Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
Нинчик написала 2 отзыва об этом месте
4

Судя по предыдущим отзывам, я не одна оказалась в подобной ситуации. Да, я была не в шубке и без каблуков. И даже, о боже, не накрашена. Я в парикмахерскую по соседству ходила, там мне и без норковой шубы рады. А тут не очень.

Прямо у входа я отразила стойку Армани, а возле него консультанта. Вроде на мастер-классе по визажу, где я недавно была, речь шла как раз об этой марке, поэтому я воодушевленно спросила, есть ли тушь для бровей. Меня одарили оценивающим взглядом и ответом, из которого следовало, что нету туши для бровей. И не было. И, судя по тону, не будет. Тем более для неказистой мышки в пуховике, джинсах и ботинках. Мда. Кстати, в ЗЯ на Бажова тушь для бровей мне нашли, другой марки, правда, но нашли.

Я уже хотела расстроиться и уйти, но вспомнила, что хотела посмотреть еще кое-что. И консультант у стойки Эсти Лаудер просто перевернула мое отношение к этому магазину. Она была очень приветлива, все показала, рассказала, помогла с выбором цвета, цены посчитала во всех вариантах со всеми карточками, рассказала про клиентские дни... Очень-очень отличный консультант.

Вот второй девушке я ставлю пять. И ассортимент здесь очень хорош. Есть люксовые марки, которых нигде больше у нас в городе нет. Но за первую девушку звезду сниму. И буду надеяться, что когда я в следующий раз приду в просто-курточке и просто-ботиночках с просто-сумочкой, консультант будет вести себя так, как будто я в соболях.

Добрый день, уважаемый клиент!

Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина. Спасибо, что Вы отметили множество положительных сторон и прекрасную работу консультанта марки Estée Lauder. Мы обязательно передадим Ваши приятные слова и поблагодарим сотрудника за хорошую работу.

Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую ситуацию касаемо консультанта марки Armani, который оставил у Вас столь неприятное впечатление. В связи с тем, что на данной марке закреплено несколько консультантов, мы бы хотели выяснить, кто именно Вас консультировал.

Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина и опишите внешность сотрудника. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 13
  • 0

8 комментариев

  • Вот фуфу просто, крайне неприятно такое отношение, это точно!
    Тут вопрос, правда, это был консультант марки или консультант самого магазина? У них на бейджах написано.
    Потому что бывает, что супер-пупер - это как раз консультант марки, а взглядом небрежно окидывает и идет дальше - от магазина.

    Ответить
  • Я чего-то так растерялась, что даже не посмотрела, что за консультант. В следующий раз буду внимательнее )))

    Ответить
  • наблюдала ситуацию , когда отношение консультанта продиктовано твоим внешним видом Скажу так - в ЗЯ продавцы-консультанты, особенно на Малышева около Трансагенства мнят себя " прима- балеринами "

    Ответить
  • неоднократно люди озвучивают эту особенность в отзывах, и руководство читает и обещает исправить. Но, ничего не меняется

    Ответить
  • мне кажется даже и не пытаются. Этих жалоб уже не первая сотня, вообще мало кто реагирует, хотя я сегодня в чайхане наблюдала разбор полётов из за отзывов на флампе - тоже мало приятного делать это при посетителях

    Ответить
  • Да, печалька При посторонних мы часто выясняем отношения, руководители отчитывают подчиненных в коллективе, а не один на один К сожалению так происходит

    Ответить
  • Этакая корпоративная норма

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Мы очень благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина. Спасибо, что Вы отметили множество положительных сторон и прекрасную работу консультанта марки Estée Lauder. Мы обязательно передадим Ваши приятные слова и поблагодарим сотрудника за хорошую работу.

    Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшую ситуацию касаемо консультанта марки Armani, который оставил у Вас столь неприятное впечатление. В связи с тем, что на данной марке закреплено несколько консультантов, мы бы хотели выяснить, кто именно Вас консультировал.

    Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина и опишите внешность сотрудника. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!