Екатеринбург

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно не была в ЗЯ, подарили сертификат, пришлось идти. Шла, зная, зачем.
Долго искала стойку с нужной мне маркой. Уточнить у консультанта не было возможности, потому что они буквально разбегались от посетителей и зажимались друг с другом по углам, хихикая и обсуждая свои дела. Сама нашла, сама выбрала, пошла на кассу. Кассир уточнила наличие...

Показать целиком

Давно не была в ЗЯ, подарили сертификат, пришлось идти. Шла, зная, зачем.
Долго искала стойку с нужной мне маркой. Уточнить у консультанта не было возможности, потому что они буквально разбегались от посетителей и зажимались друг с другом по углам, хихикая и обсуждая свои дела. Сама нашла, сама выбрала, пошла на кассу. Кассир уточнила наличие карты ЗЯ, которой у меня нет, платёж начала проводить, и тут я слышу с соседней кассы, что подойдут карты калинка-малинка, карты с какой-то заправки. Я сказала, что карта калинки у меня есть, на что кассир закатила глаза и продолжила проводить платёж. Ну ладно, 100 рублей скидок погоды не сделают.
Далее начался квест "забери подарок за покупку". Консультанты не знают перечня подарков, говорят "на ты", "Щас тебе подберем что-нибудь интересное, ведь зеленую тушь не возьмёшь, розовую помада лучше, вон её тут как много..." Это нормальное общение консультанта с клиентом????
Ну и с тестерами, конечно, бардак. Грязные, сломанные, смешанные друг с другом, многих тестеров нет, выбирай как хочешь....
От ЗЯ ожидала большего....

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями и хотели бы как можно детальнее разобраться в работе сотрудников нашего супермаркета.

    Хотелось бы отметить , что в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» действуют карты партнеров в том числе и дисконтная карта магазина «Калинка –малинка», с подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://goldapple.ru/article/disc...

    Подобного рода поведение сотрудников, недопустимо для нашего супермаркета. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина или фото чека, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) для того, чтобы мы могли с Вами связаться, на email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуации не повторятся вновь.

    С нетерпением ждем от Вас обратной связи. С уважением, Золотое Яблоко!

  • Отправила письмо на указанный адрес, жду обратную связь по e-mail.
    Надеюсь, что все отзывы будут оказывать влияние на сотрудников и улучшать сервис.

    Ответить
  • по поводу консультантов полностью согласна!!!! Стоят кучками и о своём общаются, по поводу кассиров - частично, некоторые приятные девушки, а некоторые так себя ведут, что хочется оставить свои неоплаченные приобретения и больше не приходить в данный магазин.

    Ответить
Реклама не загрузилась