Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не часто бываю в сети ЗЯ, но чаще получается заезжать в круглосуточный. Т.к. от работы ближе Гермес, решила зайти и порадовать себя покупкой новых духов, выход которых ждала, да и подарочный сертификат имелся. Да и в принципе решила оценить работу в Гермесе, раньше не была там. После посещения магазина остался неприятный осадок.....Видимо...

Показать целиком

Не часто бываю в сети ЗЯ, но чаще получается заезжать в круглосуточный. Т.к. от работы ближе Гермес, решила зайти и порадовать себя покупкой новых духов, выход которых ждала, да и подарочный сертификат имелся. Да и в принципе решила оценить работу в Гермесе, раньше не была там. После посещения магазина остался неприятный осадок.....Видимо поменялась система скидок, при выборе духов у меня сразу спросили на кого оформлена скидочная карта...Не замечая подвоха ответила как есть, на маму. Тут же консультант ехидно улыбнулся. Наверное, сейчас в ЗЯ это естественный отбор...Духи положили в простой пакетик, без каких-либо "презентов". На кассе позже повторно попросили назвать на кого оформлена карта, при том сказали, что она заблокирована и будет разблокирована только на следующий день...Что происходит вообще в магазине - не понятно) Либо экономят на пакетиках, либо на презентах, либо вообще на клиентах. Сама из сферы оказания услуг и не понимаю такого отношения к клиентам, чтоб экономить на сервисе и на репутации. Друзья же посоветовали всё же ездить в круглосуточный магазин, что по обслуживанию они отличаются, скорее соглашусь с ними.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, marg­era !

    Благодарим Вас за то, что обратили внимание на возникшую у Вас проблему при посещении парфюмерного супермаркета "Золотое Яблоко".

    Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, т.к. при использовании дисконтной карты не имеет значение на кого она оформлена. Пришлите пожалуйста свои контактные данные, и уточните дату покупки и марку приобретаемой продукции на адрес call_oper@goldapple.ru с пометкой "Фламп".

    Благодарим за Ваш отзыв!

  • Письмо ушло давно, видимо, вникуда)

    Ответить
  • Добрый день, margera!

    Мы получили письмо с описанием продукции, пришлите пожалуйста свои контактные данные, что бы мы могли с Вами связаться.

    Благодарим за Ваш вопрос!

  • Может, какая-нибудь умняшка-стажёр перепутала дисконтки с кредитками? :D

    Ответить
  • Если бы только консультант спросила, это одно дело. А когда спрашивают и в зале и на кассе, то тут уж точно не стажеры))))

    Ответить
  • Очень странно, всегда хожу в Гермес в ЗЯ, ни разу! Не спросили на кого оформлена скидочная карта, а тем более подарочный сертификат, там вроде и не предусмотрена такая опция

    Ответить
  • Речь идет о скидочной карте. Если я хожу куда то постоянно, то меня запоминают и уже не спрашивают какую-либо карту, зная, что она у меня есть. В Гермес же зашла впервые, возможно моя растерянность и привлекла какое то внимание. Мне остается лишь догадываться и говорить те факты, что ощутила на себе)

    Ответить
  • И правда странно. Я всё время в Гермесе отовариваюсь. В круглосуточном не нравится ни зал ни вечная толчея-толкотня.

    Никогда не спрашивали на кого карта и подарки постоянно дарят. Хотя, не знаю, может от марки зависит, конечно. В прошлый раз, когда в ББ брала кисти (отзыв есть соответствующий) на три с лихом тысячи (ладно что по скидке) - тоже ничего не презентовали за них, в то же время в тот же день от Кларанс аж два мини комплимента было. Как повезёт...

    Ответить
Загрузка рекламы