Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
3

Что в одном, что в другом очень медленно работают кассиры, понимаю, поток большой, но стоит ли задавать этот миллион вопросов о предложениях/акциях/и тд и тп когда сзади такая толпа?Персонал ходит задрав носы, никогда помощь не предложат, только если сам не схватишь за рукав и не спросишь, и даже если спросишь отвечают через раз. Выбирала крем для лица, элементарно не могут сказать будет ли сушить кожу данный крем, я спросила, девушка повертела крем, почитала(явно нифига не понимая по англ) улыбнулась и сказала нет наверно, не должен и убежала ничего не пояснив. Хожу только из-за хорошего выбора и цен, а обслуживание оставляет желать лучшего

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы! Согласно своей должностной инструкции кассир обязан проговаривать о проходящих акция и дисконтной системе. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, для того чтобы мы могли выяснить все ли кассы работали в этот день.

Спасибо за то, что обратили внимание на возникшую у Вас проблему в общении с продавцами-консультантами. Отметим, что всегда приоритетной задачей консультантов нашего магазина была и остается грамотная консультация, для чего все сотрудники торгового зала проходят обучения по маркам, а также своевременную аттестацию.

Безусловно, подобного рода консультирование клиентов, не допустимо для нашего магазина. Мы бы очень хотели выяснить, кто именно с Вами работал в этот день.
Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, по какой марке Вас консультировали. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Странно, вам наверное не повезло...вы сходите для сравнения в рив гош или в летуаль, ни цен хороших, ни советов, ни пробников ничего от них не дождешься, а в Золотом яблоке всегда спросят, посоветуют и обязательно что нибудь положат с покупкой.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы! Согласно своей должностной инструкции кассир обязан проговаривать о проходящих акция и дисконтной системе. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, для того чтобы мы могли выяснить все ли кассы работали в этот день.

    Спасибо за то, что обратили внимание на возникшую у Вас проблему в общении с продавцами-консультантами. Отметим, что всегда приоритетной задачей консультантов нашего магазина была и остается грамотная консультация, для чего все сотрудники торгового зала проходят обучения по маркам, а также своевременную аттестацию.

    Безусловно, подобного рода консультирование клиентов, не допустимо для нашего магазина. Мы бы очень хотели выяснить, кто именно с Вами работал в этот день.
    Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, по какой марке Вас консультировали. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!