Екатеринбург

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущена. Сегодня был обещан клиентский день Армани со скидкой 30 процентов)
Отложила вчера вечером 2 аромата линейки Приве (Королевский Уд и Аметистовая Кожа). Сориентировалась, сколько это будет стоить (вчера их полная цена у каждого была чуть выше 11 тысяч рублей). Приезжаю сегодня в 3 дня на Малышева 16. Мне называют цену полную более 15 тысяч...

Показать целиком

Возмущена. Сегодня был обещан клиентский день Армани со скидкой 30 процентов)
Отложила вчера вечером 2 аромата линейки Приве (Королевский Уд и Аметистовая Кожа). Сориентировалась, сколько это будет стоить (вчера их полная цена у каждого была чуть выше 11 тысяч рублей). Приезжаю сегодня в 3 дня на Малышева 16. Мне называют цену полную более 15 тысяч и оказывается, что в 1 дня цены выросли (более, чем на 30 процентов, однако). Внезапно так. Попросила пригласить менеджера. Девочка начала мне рассказывать об экономической ситуации в стране, о завозе товара специально под клиентский день и тд. И вообще, раз цены заведены новые, ничего нельзя сделать, кроме извинений и тд.... На мою просьбу пообщаться с руководством, обладающим большими полномочиями, и рещить продажу по ценам на начало акции, типа пообщались, и позиция руководства совпадает с ранее мне озвученной. Ну-ну. 1) Экономическая ситуация в стране изменилась не сегодня. Со вчера на сегодня курсы на 30 процентов не менялись вверх уж точно 2) Не весь товар из наличия был завезен физически сегодня (напомню, мою хотелку точно откладывали вчера) 3) Совершенно необязательно, что сегодняшний "завоз" был куплен у поставщика только вот-вот. Напомню, речь о недешевом парфюме, предположить его мгновенную раскупаемость... Ну-ну еще раз. В общем, я понимаю трогательную заботу магазина о своей рентабельности, но более гадкого осадка в магазине у меня уже давно не было. Отношение ко мне как к клиенту просто фииии. Я пообещала дать информацию о ситуации с "фикционной" акцией в соц. сетях. Собственно, это и делаю. Не хочу никого отговаривать от покупок в Золотом яблоке, если магазин Вами любим (собственно, как был любим мной до сегодняшнего дня), но, собираясь на клиентские дни, где-то за недельку запомните стоимости своих "хотелок", а потом сравните их с ценой по "акциям". Лично для себя я решение приняла- больше я покупать в этой сети не буду. Мою карту ВИП я попросила аннулировать в аналогичном отзыве на официальном сайте магазина.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, f_le­na08!
    Приносим свои извинения за данную ситуацию и благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую проблему при посещении Золотого Яблока.
    Ваше письмо будет незамедлительно переправлено директору парфюмерного супермаркета
    "Золотое Яблоко" по адресу ул. Малышева 16.
    Мы бы хотели помочь Вам разобраться в этой ситуации, для этого могли бы Вы связаться с нами и оставить свои контактные данные с пометкой Фламп email: call_oper@goldapple.ru
    Еще раз приносим свои извинения!

  • я отправила свой телефон на указанную почту еще вчера вечером, получив аналогичные предложения с официальных страниц Вашего магазина на ФБ и ВК. Что-то тишина пока)

    Ответить
Реклама не загрузилась