Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 360 м
2

Если вы не супер дорого одеты или вам меньше 25, или вы просто спортивно одеваетесь, то вы-пустое место для всех консультантов ЗЯ, в этом я убедилась много лет назад, но думала, что дело в возрасте, но вот мне 20+ и всё равно я ( по мнению консультантов) не выгляжу сильно платежеспособно поэтому время на меня тратить ни к чему(разговоры друг с другом, или стоять в сторонке с недовольным лицом куда лучше)
Эпик всех посещений ЗЯ случился именно сегодня, в день, когда я нацелилась потратить круглую сумму на бьюти шоппинг. Сначала была на Гермес плазе, где консультанты хоть иногда помогают выбрать и реально КОНСУЛЬТИРУЮТ. Купила в частности электрическую зубную щётку, с которой не получилось снять аларм, те щетка пищала, об этом меня предупредила кассир, и всё вроде как прекрасно, спокойно вышла. Направилась в Пассаж, тк там много брендов которые представлены только там, и вообще на открытии были очень милые девушки с рафаэлками и расторопные консультанты которые создали довольно приятное впечатление о новом филиале.
На входе щетка пропищала и никто не обратил на меня внимание. На выходе, меня и мои 2 пакета остановил охранник, я сказала, что пищит щетка и чек в пакете!он поднёс один пакет, другой( с щёткой) он запикал, начал рыться в другом пакете(?!)спросила: а зачем вы этот пакет проверяете, если пищит не он, ВНИМАНИЕ ОТВЕТ!"Чисто по человеческой логике ну э...У нас какие-то там установки против воровства и мы так проверяем" на вопрос всех ди проверяют ответил НЕТ
Блин ну это просто хамство!Ваши охранник практически намекает, что я похожа на вора и меня нужно чуть ли не под лупой досмотреть(покупок у меня было тысяч на 7!!!)Пялился в чек и блеск для губ(видимо оттенок приглянулся)несколько минут и молчал...После чего собрал пакеты и бодреньким голосом:ДО СВИДАНИЯ!
В итоге:2 звезды за классных кассиров, и -100 звёзд за остальной персонал
Если вы не бьюти эксперт который сам себе может все подобрать или не выглядите на миллион долларов то вам тут не рады и делать вам тут нечего...

Добрый день, уважаемый клиент!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, и мы всегда готовы разобраться в любой ситуации. Спасибо Вам, что поделились своими впечатлениями от посещения наших супермаркетов и не остались равнодушной.

Правильно ли мы Вас понимаем, что негативное впечатление сложилось из-за конкретной ситуации, касаемо работы консультантов нашего магазина. Укажите, пожалуйста, сотрудники каких именно марок, по Вашему мнению занимались не своими прямыми обязанностями и не оказали Вам должного внимания. Для этого, укажите, пожалуйста, дату и время посещения магазина, опишите подробно ситуацию, а также номер дисконтной карты или фото чека. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции касаемо ситуации с сотрудником службы безопасности. Безусловно, сотрудник должен был отреагировать на сигнал ворот в тот момент когда Вы зашли в магазин и предложить Вам воспользоваться ящиками для хранения. Приносим свои извинения, если действия охраны показались Вам неуважительными. Мы обязательно проведем индивидуальную беседу с выявленным сотрудником.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 17
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, и мы всегда готовы разобраться в любой ситуации. Спасибо Вам, что поделились своими впечатлениями от посещения наших супермаркетов и не остались равнодушной.

    Правильно ли мы Вас понимаем, что негативное впечатление сложилось из-за конкретной ситуации, касаемо работы консультантов нашего магазина. Укажите, пожалуйста, сотрудники каких именно марок, по Вашему мнению занимались не своими прямыми обязанностями и не оказали Вам должного внимания. Для этого, укажите, пожалуйста, дату и время посещения магазина, опишите подробно ситуацию, а также номер дисконтной карты или фото чека. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции касаемо ситуации с сотрудником службы безопасности. Безусловно, сотрудник должен был отреагировать на сигнал ворот в тот момент когда Вы зашли в магазин и предложить Вам воспользоваться ящиками для хранения. Приносим свои извинения, если действия охраны показались Вам неуважительными. Мы обязательно проведем индивидуальную беседу с выявленным сотрудником.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • написала на почту, надеюсь не зря

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь. С консультантами обязательно будет проведена беседа и приняты соответствующие меры. Благодаря столь ответственным клиентам бы имеем возможность становиться лучше для Вас.
    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Господи...корону может уменьшить надо.Научились писать отзывы всякие.

    Ответить