Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 16 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 110 м
1

Жутко раздражает отношение консультантов к клиентам, очень часто посещаю магазин, от консультантов невозможно добиться НИ ЧЕ ГО. Объясняешь им конкретно что нужно, они начинают навязывать абсолютно другое. И вообще в последнее время заметила такую тенденцию, пару раз заходила после тренажерного зала в спорт костюме- ни один консультант не удосужился ко мне подойти и помочь с выбором, хотя я просила, на что слышала что то вроде- я консультант не по этой марке, сейчас позову другого, который так и не явился, хотя зал был полон сотрудников. Когда прихожу в обычном строгом стиле с работы, ко мне сбегается рой консультантов, упорно пытающихся мне что либо втюхать. Это как понимать, обслуживают качественно только тех, у кого на лбу написано что в кошельке море денег? Отвратительно.

Добрый день, уважаемый Клиент!

Благодарим, что Вы уделили время и поделились с нами впечатлениями от посещений нашего супермаркета. Нам очень жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение о сервисе нашего магазина. Приносим вам свои искренние извинения.

Безусловно, описанные Вами обстоятельства касаемо поведения сотрудников нашего супермаркета недопустимы. Мы понимаем Ваши чувства и эмоции. Безусловно, при выборе продукции очень важно внимание и индивидуальный подход консультанта.

Со своей стороны мы бы очень хотели разобраться в описанных Вами ситуациях в короткие сроки и принести Вам свои извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться и предпринять соответствующие меры, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), дату и время посещения. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с пометкой «Работа консультантов».

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Есть такая проблема у консультантов к сожалению (( а вот в пассаже, в яблоке все приветливые, я была даже удивлена.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим, что Вы уделили время и поделились с нами впечатлениями от посещений нашего супермаркета. Нам очень жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение о сервисе нашего магазина. Приносим вам свои искренние извинения.

    Безусловно, описанные Вами обстоятельства касаемо поведения сотрудников нашего супермаркета недопустимы. Мы понимаем Ваши чувства и эмоции. Безусловно, при выборе продукции очень важно внимание и индивидуальный подход консультанта.

    Со своей стороны мы бы очень хотели разобраться в описанных Вами ситуациях в короткие сроки и принести Вам свои извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться и предпринять соответствующие меры, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), дату и время посещения. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с пометкой «Работа консультантов».

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Уточняющую информацию клиент не предоставил.

  • Спасибо, но это ни к чему. Просто проконтролируйте работу персонала

    Ответить
  • Одинаковая реакция администрации на все подобные отзывы. Не нужно никаких личных извинений, и конкретно выделить консультанта. Они все ведут себя так, как их научили. Не нужны навязанные консультации! Хочется повыбирать самостоятельно, спросить в случае необходимости.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо, что поделились своим мнением и рекомендациями, а также за то, что обращаете наше внимание на данные моменты. Мы внимательно относимся к каждому мнению наших клиентов и обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и замечания.
    С уважением, Золотое Яблоко!