Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 110 м
3

Очень люблю Золотое Яблоко за широкий ассортимент и приятный интерьер, регулярно захожу уже много лет. Особенно отдел нишевой парфюмерии радует регулярными пополнениями.

Но, к сожалению, слишком часто расстраивают консультанты. Самыми разнообразными способами. Порою слишком навязчивые, порою (и не вовремя) совершенно равнодушные, порою слишком, извините, недалекие.

Один раз была весьма неприятная ситуация. Мы с мамой, уставшие, заехали по пути домой за чем-то нужным. Не было сил бегать и искать, увидели двух консультанток, обратились к ним за помощью. Девушки в этот момент обсуждали свои личные дела, смотрели в мобильный телефон, всем своим видом показали, что мы их отвлекли от очень важных дел, указали рукой, куда нам отправляться, даже не подумав нас проводить. И стали дальше, прямо при нас, обсуждать своё, девичье.

Очень многие консультанты имеют весьма поверхностное представление о том, что они продают. Когда в ходе нашей с ними беседы это всплывает на поверхность, некоторые девушки (спасибо им за скромность!) неловко улыбаются, признают промах и деликатно оставляют меня в покое (если я сама знаю больше), либо мы вместе пытаемся как-то выяснить (если я сама не знаю). Но большинство начинают сочинять откровенную чепуху. Либо стараются увести меня от конкретного вопроса, начинают перечислять совсем мне не нужные характеристики. И я начинаю жалеть, что у нас с ними случился разговор.

Консультанток в отделе массмаркета очень много и почти все они очень хотят мне что-то продать, и побыстрее, и это слишком заметно. И всё это очень нелепо и некрасиво. Например, если я хожу по рядам и раздумываю, какую в этот раз тушь мне приобрести, меня вылавливает консультантка, прикрепленная к стенду какой-то марки. Спрашивает, что я ищу. Услышав ответ, сразу же предлагает тушь "своей" марки. Я, возможно, и не против попробовать. Прошу объяснить, чем "ее" тушь так хороша. В ответ слышу что-то в духе "ну она просто очень качественная, вышла недавно, такая качественная, все берут и радуются". И смотрит на меня, мол, бери скорее уже. Как только я начинаю отходить, идет за мной и не унимается, начинает предлагать другие продукты марки, чтобы продать хоть что-то, хотя прекрасно знает, что я пришла за тушью. Тоже весьма неприятно.

Консультантки люксовых марок грешат непонятным, необоснованным высокомерием, но про это и без меня немало писали.

Извините, что получилось так длинно, это не графомания, а "крик души". Во всем этом чувствуется какой-то общий руководитель, какая-то изначально неправильная политика в отношении покупателей. И именно в этом магазине, в Гермес Плазе, в других магазинах такого гораздо меньше.

Конечно, попадаются и приятные, милые консультанты, которые действительно помогают или дарят хорошее настроение. Но это весьма редко, обычно только портят. А ведь многие девушки приходят в этот магазин отдохнуть, уделить себе время после рабочего дня.

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо Вам за содержательный отзыв о работе нашего магазина! Благодарим, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем и на протяжении долгих лет выбираете именно нас.

Нам очень приятно, что Вы отметили широкий ассортимент и приятный интерьер нашего супермаркета. Мы приложили все усилия, что бы наши клиенты могли найти максимально разнообразное количество продукции в комфортной для Вас обстановке.

Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

Безусловно, при выборе продукции очень Важно, чтобы консультанты уверенно отвечали на вопросы и разбирались во всех тонкостях представляемой марки. Мы можем предположить, что с Вами работал новый сотрудник или консультант, закрепленный за определенным брендом.

Нас очень заинтересовали описанные Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, марку, где находились сотрудники с мобильным телефоном, а также номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или оставьте свой ответ в комментариях. Благодаря этой информации, мы сможем более детально выяснить все обстоятельства.

Выражаем надежду, что подобного рода ситуации не повторятся вновь!

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вам за содержательный отзыв о работе нашего магазина! Благодарим, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем и на протяжении долгих лет выбираете именно нас.

    Нам очень приятно, что Вы отметили широкий ассортимент и приятный интерьер нашего супермаркета. Мы приложили все усилия, что бы наши клиенты могли найти максимально разнообразное количество продукции в комфортной для Вас обстановке.

    Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

    Безусловно, при выборе продукции очень Важно, чтобы консультанты уверенно отвечали на вопросы и разбирались во всех тонкостях представляемой марки. Мы можем предположить, что с Вами работал новый сотрудник или консультант, закрепленный за определенным брендом.

    Нас очень заинтересовали описанные Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, марку, где находились сотрудники с мобильным телефоном, а также номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или оставьте свой ответ в комментариях. Благодаря этой информации, мы сможем более детально выяснить все обстоятельства.

    Выражаем надежду, что подобного рода ситуации не повторятся вновь!

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Уточняющую информацию клиент не предоставил.