Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
2

Не буду оригинальна - магазин "Золотое яблоко" давно существует в нашем городе и вполне достойно конкурирует с парфюмерными "зубрами" московских сетей (не будем писать эти имена, они у всех и так на слуху). Большое разнообразие брендов и товаров на любой вкус и кошелек, расположение в центре города, система скидок и накоплений на карты постоянных покупателей, постоянные спецпредложения и акции - это безусловные плюсы супермаркета парфюмерии. Но есть и минусы - работа консультантов.
Только что закончилась акция -35% на все бренды люкс. О самой акции и ее начале получила смс на тел (еще один небольшой плюсик) и очень обрадовалась, так как давно хотела купить парфюм определенной марки с хорошей скидкой (в парфюмерных магазинах конкурентов эта марка либо не представлена, либо ее, как раз, уже несколько месяцев нет в наличии). Чтобы не ехать зря в магазин (часто бывает, что какие то марки могут не участвовать в проходящих акциях по каким то соображениям), попыталась позвонить в супермаркет, но телефон все время был занят. Тогда я задала вопрос о участии нужного мне парфюма в акции на сайте "Золотого яблока" в разделе обратная связь. Ответ получила утвердительный на следующий день и отправила мужа за вожделенной покупкой с хорошей скидкой! Но девушка-консультант сказала моему мужу, что данный бренд не участвует в акции -35%, и максимальная скидка может быть -10% и то по моей карте:( Ничего не купив, муж приехал домой, а я расстроенная снова зашла на сайт "Золотого яблока" (телефон по прежнему все время занят) и снова задала вопрос о участии бренда в акции и описала ситуацию в магазине которая произошла с моим мужем, снова получила утвердительный ответ, извинения и сожаления о случившемся (что зря ездили в первый раз). Воодушевившись, на следующий день снова отправляю мужа в магазин и! девушка-консультант опять убеждает его, что данная марка не участвует в акции! Пока я пыталась скинуть скрины положительного ответа с сайта на телефон мужу, произошло чудо - девушка (не одна при чем) изучив внимательно список брендов, участвующих в акции, вдруг нашла нужную мне позицию и согласилась сделать скидку в 35%. Это ли не чудо?
В итоге, я имею нужный мне парфюм со скидкой, но это не благодаря работе консультантов, а вопреки, и только потому, что я очень хотела его купить (другой человек на моем месте мог просто больше не вернуться в магазин). Это стоило двух поездок в супермаркет, времени, потраченного на переписку на сайте, испорченного настроения и нервов. Мне кажется, что уважающий себя и своих покупателей магазин не должен так работать....

Добрый день, NatS!
Благодарим Вас за то, что обратили внимание на возникшую у Вас проблему в общении с продавцами-консультантами нашей сети. Мы перенаправим Ваш отзыв директору магазина "Золотое Яблоко", по адресу Малышева, 16.
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, для этого не могли бы Вы связаться с нами, в письме необходимо указать свои данные, и уточните, пожалуйста, какая марка Вас интересовала, call_oper@goldapple.ru
Только благодаря Вам качество обслуживания клиентов мы сможем улучшить. Гарантируем, что уровень компетенции наших сотрудников впредь будет только расти, а качество обслуживания оставаться высоким. Благодарим за отзыв!

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, NatS!
    Благодарим Вас за то, что обратили внимание на возникшую у Вас проблему в общении с продавцами-консультантами нашей сети. Мы перенаправим Ваш отзыв директору магазина "Золотое Яблоко", по адресу Малышева, 16.
    Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, для этого не могли бы Вы связаться с нами, в письме необходимо указать свои данные, и уточните, пожалуйста, какая марка Вас интересовала, call_oper@goldapple.ru
    Только благодаря Вам качество обслуживания клиентов мы сможем улучшить. Гарантируем, что уровень компетенции наших сотрудников впредь будет только расти, а качество обслуживания оставаться высоким. Благодарим за отзыв!