Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 460 м
ignarina1 написала 3 отзыва об этом месте
4

Пока ставлю 4 звезды и объясню почему.
Конечно же, попадая в такое потрясающее место как "ЗЯ" ты тот час же окунаешься в мир красоты, волшебства, невероятной радости. Сердце колотится и ноги несут куда глаза глядят)))
Пришла сегодня, 21.02.2016г , в четким намерением приобрести покупки по мелочи и купить духи себе и в подарок.
Мелочь была найдена не сразу, но это меня не напугало и не расстроило, т.к. передвигаться по такой красоте и рассматривать продукцию ничуть не хуже) Результат был достигнут. Далее шли ароматы. Консультанты " сыроваты", уж извините меня, пожалуйста. Только мешали и дышали в спину, отчего росло раздражение и желание уйти. Понимаете, походить и попшикать на тестовую полоску я и сама могу, мне доп руки для этого не нужны, но слышать : " Ну да, ничего такой аромат, но мне больше нравится вот этот!" - я не хочу и не готова. Провела и свой тест, девочка шагала за мной шаг в шаг, предлагая очередную свою "любовь", таким образом в моей руке насобиралось немало тестов. Я выбрала более - менее для себя. Протянула полоску и что? Мы получаем испуг, теряемся и начинаем вспоминать что мы сейчас слушали) Сразу вся красота магазина теряется и становится обычным супермаркетом косметики.
Далее, я попросила меня все-таки оставить и пошла на поиски сама) Слушая ароматы дошла до стойки "Guerlain". Консультантов рядом не было, начала знакомиться с каждым интересным для моих глаз флаконом. За 15 минут ни один консультант не подошел!!! Я была не сильно удивлена, т.к. заметила, что консультанты толпились у восточно - азиатской делигации, которая просто срывала косметику "Yves Saint Laurent" с полок, т.к. сегодня была акция 40% на нее. Аромат был выбран, но как взять и пойти расплачиваться на кассу я не понимала))) Обычно тебе дают упаковочный пакет, и отправляют к кассе с Богом, а тут никого так и нет)))
Пошла путешествовать дальше, в надежде, что консультант таки явится. К данной стойке я подходила ровно 5 раз! Не выдержав и порядком устав обратилась за помощью к консультанту "Yves Saint Laurent", которая дала откат) Стою, волнуюсь, беременный живот начинает нервничать вместе со мной))) И о чудо!!! Только этому "чуду" я даю 4 звезды от себя. Ни магазину, а именно этой наичудеснейшей девушке, моей спасительнице, которая не только помогла мне с ароматом( выбрали " AQUA ALLEGORIA MANDARINE BASILIC") , но и окутала настолько своей заботой, вниманием и улыбчивостью, что даже не купить что - либо из того, что она предложила, я бы не посмела так поступить. Моя вина, что я не запомнила как зовут ее, я была ужасно уставшая и расстроена, что кругом такое невнимание, а ведь все девушки, которые либо вынашивали малыша, либо будут в этом чудесном положении) И ведь ни одна из них даже не попыталась помочь и подсказать или просто найти консультанта)
Девушка пожертвовала своим обеденным перерывом ради того, чтобы просто мне помочь в выборе, и ведь это правильный подход в сфере обслуживания.
Хрупкая, светленькая, с синей тушью на ресничках, улыбчивая, ужасно приятная в общении! Она умница! Огромная благодарность от меня и моего малыша))) И ведь проводила меня на кассу, вручила пробничек какого - то аромата, попрощалась!!! Я была поражена.
Только этой милейшей девочке я отдаю свои звезды. Магазину - успехов в развитии!

Добрый день, уважаемый клиент!

Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Благодарим , что Вы отметили прекрасную работу консультанта нашего магазина, которая сориентировала по интересующим Вас продуктам. Мы очень рады, что от общения с данным консультантом у Вас остались исключительно приятные эмоции.

Безусловно, при посещении магазина, очень важно проявление заботы и внимания со стороны персонала. Мы приложим все усилия, чтобы в короткие сроки исправить все недостающие моменты.

Для того чтобы мы смогли выяснить кто именно из консультантов Вам не предложил помощь и оставил столь неприятное впечатление от консультации в отделе парфюма, будем Вам признательны, если Вы укажете время когда Вы были у нас в гостях или пришлете фото чека.

А также, будем Вам очень благодарны, если Вы предоставите нам шанс принести свои искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

По описанным Вами ситуация будет проведена внутренняя проверка, со всеми выявленными сотрудниками мы проведем индивидуальную беседу.
Выражаем надежду , что при последующем посещении нашего магазина у Вас останутся исключительно приятные эмоции и впечатления.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Благодарим , что Вы отметили прекрасную работу консультанта нашего магазина, которая сориентировала по интересующим Вас продуктам. Мы очень рады, что от общения с данным консультантом у Вас остались исключительно приятные эмоции.

    Безусловно, при посещении магазина, очень важно проявление заботы и внимания со стороны персонала. Мы приложим все усилия, чтобы в короткие сроки исправить все недостающие моменты.

    Для того чтобы мы смогли выяснить кто именно из консультантов Вам не предложил помощь и оставил столь неприятное впечатление от консультации в отделе парфюма, будем Вам признательны, если Вы укажете время когда Вы были у нас в гостях или пришлете фото чека.

    А также, будем Вам очень благодарны, если Вы предоставите нам шанс принести свои искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    По описанным Вами ситуация будет проведена внутренняя проверка, со всеми выявленными сотрудниками мы проведем индивидуальную беседу.
    Выражаем надежду , что при последующем посещении нашего магазина у Вас останутся исключительно приятные эмоции и впечатления.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Опираясь на мою ошибку в незнании имени консультанта, выношу предложение администрации магазина - на сайте филиалов разместить доску с девочками, работающими в Вашем магазине.
    Возможно, это будет и своеобразной системой поощрения в работе и стремление улучшить качество своих личных стараний)

    Ответить
  • Добрый день!
    "Для того чтобы мы смогли выяснить кто именно из консультантов Вам не предложил помощь и оставил столь неприятное впечатление от консультации в отделе парфюма, будем Вам признательны, если Вы укажете время когда Вы были у нас в гостях" - Вы меня извините, но магазин кишит консультантами и выяснить безразличных - это тоже самое, что в стоге сена искать иглу)))
    Была я днем. В районе обеда ( с 13 -15 где - то).

    "А также, будем Вам очень благодарны, если Вы предоставите нам шанс принести свои искренние извинения за испорченное впечатление и потраченное время" - поверьте мне, пожалуйста, я не в обиде на магазин) Меня никто не оскорбил))) И время я не потратила зря) Я приобрела все, что мне было нужно!

    Мой отзыв был направлен исключительно на подчеркивание недочетов в работе консультантов ( как людей и как девушек) . И так же я хотела, чтобы ту прекрасную девочку как - то отблагодарили за меня. Вот карю себя за то что не выяснила как зовут ее. Чудесная она. Превосходная. Она правда отнеслась ко мне с исключительной добротой и пониманием. Возможно , обратив и на мое положение.
    Светленькая, худенька,в черненьких ботиночках, синяя тушь на ресничках, волосики чуть ниже плеч, распущенные, бежала на обед, но задержалась со мной.

    Передайте ей пожалуйста, что она - чудо и что она помогла найти МОЙ аромат!
    Вашему магазину огромных успехов!!! Набирайте обороты и в добрый путь!!!

    Ответить