Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот совершенно согласна с предыдущим отзывом, относительно сотрудников данной сети! При чем, по-моему мнению в ЗЯ в Гермес - консультанты более высокомерные! наверное, чем пафоснее ТЦ,тем высокомернее персонал))

Не понятно, почему руководство позволяет персоналу так относиться к покупателям?! ведь это не первые звоночки...я полистала отзывы о ЗЯ..и...

Показать целиком

Вот совершенно согласна с предыдущим отзывом, относительно сотрудников данной сети! При чем, по-моему мнению в ЗЯ в Гермес - консультанты более высокомерные! наверное, чем пафоснее ТЦ,тем высокомернее персонал))

Не понятно, почему руководство позволяет персоналу так относиться к покупателям?! ведь это не первые звоночки...я полистала отзывы о ЗЯ..и сделала выводы, что гости вашего магазина ПОСТОЯННО жалуются на отношение консультантов, НО похоже, никакой работы над ошибками не происходит, раз это все систематически повторяется..

Или нам всем нужно приходить в соболях)))) чтоб ВАШ ПЕРСОНАЛ относишься с должным уважением к покупателям...

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЯ - проведети беседу с персоналом!) проще нужно быть...

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую у Вас проблему при посещении нашего магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв крайне важен для нас, чтобы мы в короткие сроки улучшили качество работы. Благодаря Вам мы имеем возможность меняться и становиться лучше день ото дня.

    Сервис компании - это наш приоритет. Наша компания учтет все Ваши замечания, относительно работы наших сотрудников и приложит усилия, для формирования профессиональной клиента ориентированной позиции наших консультантов.

    Для того, чтобы мы смогли проработать все недостающие моменты по качеству обслуживание и улучшить сервис нашего супермаркета мы бы хотели выяснить кто именно из консультантов оставил у Вас столь неприятное впечатление.

    Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, внешнее описание сотрудника, у какой именно марки консультант находился. Пришлите , пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@gildapple.ru с ссылкой на отзыв или напишите нам письмо в личное сообщение.

    Выражаем надежду на то, что все последующие посещения Золотого Яблока оставят лишь приятные впечатления.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Я и сама удивляюсь,вот откуда столько высокомерия,голимого,дешевого,они работают обслугой населения с утра и до вечера на ногах,неужели это царская работа,видимо высокомерие в конкретном месте,это компенсация ущербного положения.

    Ответить
Реклама не загрузилась