Екатеринбург

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
Игорь написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В канун женского праздника снова решил заглянуть в Гермес плазу, а точнее зайти за подарком в ЗЯ. Огромные очереди в такой день меня не удивили. Спокойно отстояв к кассе, сразу встретил мрачное и недовольное лицо кассира. На мой вежливый вопрос о подарочных сертификатах получил какую-то не совсем понятную фразу. Кое как взял два. Кассир, даже не...

Показать целиком

В канун женского праздника снова решил заглянуть в Гермес плазу, а точнее зайти за подарком в ЗЯ. Огромные очереди в такой день меня не удивили. Спокойно отстояв к кассе, сразу встретил мрачное и недовольное лицо кассира. На мой вежливый вопрос о подарочных сертификатах получил какую-то не совсем понятную фразу. Кое как взял два. Кассир, даже не посмотрев на меня, небрежно бросила карты по прилавку в мою сторону. На этом мой визит закончился. Думал взять ещё несколько сертификатов для семьи и родствеников, но после такого отношения желания пропало. Спасибо кассиру Капитановой Елене. Теперь два раза подумаю, перед тем как решиться что-либо покупать там.

  • 0

13 комментариев

  • С кассирами у них вечная проблема. Сидят-посиживают королевишны, с презрением глядя на покупателей и швыряясь товаром. Сто раз об этом писали, но ничего не меняется, видимо руководству наплевать.
    Хожу туда в самом крайнем случае, чтобы поменьше общаться с самодовольными хамками на кассах.

    Ответить
  • Остаётся только пожалеть этих девушек... просто представьте, что она завидует получательницам ваших подарков и сертификатов. Ей, видимо, завтра коротать праздник одной, вот и злится))))

    Ответить
  • Ну тогда они там все перманентно завидуют и злятся, независимо от праздников и дня недели)))

    Ответить
  • Вполне:-)

    Ответить
  • Я очень понимаю, что тяжело работать целый день с людми и ещё в таком напряжении. А уж завидовать не стоит. Я же не обручальное кольцо покупал)))

    Ответить
  • может ещё найдут работу по душе:)

    Ответить
  • Я уже примерно представляю 'официальный' ответ от ЗЯ 'уважаемый Игорь, благодарим вас за то, что указываете на наши ошибки. С таким то кассирам проведена беседа. Ждем вас вновь'
    А в итоге все останется как всегда и кассиры так и будут швырять покупки.
    Я как-то купила какую-то одну вещь и говорю 'мне без пакета', а она мне в ответ 'ну так то я уже его достала'. Ппц просто

    Ответить
  • 100% так и будет) Самое интересное, что в обоих филиалах ситуация на кассах стабильна сколько лет уже. А жалоб море. Значит никто кассирам втык не делает, получается молчаливое поощрение начальства хабальского отношения кассиров к покупателям. Политика впечатляет, особенно в теперешние времена.

    Ответить
  • Мне кажется уже надо после таких ситуаций не на фламп писать, а сразу же звать менеджера и чтобы кассир хотя бы извинилась

    Ответить
  • Я ценю своё время. Тратить его на непонятные разборки с (возможно) неудовлетворенными продавцами, слишком шикарно для последних. Лучше провести его в более приятной обстановке. А косметика продаётся не только в ЗЯ, так что совсем не страшно.

    Ответить
  • Извинялась

    Ответить
  • Добрый день!
    Уважаемый клиент, очень жаль , что с Вами произошла данная ситуация. Конечно же это было исключение, а не правило. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, с сотрудником будет проведена беседа. Ваше письмо было перенаправлено директору парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко». Спасибо ещё раз за Ваше замечание, только благодаря Вам качество обслуживания клиентов мы сможем улучшить.
    Благодарим за отзыв!

  • Спасибо за понимание. Будем надеяться на улучшение качества обслуживания.

    Ответить
Реклама не загрузилась