Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Комсомольская, 2Б — цокольный этаж
  • ТЦ Современник 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не думала, что дойду когда-нибудь до того, чтобы писать гневные отзывы в чей-нибудь адрес.. Всегда считала, что это бессмысленно и только испортит мою карму)) Видимо, все бывает в первый раз! Поломался любимый папин телевизор (большой и дорогой), с которого все сдували пылинки. Выбрала этот сервисный центр просто потому что от знакомых никаких...

Показать целиком

Не думала, что дойду когда-нибудь до того, чтобы писать гневные отзывы в чей-нибудь адрес.. Всегда считала, что это бессмысленно и только испортит мою карму)) Видимо, все бывает в первый раз! Поломался любимый папин телевизор (большой и дорогой), с которого все сдували пылинки. Выбрала этот сервисный центр просто потому что от знакомых никаких рекомендаций не добилась, а этот был ближе всех к дому. ЗРЯ!! Зашли в этот подвальчик: ремонтируемая техника (телевизоры, системники и т.д.) стояли просто на полу, у прохода, пылились в ожидании. На мой вопрос: "А что мой телевизор будет так же стоять и об него все будут ходить тереться" мне было отвечено: "вы что видели, как мы об них терлись? Где по-вашему их хранить?" Я спросила, будет ли составлен акт о внешнем состоянии прибора до ремонта. Ответили: "конечно". Выписали квитанцию, в которой было указано состояние - "царапины и потертости" - стандартная формулировка. Учитывая, что на моем телевизоре не было ни одной(!) заметной царапины, только мелкие, неизбежные в эксплуатации царапины от пыли, и тем более никаких потертостей, я возразила, как же я потом буду должна себя вести, если они мне в процессе ремонта или пребывания на этом божественном складе оставят серьезные следы. На что мне ответили, что нужно доверять тем, куда ты пришел и что никто от этого не застрахован. Я предложила подробно описать все найденные дефекты, а еще лучше сфотографировать. Отказались. Сослались на то, что у них видеокамера все фиксирует. Самим-то не смешно?? В итоге, девица потеряла ко мне всякий интерес, сказала, что передумала меня обслуживать - действительно, ведь до конца рабочего дня 10 минут, вот еще дефекты на телевизоре описывать. (которых нет!). Вот сижу сейчас, читаю предыдущие отзывы и думаю - мне поди повезло, что так и не отдала им этот телевизор...

  • 0

1 комментарий

  • Официально испрашиваем Вашего разрешения на публикацию видеозаписи Вашего посещения в нашего офиса в сети интернет.

    - Да, телевизор вскрывался, да есть царапины но я не хочу, чтобы Вы мне это в квитанцию записывали, а если не сделаете как я сказала напишу плохой отзыв на Флампе.

    Все это есть на видео. Любой желающий может прийти в офис и посмотреть данную видеозапись

    Сотрудники отказавшиеся принимать аппарат у молодой матершинницы - премированы.

Загрузка рекламы