Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 110 м
Nastya_tulipS написала 2 отзыва об этом месте
4

Дело было вечером, делать было нечего.
Вспомнив о Клиентском Дне Armani решила разнообразить свой вечер. Да, и вообще маска для волос закончилась и ночной крем хотелось.

Я всегда немного теряюсь первые несколько секунд находясь в магазине, но здесь мне тут же дали познакомиться с каким-то новым ароматов, и какая-то неведомая волна пронесла вглубь магазина. Попав в ароматы тут же познакомилась с заинтересовавшим ранее флаконом от Carolina Herrera. Потом как-то всё закрутилось, и я оказалась в детском отделе, и стала разглядывать наклеечки… жаль объемные, а так бы уже весь ежедневник обклеила.
Стенды Lancome, Givenchy, Dior сплелись воедино, так как девушки с азартом и любовью говорили о новых продуктах и проводили аналогии с базовой коллекцией или предыдущими лимитками. Хороший подход))
Отдельно хочу выделить аппараты от Clarisonic и консультанта Оксану. Кожа моего лица отнеслась капризно к приходу осени, и я понимаю, что что-то надо менять в своей ванной комнате, но не думала о том, чтобы прям покупать какой-то девайс. Но на кисти руки Оксана провела тест-драйв и, о да, работа аппарата мне понравилась. А еще мне понравился подход девушки: не обязательно покупать сейчас, почитайте отзывы в интернете, посравнивайте с другими аналогичными приборами. Записала на процедуру чистки лица от Clarisonic. Ну, и конечно же, лучшая реклама — это сама Оксана с идеальной кожей лица.
Минуя квадратные метры магазина я погружалась в мир новинок и скидок, а девушки с азартом рассказывали о продуктах. А потом чуть ли не вакуумная тишина. Что? Куда? Как? Оказался масс-маркет. Не хватает того азарта и интриги, которую умеют создать девушки LOreal и Maybelline в Пассаже. Походила в маслах и всяких шампунях. Заинтересовало большое количество маленьких баночек. Здесь консультант проявила участие, и я вообще вспомнила о том, что мне нужна маска для волос и крем для лица. Заодно мне дали пакетик чтобы я все не раскидала равномерно по магазину.
На кассе я столкнулась в позитивом со стороны девушки и несмотря на небольшую сумму покупки получила аж 4 пробника! Вау!
Ах да, в корнер Armani так и не заглянула… сил уже не было, так как почти 2 часа пролетели незаметно.

P.S. Девочки следите чтобы обрабатывали антисептиком продукты, которыми Вас красит консультант-визажист. Не доследила, расслабилась, накрасили... аллергическая реакция на тушь пошла.

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас за столь неповторимый отзыв и высокую оценку работы нашего магазина в целом! Мы искренне рады, что именно у нас Вы приобрели новые и интересные продукты, а работа нашего персонала украсила Ваше настроение. : )

Приятно, что у Вас сложились доверительные отношения с консультантом Оксаной. Руководство магазина не оставит Ваш отзыв без внимания и непременно поблагодарит сотрудника за индивидуальный подход и любовь к своему делу!

Спешим сообщить Вам, что 15 сентября в нашем супермаркете будет проходить клиентский день марки Biotherm! Для Вас в этот день: скидки, подарки, подбор индивидуальной программы ухода и многое другое. Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте, перейдя по ссылке http://goldapple.ru/clientsDay/4...

С нетерпением ждем с Вами встречи вновь! С любовью, Ваше Золотое Яблоко!

  • 21
  • 0

19 комментариев

  • ой, а я вчера в Пассаже по-маленькому закупилась. в ЗЯ я бы вообще жить осталась, всегда можно найти что-то интересное и полезное

    Ответить
  • Ооо)) и что купила? Я вчера заезжала, но там ничего не оказалось и пришлось вновь в Гермес ехать)

    Ответить
  • Да, выбор органики в Пассаже намного меньше, чем в Гермес... да и не только органики. Я приобрела корейский гель для умывания, в восторге! В ближайшее время постараюсь настрочить отзыв:)

    Ответить
  • Я за всей корейщиной к друзьям из Ромы обращаюсь))
    Кстати, что за гель?
    Вот в Пассаже вроде бы и Никс, и Урбан Дикей, и Маракан Оил, и Катрис, но при этом пробелы в самом базовом: Ланком, Живанши, Лореаль... И как-то странно уход представлен.... Обидно даже за них как-то... А ведь такая БОМБА могла получиться)))

    Ответить
  • Настя, а на какой маске для волос ты остановила свой выбор?

    Ответить
  • Маска-восстановление "Радужный орех". По факту: не самый сильный бальзам. Без восторгов.

    Ответить
  • это же в маленькой баночке, как на фото, да? брала из этой серии маску-малипусичку и скраб-малипусичку, - и тоже не оценила

    Ответить
  • Да-да, это в малышах по 100мл.
    Мне крем ночной понравился "Баю-бай". Хотя я кремы не люблю и предпочитаю гели, но этот прям оценила.

    Ответить
  • Яблоко хорошее, только из него пришла 😊

    Ответить
  • что приобрела?))
    у меня оба выходных золотояблочные получились))

    Ответить
  • вообще я шла за восковыми полосками и зубной щеткой... В итоге купила ещё бальзам для губ, тушь, пару лаков, лосьон от прыщей и тайскую зубную пасту 😕

    Ответить
  • О! Тайская зубная паста - вещь))
    А вообще, у тебя классический девочковый поход получился)))

    Ответить
  • а в силу того, что мне это не свойственно, такие походы, то это дополнительный плюс к обслуживанию в яблоке 😊

    Ответить
  • Тушь не обрабатывают антисептиком, в ней достаточно консервантов. Ну и это просто невозможно сделать) как вы, кстати, поняли, что это именно на тушь аллергия?

    Ответить
  • Мне сменили именно тушь на одном глазе удалив предыдущую точечно. И именно отек был на этом глазе. Еще в магазине появился дискомфорт. Хотя, возможно, Вы правы и реакция пошла средство для снятия макияжа.
    НО я была на следующий день еще раз в магазине, так как в итоге соблазнилась на Ланком, и консультант обработала кисть туши антисептиком без моего предупреждения.
    ВСЕГДА когда бываю у визажистов, то они обрабатывают кисти, которыми работают антисептиками. В том числе и кисть у туши.

    Ответить
  • ну может быть это и выглядит внушительно, но никакого смысла в этом абсолютно нет. А кисти для макияжа, конечно, обрабатывают, правда, антисептика тоже совершенно недостаточно, но уж лучше чем ничего)

    Ответить
  • Конечно, этого недостаточно, но в полевых условиях это намного лучше, чем ничего.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за столь неповторимый отзыв и высокую оценку работы нашего магазина в целом! Мы искренне рады, что именно у нас Вы приобрели новые и интересные продукты, а работа нашего персонала украсила Ваше настроение. : )

    Приятно, что у Вас сложились доверительные отношения с консультантом Оксаной. Руководство магазина не оставит Ваш отзыв без внимания и непременно поблагодарит сотрудника за индивидуальный подход и любовь к своему делу!

    Спешим сообщить Вам, что 15 сентября в нашем супермаркете будет проходить клиентский день марки Biotherm! Для Вас в этот день: скидки, подарки, подбор индивидуальной программы ухода и многое другое. Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте, перейдя по ссылке http://goldapple.ru/clientsDay/4...

    С нетерпением ждем с Вами встречи вновь! С любовью, Ваше Золотое Яблоко!

  • Добрый день, представитель Золотого Яблока!
    Спасибо за информацию по Biotherm!

    Всего самого замечательного и до новых встреч!))

    Ответить