Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 110 м
2

Очень не хочется писать отрицательный отзыв про любимый парфюмерный магазин, но.. Вечером,6 ноября, я забежала в Золотое яблоко для того, чтобы купить конкретный продукт от фирмы Clarins. (Честно говоря, если бы он не был мне жизненно необходим, я бы развернулась и ушла). Около корнера кружочком стояли 4(!) консультанта в фирменных красных пиджачках и мило беседовали между собой, но ни одна из них не обратила на меня внимание. Я долго крутилась и выбирала оттенок, но ко мне так никто и не подошел. В итоге, после того как я сделала выбор, мне пришлось позвать консультанта и попросить достать мне коробочку с нужным оттенком. Она упаковала ее в пакет и, естественно, положила туда карточку. Ну конечно, она же чудесно проконсультировала и помогла с выбором :) . Да, я из тех людей, кому необходима помощь консультанта. Ну а иначе зачем они вообще нужны в магазине? понимаю, что в этот день в Золотом яблоке проходила акция, посвященная дню рождения, но хочу еще раз подчеркнуть, что из покупателей у корнера я была одна! Судя по многочисленным отзывам о данной проблеме, вы ее никак не решаете. Обидно. Впервые я ушла из этого магазина с неприятным осадком.

Добрый день, уважаемый клиент!
Мы очень заинтересованы в том, чтобы наши любимые клиенты вновь и вновь возвращались в наш супермаркет. Безусловно, во многом это зависит от работы консультантов магазина. Нам искренне жаль, что в этот день сотрудники оставили у Вас столь неприятное впечатление.

Если Вас не затруднит, укажите, пожалуйста, время посещения магазина, консультант какой марки Вам не предложил помощь, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона ) для того, чтобы мы могли с Вами связаться. Пришлите письмо на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

Мы Вас уверяем, что каждый отзыв разбирается руководством магазина, проводятся индивидуальные проверки, беседы с сотрудниками и принимаются соответственные меры.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Мы очень заинтересованы в том, чтобы наши любимые клиенты вновь и вновь возвращались в наш супермаркет. Безусловно, во многом это зависит от работы консультантов магазина. Нам искренне жаль, что в этот день сотрудники оставили у Вас столь неприятное впечатление.

    Если Вас не затруднит, укажите, пожалуйста, время посещения магазина, консультант какой марки Вам не предложил помощь, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона ) для того, чтобы мы могли с Вами связаться. Пришлите письмо на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Мы Вас уверяем, что каждый отзыв разбирается руководством магазина, проводятся индивидуальные проверки, беседы с сотрудниками и принимаются соответственные меры.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Ваше Золотое Яблоко!