Екатеринбург
  • Регистрация

Золотая Лань

Салон красоты
  • Декабристов, 3
  • Сибирский тракт 170 м
2

честно говоря, смешанные чувства после посещения данного салона. девушки на ресепшене невероятно милые и вежливые. предложили кофе/чай, перед уходом подарили скидочную карту. но о мастере так лестно не могу высказаться. я ходила на оформление и покраску бровей. инструменты не продезинфицировали. про брови вообще молчу. сама процедура была очень болезненной, и это не придирки неженки, нет, у меня достаточно высокий болевой порог, так что выщипывание бровей для меня не было проблемой, по крайней мере раньше мне никогда не было так больно. какого-то отдельного кресла/кушетки видимо нет, так что все действо происходило в парикмахерском кресле, а чтобы было удобнее работать мастеру, я сползла с кресла, так чтобы голова была спинке кресла, потерпеть можно, но поза все же не самая удобная. покраска тоже сопровождалась не самыми приятными ощущениями. мастер сказала, чтобы будет пощипывать, когда смывала краску. к тому моменту, когда она сообщила об этом, брови нестерпимо жгло, но никак не щипало. в довершение на мастере не было маски, поэтому я чувствовала, что она недавно поела. ладно маска, хотя бы жвачку пожевала бы. в общем, подумаю еще стоит ли идти снова.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • здравствуйте...приносим свои извинения за такую работу мастера...очень - очень неприятно.. срочно проведём собрание всех мастеров и сделаем строгий выговор! Все стерилизаторы, растворы для дезинфекции, маски в салоне имеются - не понятно, почему мастер так безответственно повёл себя...кушетка в салоне есть в косметологии, но т.к. бровями занимаются парикмахеры - по-этому брови у нас делают в парикмахерском зале...но есть более удобное кресло - и этот вопрос тоже решим! Конечно, в первую очередь должно быть удобно клиенту! Почему было больно при выщипывании - тоже обязательно выясним и постараемся устранить все проблемы! Спасибо за оставленный отзыв - будем проводить работу над ошибками...

    Ответить