Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
АнютиныГлазки написала 6 отзывов об этом месте
3

Зашла недавно купить себе колготки в ЗЯ.
Одна консульташтишка просто убила меня наповал!!!!
Подошла к стелажу с колготками, выбрала свой размер (черного цвета). Мне еще надо было такие же телесного цвета. На витрине их не было. И консультантов рядом не было. Я открыла ящик внизу, где у них лежит весь товар. Подбегает девушка - консультант и закрывает ящик
Она: у нас нельзя рыцаться в ящиках
Я: мне нужны коглготки вот этого размера и такого цвета
Она: ищите их на витрине
Я: там нет
Она: возьмите другую марку
Я: мне нравится эта марка. Вы консультант с этого отдела??
Она: нет
Я: где консультант???
Она: его нет
После чего я снова открываю ящик и начинаю искать
Она: у нас нельзя самостоятельно искать товар
Я: позовите мне консультанта с этого отдела, чтобы она дала нужный размер
В итоге она куда - то ушла, а я нашла себе нужный размер.
Спасибо мне.
Потом увидела колготки по акции, такие я недавно покупала, марка тоже понравилась, решила взять 2 пары (тогда я их покупала, они оказались на размер больше, решила взять на размер меньше). Чтобы уточнить размер рядом не было ни одного консультанта.
Параллельно накупила косметики.
Подошла к кассе. На кассе всегда девушки вежливые и внимательные не то, что эти консультанты (которые не пойми чем и где занимаются). Спросила про колготки и их размер, она мне объяснила, что эти колготки имеют свои размеры (от других марок), и надо брать на размер меньше.
Спасибо ей большое (когда пришла домой и одела их они хорошо сели).

Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за обратную связь! Спасибо, что Вы выделили вежливость и внимательность кассира, нам очень приятно.

Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией. Безусловно подобное поведение консультанта не приемлемо. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Поэтому если Вас не затруднит, напишите, когда Вы были у нас в гостях (дату и время). Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. По данной ситуации мы проведем беседу с выявленным сотрудником и примем соответствующие меры.

Приносим свои извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

С любовью и теплотой, Ваше Золотое Яблоко!

  • 10
  • 0

3 комментария

  • За, что они там деньги получают??????

    Ответить
  • Интересный отзыв. Тоже очень часто в магазинах такая идея возникает (открыть нижние ящики)...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим за обратную связь! Спасибо, что Вы выделили вежливость и внимательность кассира, нам очень приятно.

    Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией. Безусловно подобное поведение консультанта не приемлемо. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Поэтому если Вас не затруднит, напишите, когда Вы были у нас в гостях (дату и время). Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. По данной ситуации мы проведем беседу с выявленным сотрудником и примем соответствующие меры.

    Приносим свои извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

    С любовью и теплотой, Ваше Золотое Яблоко!