Екатеринбург

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго расписывать плюсы золотого яблока, думаю, смысла нет. Все и так знают про большой выбор, постоянные акции, вежливых и улыбающихся девочек-консультантов. Но вот что меня там раздражает, так это кассиры. Ни разу мне они не улыбнулись. Постоянно разговаривают сквозь зубы и крайне неохотно. Ещё и очень медленные. На прошлой неделе пришла за...

Показать целиком

Долго расписывать плюсы золотого яблока, думаю, смысла нет. Все и так знают про большой выбор, постоянные акции, вежливых и улыбающихся девочек-консультантов. Но вот что меня там раздражает, так это кассиры. Ни разу мне они не улыбнулись. Постоянно разговаривают сквозь зубы и крайне неохотно. Ещё и очень медленные. На прошлой неделе пришла за лаками, заодно мужу захотели купить туалетную воду, консультант предложила подарочный набор, ок, взяли его. Подошли на кассу, дождались нашей очереди, она отбивает лаки, берет набор и роняет его, картон мнётся, она поворачивается к нам и спрашивает: "будете его брать? Если нет, то идите за новым." Могла бы хоть извиниться, да и сходить сама. Ну может наша сумма чека её не устроила, но и с покупателями с большими чеками они ведут себя также. Что за отношение то такое? Ладно бы им хамили, или это специально, чтоб покупатель подходил, натыкался на стальной взгляд и отсутствие улыбки и боялся даже пискнуть??

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вам за то, что Вы не остались равнодушной и поспешили поделиться с нами произошедшими обстоятельствами. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.

    Мы вместе с Вами опечалены тем, что работа наших кассиров оставила у Вас столь неприятные впечатления. Безусловно, описанные Вами ситуации недопустимы для нашего персонала! Приносим Вам свои искренние извинения.

    Со своей стороны мы бы хотели провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры с выявленным сотрудником. Уточните, пожалуйста, номер Вашей дисконтной карты, а также дату и время посещения, когда Вы приобретали подарочный набор. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    В свою очередь руководство магазина не оставит Ваш отзыв без внимания и проведет дополнительную беседу с персоналом.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • добрый день, спасибо за быструю обратную связь!
    Покупка была сделана 23.07.16 в 17.26. Номер карты 30834838434.
    Хочу дополнить, что когда отправили самостоятельно искать другой набор, а мы не знали, где он лежит, его принесла консультант, когда выбирали, муж нашёл её снова, она поискала, больше наборов в наличии не было, она подошла к кассе, узнала, что случилось, предложила открыть и убедиться, что с флаконом ничего не случилось, все вежливо и с улыбкой. Ей хотелось бы ещё раз сказать спасибо за отличное обслуживание!

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за уточняющую информацию! Руководство магазина провело внутреннее расследование и предприняло соответствующие меры с выявленным сотрудником. Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис для Вас!
    С уважением, Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась