Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Театр Волхонка 110 м
4

Сам магазин нравится, бываю достаточно часто.
В помощи консультантов обычно необходимости не бывает. А сегодня (03.01.2016 примерно в 11:30) хотела подобрать бронзатор, т.к. этим продуктом ранее не пользовалась, то хотелось, чтобы подсказали. И вот тут началось неприятное. Сначала я была у стенда Вивьен Сабо и девушка быстро отреагировала на меня и была вежлива - это хорошо, но оказалось, что она консультирует только по этой марке. Подошла к другому сотруднику, на что она сказала "обратитесь к консультанту" и спросила у другой девушки может ли та меня проконсультировать, но та отказалась, тогда первая девушка указала на ещё двух сотрудников, включая девушку по Вивьен Сабо и ушла. Я обратилась к другой, но меня опять не захотели консультировать, зато она пошла найти мне консультанта, подошла к группе девушек и они решали кто же мне поможет. В итоге мне показали несколько продуктов, хотя приходилось спрашивать есть ли что-то ещё, чтобы увидеть больше вариантов. К тому же оказалось, что тот продукт, который выделили был вообще не бронзатором, а румянами. В отделе люкса тоже никого не было, поэтому махнула рукой и ушла. В общем, неприятно очень, гость магазина должен чувствовать себя как попрошайка.
На кассах девушки более дружелюбные.
В целом если знаешь что нужно, то выбор есть. А если нужна помощь, то тут могут возникнуть проблемы.

Добрый день, уважаемый клиент!
Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть. Безусловно, подобного рода консультирование клиентов недопустимо для нашего супермаркета.

Спасибо, что заблаговременно указали дату и время посещения магазина. По описанной Вами ситуации будет проведена внутреннее расследование, с выявленными сотрудниками мы проведем индивидуальную беседу и примем соответственные меры.

Приносим свои искренние извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, когда Вы придёте к нам в следующий раз, мы сможем Вас приятно порадовать и у Вас останутся исключительно приятные впечатления.

Благодарим за отзыв! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть. Безусловно, подобного рода консультирование клиентов недопустимо для нашего супермаркета.

    Спасибо, что заблаговременно указали дату и время посещения магазина. По описанной Вами ситуации будет проведена внутреннее расследование, с выявленными сотрудниками мы проведем индивидуальную беседу и примем соответственные меры.

    Приносим свои искренние извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, когда Вы придёте к нам в следующий раз, мы сможем Вас приятно порадовать и у Вас останутся исключительно приятные впечатления.

    Благодарим за отзыв! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Спасибо за обратную связь!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет