Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 110 м
3

Хвалить этот магазин можно бесконечно,но у меня есть "НО", в магазине сложно что то выбрать из за консультантов которые с самого входа суют в руки свои ароматы,и так напротяжении всего пути в зал люкс,все пытаются продать что то свое...хочу похвалить консультанта,которая проводила меня по всем ароматам,по каждой марке,рассказывая плюсы каждого,консультант Ирина со специфичной фамилией к сожалению я не запомнила,но она по настоящему мастер свого дела,помогла выбрать аромат Narcico,я очень довольна ее подсказкой и моим выбором,огромное спасибо,это был единственный консультант который мне не навязывал свои услуги а с удовольствием выполнял свое дело!!а в целом администрация попросите своих консультантов не навязывать разные ароматы в руки потому что потом чувство обоняния просто пропадает и купить что то сложно.

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо Вам за то, что обращаете наше внимание на интересующие Вас вопросы касаемо работы магазина и персонала в целом! Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.

Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

Нас очень заинтересовали описанные Вами обстоятельства. Для того чтобы мы могли провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты, а также бренд, где консультант навязывал Вам свои услуги. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вам за то, что обращаете наше внимание на интересующие Вас вопросы касаемо работы магазина и персонала в целом! Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.

    Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

    Нас очень заинтересовали описанные Вами обстоятельства. Для того чтобы мы могли провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты, а также бренд, где консультант навязывал Вам свои услуги. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • спасибо за обратную связь,я покупала аромат в период скидок 35%консультантов не помню я на них не смотрела.спасибо за внимание,очень приятно что вы волнуетесь о мнении ваших покупателей.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо Вам, что не остаетесь равнодушной и помогаете нам улучшать сервис! К сожалению, данной информации недостаточно, для того чтобы мы могли провести внутреннее расследование и выявить сотрудников. Будем Вам очень признательны, если Вы также уточните номер Вашей дисконтной карты или фото чека.
    С уважением, Золотое Яблоко!