Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Театр Волхонка 110 м
2

Была на Дне красоты Кларанс в ТЦ "Гермес Плаза" (Малышева 16), который проходил 20 февраля в рамках Фестиваля клиентских дней. Могу сказать, что это был самый неудачный КД, на котором я когда либо была.(((
В программе было заявлено так много интересного, что я не смогла устоять. В хорошем настроении я приехала около 14-30 (Клиентский день уже был в разгаре).
По факту: никакого комплимента мини шоколадки не дали (хотя было заявлено, "Каждый гость, пришедший на День Красоты, получит небольшой комплимент в виде мини-шоколадкия" - было заявлено на сайте ЗЯ), никакой игры с комплиментами не проводилось ("Уникальная игра с комплиментами всем участникам с 13:00 до 19:00" - опять же было заявлено на сайте , по крайне мере ни один консультант не предложил этого мне). Ну и в третьих при покупке крема консультант в качестве комплимента дала 3 сашетки тонального крема и все... Вот и весь клиентский день. Раньше в обычный день за покупку мне давали и миньки, и куда больше сашеток. Я очень разочаровалась в КД. Оговорюсь, что участие в КД Кларанс в ЗЯ (что на МАлышева 83, что на МАлышева 16) я принимала уже много раз. Такого скудного КД еще ни разу не было((( Единственное, что из заявленного на сайте было в КД, когда я приходила, это обещанная скидка в 40%.

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Для нас очень важно мнение постоянных клиентов о наших активностях. Хотелось бы отметить, что клиентский день Clarins проходил 21 февраля по адресу ул.Малышева , 16. Возле данной марки был расположен красный стол с угощениями и шоколадками, викторину проводил ведущий. Данная информация опубликована на нашем сайте http://goldapple.ru/special/show...

Что касаемо подарков, Ваш отзыв мы перенаправили представителям марки Clarins. Так как руководство магазина и представители марки заботятся о своих клиентах, нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация, и мы бы лично хотели с Вами связаться. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Для нас очень важно мнение постоянных клиентов о наших активностях. Хотелось бы отметить, что клиентский день Clarins проходил 21 февраля по адресу ул.Малышева , 16. Возле данной марки был расположен красный стол с угощениями и шоколадками, викторину проводил ведущий. Данная информация опубликована на нашем сайте http://goldapple.ru/special/show...

    Что касаемо подарков, Ваш отзыв мы перенаправили представителям марки Clarins. Так как руководство магазина и представители марки заботятся о своих клиентах, нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация, и мы бы лично хотели с Вами связаться. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Добрый день, Золотое Яблоко!
    Я посмотрела чек, да,действительно, это было 21 февраля, а не 20 как я написала. Видимо, перепутала даты из-за праздничной суеты. В остальном все было так, как я написала в отзыве. Ведущего и стола с угощением, когда я непосредственно была, не наблюдала. В любом случае, если и игра, и шоколадки были, я считаю, что консультант после того, как помог мне определиться с покупкой, мог предложить сыграть и угоститься. Ведь все это делалось для нас, клиентов марки, а не для показухи (как мне хочется верить).
    На указанный адрес я отправлю письмо, хоть и не вижу особого смысла, я уже обо всем написала здесь и добавить мне больше нечего.
    В любом случае Спасибо, что отреагировали на мой отзыв.

    Ответить