Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Театр Волхонка 110 м
2

Добрый вечер!
Зашла в Золотое Яблоко в обеденный перерыв, за определенными продуктами из масс-маркета, захожу часто, поэтому знаю, что и где лежит, но не успела подойти я к полке, ко мне подбежало несколько консультантов и ругаясь!!! между собой кто будет меня консультировать приступили к консультации, которая мне и не была нужна! когда я выбрала, эти же девочки стали пихать свои пакеты, я тактично сказала, что они мне не нужны. но!! одна достала мои продукты из корзинки и все же упаковала их в пакет! История с пакетами продолжилась и в других отделах, но хотя бы без такого хамства! очень огорчилась

Добрый день, уважаемый клиент!

Большое спасибо, что Вы уделили свое время, для того чтобы описать произошедшие ситуации. Мы по-настоящему дорожим каждой обратной связью наших клиентов и готовы разобраться во всех обстоятельствах.

Мы опечалены тем, что в результате работы персонала Ваше настроение было омрачено в этот день. Приносим Вам свои искренние извинения. Со своей стороны мы бы хотели более подробно разобраться в ситуации и выявить сотрудников.

Для того чтобы руководство магазина предприняло соответствующие меры, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты, а также внешнее описание консультантов. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

Хотелось бы отметить, что в отделе масс-маркет при выборе продукта с консультантом выдается пакет, промаркированный специальным штрих-кодом с именем сотрудника, чтобы консультация была учтена для дальнейшей мотивации персонала.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Большое спасибо, что Вы уделили свое время, для того чтобы описать произошедшие ситуации. Мы по-настоящему дорожим каждой обратной связью наших клиентов и готовы разобраться во всех обстоятельствах.

    Мы опечалены тем, что в результате работы персонала Ваше настроение было омрачено в этот день. Приносим Вам свои искренние извинения. Со своей стороны мы бы хотели более подробно разобраться в ситуации и выявить сотрудников.

    Для того чтобы руководство магазина предприняло соответствующие меры, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты, а также внешнее описание консультантов. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    Хотелось бы отметить, что в отделе масс-маркет при выборе продукта с консультантом выдается пакет, промаркированный специальным штрих-кодом с именем сотрудника, чтобы консультация была учтена для дальнейшей мотивации персонала.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет