Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое пенсне

Сеть салонов оптики
  • Ленина проспект, 50а — 1 этаж
  • Оперный театр 270 м
1

Отзыв
На работу филиала Оптики «Золотое Пенсне» по адресу г. Екатеринбург, ул. Бисертская, 26.

Читая отзывы на сайте Оптики «Золотое Пенсне» я убеждаюсь полностью в правоте своих действий.
16.06.16г. я заказала очки на Бисертской 26, оплатив 50% стоимости-6000,00 руб. Зрение и размер фокуса мне определила здесь-же Соколова Инна Васильевна. Очки я получила 27.06.2016г. у сменщицы. Они оказались совершенно не пригодны для эксплуатации. Те же самые неприятные ощущения, как и описаны в других отзывах: все расплывается, жуткое головокружение и оправа сваливается с лица. В оптике мне сразу же стали навязывать свое мнение: -вы должны к ним привыкать три недели, линзы тяжелые, поэтому они сваливаются, но это не страшно и т.д. Я забрала очки, доплату делать отказалась. Сказала, чтобы со мной связалась заведующая Соколова И.В. и я намерена забрать свои деньги.
28.06.2016г. я обратилась к специалистам по оптике в специализированную лабораторию. Мне замерили зрение, и расхождение оказалось на 0,5 % ниже. Там частично обследовали линзы очков, полученных мной у "Золотого пенсне" и у них возникли подозрения, что это подделка, т.е. я оплатила за дорогую Французскую фирму а получила дешевку. Заключение экспертизы я имею право получить на законных основаниях после полного тестирования данных очков. И стоит это приличных денег.
Вечером на Бисертской 26, Соколова И.В. на мое требование о возврате денег заявила, что (+,-,0,5) погрешности в фокусе зрения это допустимая норма и я должна написать претензию, отдать им назад очки, сделать доплату и только после этого они рассмотрят жалобу в течении 10 дней. Я потребовала от них заключить договор, предоставить мне все сертификаты на продукцию, ознакомить меня с юридическими документами фирмы и предоставить лицензию на услуги, так как я намерена провести независимую экспертизу товара. В результате оказалось, что лицензии у них все просрочены, юр. документов и сертификатов на этой точке нет. Информации о предприятии на вывеске-стенде нет. Я зафиксировала факт нарушения моих прав на фото. Во время съемки Соколова пыталась вырвать у меня из рук фотоаппарат и документы. Я описала все эти бесчинства в претензии на имя руководителя «Золотого пенсне» с намерениями в дальнейшем обратиться в органы по борьбе с экономическими преступлениями и в суд. На следующее утро по телефону меня пригласили получить деньги. Я решила, что весь этот кошмар для меня закончился. Но, как говорят: «Не тут-то было». Вечером 29.06.2016г. свои деньги я забрала с боем. По тому же адресу, ул. Бисертская, 26, все та-же ,Соколова Нина Васильевна забрав, подписанный, мной РКО о получении денег отказалась выдать мне мои 6000,00 руб. Издевательски требовала вернуть копию моей квитанции и кассовый чек, выданный при первоначальной встрече и сами очки. В конечном итоге я силой вырвала свои деньги из рук Соколовой, заставила написать ее расписку о том, что претензий к вернувшимся очкам она не имеет, передала ей этот непригодный товар, и мы расстались.
Напрашивается вопрос: на каком основании работает точка Оптики «Золотое Пенсне» по адресу, г. Екатеринбург, ул. Бисертская, 26, если у них нет ни одного правоустанавливающего документа и сертификатов на оправы и линзы. Почему с клиентами не заключают договора на предоставление услуг. Почему квитанция выдается без живой подписи и печати.
Требование вернуть квитанцию и чек, документ, подтверждающий мою оплату и факт продажи мне именной оправы с результатом установки фокуса моего зрения, отказ в выдаче мне деньг после подписания мной РКО, непредставление мне документов и хамское обращение со стороны представителя Оптики «Золотое Пенсне» на Бисертской, 26 расцениваю, как способ незаконного обогащения путем обмана и вымогательства.
Данный отзыв будет опубликован в сетях интернет.

Добрый день, Ирина Викторовна.

Спасибо за Ваш отзыв. От лица сети салонов оптики «Золотое пенсне» мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием и постараемся ответить на Ваши замечания в порядке их поступления.

1. Вам были установлены офисные линзы, которые ранее Вы никогда не носили. У этих линз есть важная особенность: срок адаптации к таким линзам достигает 30 дней, о чем сообщает официальный поставщик Компания МОК http://www.moc-company.ru/produc... и предупреждала наша продавец-консултант. Это обусловлено привычкой к линзам определенного типа. Если в течение указанного срока заказчику данная линза не подходит, мы абсолютно бесплатно меняем линзы на однофокальные по гарантийной программе. Подавляющее большинство покупателей, столкнувшись с дискомфортом в начале эксплуатации таких очков, тем не менее, с огромным удовольствием пользуется ими в дальнейшем. Пожалуйста, обратите внимание на эту важную особенность – к таким линзам нужно привыкать. И в дальнейшем новая линза станет незаменимым и комфортным Вашим помощником. Если же нагрузка по адаптации для Вас слишком сложна, мы готовы поменять линзы абсолютно бесплатно.
2. «Я забрала очки, доплату делать отказалась». – Забрав очки не оплатив заказ и не составив претензию, Вы, к сожалению, лишили нас возможности быстро в рамках правил ООО «Золотое песне» отреагировать на Вашу ситуацию.. Тем не менее, даже учитывая факт неоплаты товара, наша компания решила вопрос мирным путем: в течение двух дней, вернув деньги и направив в Ваш адрес всю запрашиваемую информацию.
3. Для проверки правильности рецепта мы можем провести повторную проверку Вашего зрения. Кроме того, у Вас есть право проверить рецепт в любом другом профильном учреждении. Относительно Ваших замечаний о подлинности линз, сообщаем, что все линзы в ООО «Золотое пенсне» изготовлены на предприятиях официальных поставщиков и сопровождаются соответствующими документами. Повторно предоставляем Вам сертификаты на Ваш заказ. https://vk.com/album-57502089_23...
4. По Закону о защите прав потребителей все претензии рассматриваются компанией в течение десяти дней, в данном случае действия нашего сотрудника были правильны.
5. Дополнительно прикладываем к данному отзыву лицензии и сертификаты, все они, безусловно, действующие, а также фото стенда с юридической информацией в салоне на Бисертской, 26. Также сообщаем Вам, что по смыслу ст. 493 ГК РФ, момент выдачи продавцом квитанции является моментом заключения договора розничной купли продажи.
6. От лица ООО Золотое пенсне» сообщаем, что уверены в профессионализме обслуживавшего Вас сотрудника Соколовой Инны Васильевны. Она работает в нашей компании 14 лет и имеет исключительно положительные отзывы от покупателей.

Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны нашим обслуживанием, и со своей стороны, сделаем все возможное для устранения разногласий в пределах правил ООО «Золотое пенсне» и действующего законодательства. Благодарим Вас за отклик, он будет учтен в нашей работе.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ирина Викторовна.

    Спасибо за Ваш отзыв. От лица сети салонов оптики «Золотое пенсне» мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием и постараемся ответить на Ваши замечания в порядке их поступления.

    1. Вам были установлены офисные линзы, которые ранее Вы никогда не носили. У этих линз есть важная особенность: срок адаптации к таким линзам достигает 30 дней, о чем сообщает официальный поставщик Компания МОК http://www.moc-company.ru/produc... и предупреждала наша продавец-консултант. Это обусловлено привычкой к линзам определенного типа. Если в течение указанного срока заказчику данная линза не подходит, мы абсолютно бесплатно меняем линзы на однофокальные по гарантийной программе. Подавляющее большинство покупателей, столкнувшись с дискомфортом в начале эксплуатации таких очков, тем не менее, с огромным удовольствием пользуется ими в дальнейшем. Пожалуйста, обратите внимание на эту важную особенность – к таким линзам нужно привыкать. И в дальнейшем новая линза станет незаменимым и комфортным Вашим помощником. Если же нагрузка по адаптации для Вас слишком сложна, мы готовы поменять линзы абсолютно бесплатно.
    2. «Я забрала очки, доплату делать отказалась». – Забрав очки не оплатив заказ и не составив претензию, Вы, к сожалению, лишили нас возможности быстро в рамках правил ООО «Золотое песне» отреагировать на Вашу ситуацию.. Тем не менее, даже учитывая факт неоплаты товара, наша компания решила вопрос мирным путем: в течение двух дней, вернув деньги и направив в Ваш адрес всю запрашиваемую информацию.
    3. Для проверки правильности рецепта мы можем провести повторную проверку Вашего зрения. Кроме того, у Вас есть право проверить рецепт в любом другом профильном учреждении. Относительно Ваших замечаний о подлинности линз, сообщаем, что все линзы в ООО «Золотое пенсне» изготовлены на предприятиях официальных поставщиков и сопровождаются соответствующими документами. Повторно предоставляем Вам сертификаты на Ваш заказ. https://vk.com/album-57502089_23...
    4. По Закону о защите прав потребителей все претензии рассматриваются компанией в течение десяти дней, в данном случае действия нашего сотрудника были правильны.
    5. Дополнительно прикладываем к данному отзыву лицензии и сертификаты, все они, безусловно, действующие, а также фото стенда с юридической информацией в салоне на Бисертской, 26. Также сообщаем Вам, что по смыслу ст. 493 ГК РФ, момент выдачи продавцом квитанции является моментом заключения договора розничной купли продажи.
    6. От лица ООО Золотое пенсне» сообщаем, что уверены в профессионализме обслуживавшего Вас сотрудника Соколовой Инны Васильевны. Она работает в нашей компании 14 лет и имеет исключительно положительные отзывы от покупателей.

    Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны нашим обслуживанием, и со своей стороны, сделаем все возможное для устранения разногласий в пределах правил ООО «Золотое пенсне» и действующего законодательства. Благодарим Вас за отклик, он будет учтен в нашей работе.