Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
Лилит написала 2 отзыва об этом месте
2

Совмещу два негативных впечатления в одном отзыве. Не касается ассортимента, продукции, цен. Касается консультантов.

1) Есть такой стенд в магазине - лаки и средства для ухода за ногтями марки ANNY. Что сказать - совсем не дешевые лаки, тем более не дешевые средства. Акция - покупаешь лак или средство - получаешь лак в подарок. Окей. Но! Ходит там рядышком девушка-консультант, и рассказывает ну просто волшебные сказки про эти лаки. И профессиональные они, и держатся две недели, и ногти берегут, и прямо-таки супер-пупер-изобретение химической промышленности. Окей. Я покупаюсь на уговоры, тем более, что один цвет все же привлек меня (хотя такой же можно было найти еще в каких-нибудь марках), хватаю понравившийся лак, потом возвращаюсь за подарком и бегу домой красить все свои ногти))) Как можно так врать? И к тому же зачем? Накрасила я ногти, на следующий день куски лака стали отлетать прямо с кусочками ногтей. Расслоение усилилось. Лак просто не держится на ногтях, будто они намазаны китовым жиром! Особенно, если на два слоя положить третьим тот же лак в виде декора. Я крайне разочарована, мне пришлось бежать в аптеку за укрепителем, трескать кальций в огромных количествах, и теперь даже смотреть на него не могу. А цвет красивый, да. Ну зачем так обманывать? И ведь консультант была предупреждена, что у меня сейчас с ноготками проблема, и надо бы что то хорошее, чтобы подлечить. Увы.

2) Шисейдо. Shiseido. Обещают вчера-сегодня клиентские дни. Скидка 50%. Я подошла к стенду, так как мне нужно было подобрать для мамы крем, марка не самая дешевая, особенно возрастная линия, соответственно сразу его купить и уехать домой. Возле стенда стояла высокая дама-консультант, и парочка - мама с дочкой. У дочки в наманикюренных лапках сумочка DKNY, мама в каком то пуховичке, в общем - типа такие - доход выше среднего. Консультант, естественно, почуяв прибыль и доход себе в виде процентов, обхаживала их как могла. Я тихонечко стояла рядом, ожидая когда же на меня обратят внимание. Тем временем у меня тикала платная парковка. И не утерпела, когда мама с дочкой решили, что брать они ничего не будут, а придут завтра, и конечно, стали об этом болтать с консультантом, рассуждая о часах, и еще каких-то пустяках. Ну а та просто внимала их бестолковым восклицаниям, и на мою робкую просьбу показать мне нужные крема, рявкнула: "Вы не видите что ли, я с другими клиентами общаюсь". Ладно бы она это вежливо сказала. Но рявканье? Перед той парочкой мама-дочка? Показать, какие они важные? Ну да, на мне был непрезентабельный пуховичок без лейблов, сумочка без золотых висюлек) сапожки, но, дорогуля, откудаж вы бы знали, какая у меня платежеспособность? Конечно, я тут же ушла. Еще меня консультанты за мои же деньги не унижали. Что за бред? Да девчонки, которые стоят на всяких буржуа, риммелях и прочей недорогой фигне - в сто раз вежливее и приятнее в общении. Осадок остался.

3) Девочке-консультанту Эсти Лаудер - большое спасибо, что быстро нашла нужную тушь. Накину одну звездочку за нее.

Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за обратную связь! Для того чтобы мы могли оперативно разбираться в описанных Вами ситуациях, Вы можете незамедлительно обратиться к администрации магазина или написать о произошедшей ситуации в этот же день. Также, обращаем Ваше внимание, если у Вас есть претензия касаемо качества продукции, Вы всегда можете обратиться в супермаркет к менеджеру для написания претензии.

Консультанты нашего супермаркета ни в коем случае не принуждают клиентка к покупке, они всего лишь презентуют продукцию и рассказывают о тонкостях представляемой марки. Также, обращаем Ваше внимание на то, что марка ANNY предоставляет тестеры на каждый оттенок лака для того, что бы Вы протестировали продукцию перед покупкой.

Уточните, пожалуйста, дату и время посещения клиентского дня марки Shiseido, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того, что бы мы могли с Вами связаться. Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

По описанной Вами ситуации мы проведем внутреннюю проверку, с выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 18
  • 0

20 комментариев

  • по первому пункту - может, тебе просто не подходит эта марка. У меня у сестры гель-лак держится три дня, нарощенные ногти (всех типов) начинают осыпаться со второго дня.

    Ответить
  • Да вроде нет, ногти у меня не слабые, никогда не наращивала, но вот очень сильно могут ответить на плохой лак, сразу ломаются, я обычно пользуюсь Sally Hansen - причем гелевыми, но от них ни слоинки не получается) А судя по реакции на лак - он действительно плохой, кстати, как оказалось, не одна я такого мнения, все говорят что он и держится очень плохо, и вообще - этих денег не стоит, 468 р за флакон. Вчера купила два гелевых от салли, и белый буржуа, сделала френч себе - и ничего никуда не слоится. Правда приходится щас ногти заливать Лошадиной силой, приобрела в аптеке "Мегаукрепитель", кстати неплохая вещь, остановила расслоение, и стоит недорого. Ничуть не хуже средств от O.P.I, но гораздо приятнее по цене. В общем, если и пользоваться этим лаком - то только на сто слоев основы....

    Ответить
  • Мдааа.....

    Ответить
  • Вот так)

    Ответить
  • не, я не о том, что ногти плохие или слабые, а именно о том, что, может именно этот лак не подходит

    Ответить
  • Может быть... рассказывают, что он без формальдегида и так далее.. типа очень хороший... ужас, а не лак..

    Ответить
  • Консультанты и кассиры в ЗЯ - это уже притча во языцех, увы... Встречают стандартно - по одёжке (колхоз такой), на кассе так и вовсе королевишны надменные, за редким-редким исключением. Стараюсь вообще туда не заходить именно из-за этого фактора, иду только если в очередной раз одарили их сертификатом.

    Ответить
  • Я обычно пытаюсь не обращать на это внимание, себе дороже) Просто иду туда с какой-то целью, так проще)

    Ответить
  • Так настроение портится от такого совкового обслуживания. За свои же деньги.

    Ответить
  • Ну да, я стараюсь взять, заплатить и уйти, навязчиво улыбаясь всем королевнам) Ну они тоже улыбаются вроде ) Вот только вчера накладочка вышла) Но есть там девочки вполне себе милые, и готовые обегать с тобой весь магазин)

    Ответить
  • В основном к кассиршам претензии. Куча отзывов негативных на их поведение и общение с клиентами, руководство отвечает, а по факту всё остаётся как было.

    Ответить
  • Возможно... ну и ситуации спорные они тоже очень не любят ...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим за обратную связь! Для того чтобы мы могли оперативно разбираться в описанных Вами ситуациях, Вы можете незамедлительно обратиться к администрации магазина или написать о произошедшей ситуации в этот же день. Также, обращаем Ваше внимание, если у Вас есть претензия касаемо качества продукции, Вы всегда можете обратиться в супермаркет к менеджеру для написания претензии.

    Консультанты нашего супермаркета ни в коем случае не принуждают клиентка к покупке, они всего лишь презентуют продукцию и рассказывают о тонкостях представляемой марки. Также, обращаем Ваше внимание на то, что марка ANNY предоставляет тестеры на каждый оттенок лака для того, что бы Вы протестировали продукцию перед покупкой.

    Уточните, пожалуйста, дату и время посещения клиентского дня марки Shiseido, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того, что бы мы могли с Вами связаться. Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    По описанной Вами ситуации мы проведем внутреннюю проверку, с выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Здравствуйте, ну вы знаете, я ведь уже писала как то на ваш адрес по другому вопросу насчет просроченных подарков. В принципе - ничего так и не произошло, все закончилось вопросом о контактных данных, хотя мой телефон всегда автоматом указывается в письмах. То есть не вижу смысла писать письма повторно. Ведь тот вопрос так и не стал никто решать =) А дату посещения сообщу - 27 ноября, примерно 15 часов дня. Я считаю, что той даме полезно будет получить какой то отзыв о своей работе.

    Ответить
  • Я "гермесовское Яблоко" тоже недолюбливаю из-за обслуживания, предпочитаю съездить на другой конец города. Спросишь похожий аромат, при условии, что поймал консультанта, - надают целый веер популярных ароматов, даже близко не похожих.
    Понятно, что работают обычные девушки, а не "носы". Но было бы неплохо составить для консультантов какие-нибудь списки похожих ароматов.

    Ответить
  • Дык я тут на днях пыталась выбрать нишевый парфюм, и все ноты озвучила, и то, чо не нравится показала, но все равно она мне одно и то же подсовывала)))

    Ответить
  • я бы не сказала, что лаки марки ANNY дорогие, есть намного дороже, да и не скажу, что они хорошие на любителя.
    А вот по поводу работы консультантов - да не красивая ситуация, но не обращайте внимания на таких горе консультантов.

    Ответить
  • Ну как сказать, это дорогой лак, в среднем цена 500 рублей за бутылек, сравнимо с OPI, дак ведь качество не сравнить совсем. Лучше бы один опи купила((((( вот полторы недели назад решила все же еще раз их испытать, эти самые лаки, ногти просто рассыпались на клочки. При том что я жую кальций, не переставая, эффект четко связан с лаком. Теперь месяц буду опять залечивать их ( блин ( надо пойти и вернуть нафиг этот беспредел.

    Ответить
  • Я приобрела там же базу, цвет и топ от Anny, решила попробовать, по впечатлениям - ничего особенного, ни плохо, ни хорошо. Но вот чтоб ногти рассыпались, такого нет. Может партии, конечно, разные, я брала без акции.

    Ответить
  • Ну я потом еще разок рискнула намазать, - и опять все ногти на месяц полетели в полный ахтунг... Расслоились так, что ух ... да так даже копеечные лаки, которые раньше продавались - и то не действовали.

    Ответить