• Филиал не найден

Знак качества

Сеть сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одну звезду они получают разве что за то, что деньги вернули. Хоть за это спасибо.

В начале декабря муж сдал мою соню z3 compact на замену стекла. Диагностика 300 рублей и неделя. Неделя! Неделя, чтобы понять, что стекло разбито и надо менять.

Как выяснилось позже, видимо, ещё и за тем, чтобы сломать и неуспешно попытаться починить кнопку...

Показать целиком

Одну звезду они получают разве что за то, что деньги вернули. Хоть за это спасибо.

В начале декабря муж сдал мою соню z3 compact на замену стекла. Диагностика 300 рублей и неделя. Неделя! Неделя, чтобы понять, что стекло разбито и надо менять.

Как выяснилось позже, видимо, ещё и за тем, чтобы сломать и неуспешно попытаться починить кнопку включения. Сдавали мы им телефон абсолютно рабочий, новый (три месяца прожил) и только из-за трещины не работала верхняя шторка.

Ещё через две недели телефон мы забрали и в тот же день по бокам экрана я увидела свет. Ещё через пару дней экран отходил почти полностью. Сервис принял телефон обратно и накормил мужа враньем. Сони, сказали они, прислали плохой скотч.

Заходя вперёд, теперь, когда другой сервис экран мне починил, мне стало интересно, что за китаец по имени Сони им прислал плохой скотч. Ведь компания Сони знает, что экран на их телефон НЕ КЛЕИТСЯ. Он вставляется с частью корпуса.

Через пару дней после "вот теперь все нормально, а кнопку мы не трогали", был новый год. И вот, за пару часов до 12 мой телефон превращается в тыкву. Две огромные трещины через весь экран. Ни с чего. Просто лежал, а потом оп - тыква. Телефон не рабочий вообще, я остаюсь без телефона в новогоднюю ночь. Спасибо вам, сервис.

11 января мы сдаем телефон на экспертизу их главному мастеру, через сорок дней мастер сообщает, что сервис вернёт все деньги. И за экран, и за диагностику. Ещё полторы недели нас кормили "в сейфе нет нужной суммы". не знаю на что живёт этот бедный сервис, раз они полторы недели копили 9 тысяч)

Как итог - другой сервис, который нам посоветовали в сони, действительно заказали оригинальный экран у сони и пришло им пол корпуса.

Телефон весь был залит клеем. Как пошутил другой сервис "клеили со знаком качества". Кнопку знак качества мне ломал, видимо клеем контакты залили и пытались починить потом.

В общем, надеюсь, что вас закроют, но что деньги вернули спасибо. Мало, правда, денег. Ещё вы мне должны тысячу за кнопку и ещё пару моральной компенсации.

На фото сверху как должны были менять (пол корпуса), снизу тонкое стекло, вырезанное этим сервисом.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась