Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
2

Бываю в этом магазине реже, чем на Малышева, 83, но иногда приходится, поскольку часть марок представлена только здесь.
Итак, калейдоскоп впечатлений и ситуаций.

Спонтанное посещение. В числе покупок была куча лаков, на стенде было промо гласящее, что третий лак в подарок, подробности у консультантов. Консультанта я искала долго и безуспешно. В итоге унесла все на кассу и заплатила за всё. Спросила у кассира, что за акция такая на лаки, она ответила что не знает о чем речь и послала меня к консультантам. Любопытство победило. Еще пара кругов в поисках - безрезультатно. Кого удалось найти отвечали "я консультант нивея/ еще чего-то" и т.д.. В отделе с колготками поймала девушку выкладывающую товар, она любезно согласилась мне помочь. Куда-то сходила, узнала, рассказала, что "третий лак в подарок" это лак из ассортимента "подарков" (видимо то, что не покупают) и начала доставать их из накопителя. Лаки мне были не нужны(я уже купила что хотела), я просто подошла спросить с целью рассказать потом подругам и коллегам. Но на этом моменте нас отвлекла подошедшая консультант. Далее диалог:
Конс: -Зачем ты лаки достаешь?
Дев: - Девушка купила лаки, по акции ей 3 лака в подарок на выбор.
Конс: - Ты же уже достала три! Отдай их ей и пусть идет!
И это при том что я рядом стою! Вот тут я обомлела от такой дерзости. Как думаете, приятно вашим клиентам получать ТАКИЕ подарки?

Далее движемся. Beauty Days 2015.
Была на 2 днях в обоих филиалах. Расскажу про данный филиал. Красивое оформление зала, музыка, пряники, леденцы, скидки. Куча народу, консультантов мало, бОльшая их часть либо раскладывает продукцию, либо кучкуется и хихикает. Никакой пользы. Про макияж всем желающим вообще промолчу. Вариант 1: стенд пустой, т.е. место для макияжа не занято, но и никого из консультантов рядом не было. Вариант два: есть консультант, макияж делают, но на макияж уже все места заняты (хотя по телефону говорили, что запись не нужна, макияж в порядке очереди!). Далее, 10 (!) минут я стояла и ждала, когда на меня обратит внимание многоуважаемый, между прочим, марки относящейся к сегменту ЛЮКС, консультант Армани. Не дождалась и ушла в Chanel. Там тоже не особенно торопились меня проконсультировать или пытаться что-либо мне продать. Сама выбрала и попросила достать из накопителя. Однако, супермегапрофессиональный консультант не постеснялась при этом положить мне свою карточку в пакет. Конечно, ведь это ее заслуга в продаже ))) Вернулась к Armani, еще 5 минут ожидания и демонстрационного игнора от консультанта марки сегмента ЛЮКС! Далее, надо мной видимо сжалился милый юноша (скорее всего консультант другой марки, а может и вообще не консультант). Он был очень приветлив, доброжелателен и мил и частично сгладил плохое впечатление от такого Праздника красоты. За покупку двух продуктов Armani мне подарили 2 пробирочки духов, за Chanel ничего.

Далее, День рождения.
Это что-то с чем-то. Оформление, фотобудка, инста-принтер и угощения без комментариев - здорово. Огромная толпа народу, не протолкнуться. Впечатлило большое количество китайцев, сметающих люкс тележками. Естественно, ничего интересного из лимиток не осталось. На малюсеньком пяточке, к которому было и не подобраться, в духоте и тесноте проходил МК Евгении Зиновьевой. Естественно, ничего увидеть не удалось. Ни в одной из марок люкс на меня не обратили внимание, хотя консультанты были заняты только болтовней друг с другом, но я другого и не ожидала уже. Иду в делюкс. Стенд Caron. 15 минут жду, никого! кроме охранника, который явно решил, что я наверное хочу что-то украсть, раз стою не в толпе желающих послушать про тренды в макияже. Далее с покупательницей в зале появляется консультант и они долго и нудно начинают пробовать все подряд духи. Все! Одни за другими. Продолжаю ждать. Подходит еще одна покупательница, вместе мы наблюдаем за перебором и перенюхиванием духов. За время ожидания, слово за слово, успела проконсультировать ее по пудрам. Обсудили какую брать классическую или вуаль и в каком случае, начали обсуждать оттенки. И тут свершилось чудо! Пришла еще одна консультант. Наконец мне достали из накопителя то, что я хотела и в качестве щедрого подарка даже дали пробирку духов и про карточку свою, консультант, естественно, не забыла.

Итог. Уважаемое Золотое яблоко, помните, пожалуйста, у вас есть конкуренты! И в последнее время из преимуществ у вас осталось только наличие некоторых марок. Сравнение цен на фото.

Премного благодарна за внимание.

Уважаемый клиент, для того чтобы мы могли оперативно разбираться по каждой описанной ситуации, Вы можете незамедлительно обратиться к администрации магазина или написать о произошедшей ситуации в этот же день. Ваше замечание касаемо стоимости мы приняли во внимание и перенаправили отзыв в отдел закупа.
Благодарим за обратную связь!

  • 12
  • 0

5 комментариев