Знак качества

Сеть сервисных центров
  • Малышева, 51 — 24/9 офис; 24 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28 ноября 2015 года сдали в диагностику и ремонт два планшета.

В первом случае была необходима пере прошивка планшета(это же указано в талоне диагностики) - пере прошить не смогли, вернули.

Во втором случае требовалась замена треснувшего экрана. Попросили предоплату, которая была произведена в тот же день. Весь декабрь раз в неделю ежедневно...

Показать целиком

28 ноября 2015 года сдали в диагностику и ремонт два планшета.

В первом случае была необходима пере прошивка планшета(это же указано в талоне диагностики) - пере прошить не смогли, вернули.

Во втором случае требовалась замена треснувшего экрана. Попросили предоплату, которая была произведена в тот же день. Весь декабрь раз в неделю ежедневно обещали что экран в пути и нужно только подождать, ну раз нужно значит нужно, ждали без вопросов.

За неделю до нового года обещали что вот вот все приедет.

Далее внимание! 11 января 2016, при личном приезде в сервис, нам сказали что деталь надо заказывать, как бы они закончились у поставщика и предложили вернуть планшет и предоплату удержав естественно стоимость диагностики.

Вопрос к руководству компании, если вы "лучшие", как написано у вас в визитках, вы действительно считаете что вранье клиентам качество "лучших" ?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась