуют делать). Где обиженные жизнью (не все!) «потребители» вместо объективного описания проблемы с которой столкнулся попросту давят из себя гной, оскорбляют тех, кто хоть что-то в этой стране делает своими руками, думает своими мозгами.

    Вы почитайте вот этот например отзыв. Где конкретика? Что «клиента» не устроило? Факты где? Что сдавал, когда сдавал? Как проверить? Как мы можем, что-то с клиента содрать, если он сам выбирает ремонтировать ему аппарат или нет? Но! - Лей негатив, проект Фламп станет круче!

    Вы проект той же команды, которая создает замечательный справочник 2Гис и через менеджеров мы неоднократно пытались передать видеозаписи на которых вы бы увидели правду, поведение этих «правдолюбов», все их истерики и матюки, которые приходится выслушивать нашим прекрасным девушкам и специалистам. Но Вас это не заинтересовало. Правда Вам не интересна. И вот такой поток лжи идет по огромному количеству прекрасных компаний, но Вас это совершенно не интересует.

    Сталинский режим выращивал «стукачей анонимов», из за которых страна лишилась прекрасных людей, великих ученых, поэтов … Ваш основной контингент - это их потомки (Касается анонимов и лжецов). Адекватный человек, столкнувшись с проблемой обращается к руководству компании и вопрос решается. Но где жалобы от этих якобы клиентов в реальности? Вместо того, чтобы решить проблему, он начинает на всех заборах писать как его обидели? Вы сами верите в это?

    Человек пришел устраиваться на работу, не подошел, не взяли - обязательно напишет гадость в интернете, отомстит, его такого прекрасного не оценили… Но зачем нам такой «прекрасный»? Если во время собеседования он поливал фекалиями все коллективы и руководство где раньше работал …

    Вы губите проект, он не объективен, доказательства вранья вам не нужны. После всех сервисов с хорошими «самописными» отзывами клиенты все равно приходят к нам, но к сожалению, после того как в аппарат полазили согласно Вашему проекту «лучшие специалисты» отремонтировать его «подешевле» не представляется возможным.

    Просто задумайтесь, если Вы не проверяете достоверность отзывов, не требуете доказательств, а если Вам их предлагают просто игнорируете, не вводите ли Вы потребителей в заблуждение? Помогаете ли Вы предпринимателям и сотрудникам? Ведь не у всех как у нас есть видеонаблюдение и аудиозапись всех разговоров. А если «анонимный флампер» написал, что такая-то с ним была груба и руководитель уволит сотрудника поверив лжецу? А такие случаи бывали у наших партнеров, которые слишком доверились Вашему проекту …

    Мы не просим удалять плохие отзывы, нам они не мешают.

    Всего Вам хорошего, успехов в бизнесе.