Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
2

Добрый день!☺ Сегодня вечером зашла к вам в магазин, мне он нравится. Большие полки с товаром, большое пространство, правда на мой взгляд неудачно организовано, но это еще изменится. Возникают трудности с навигацией, но это пустяк. Ненавязчивый персонал, замечательные кассиры.Ваши супермаркеты созданы для шопинга. Не хочется оставлять негативный отзыв, но все же. Я пришла с определенным списком товаров и изначально думала пойти на Малышеа, но соблазнившись клиентским днем от вивьен сабо, а точнее их новыми противоричивыми матовыми помадами решила пойти на Вайнера, конечно того оттенка который я хотела не было уже 😞😞😞 и из списка тоже много чего не было, но с пустыми руками я не могла уйти и купила ерунды по мелочи, добро в хозяйстве пригодится .Конечно всего обходимого не оказалось и я пошла, как и хотела на Малышева. Так вот мое удивление было вызвано тем, что цены то разные. Я прикупила очищающие полоски на Вайнера, на двадцать рублей дороже, чем на Малышева . Мне кажется, что меня ограбили. Конечно можно подумать, что я жадная. Да вроде нет.Идти менять из-за двадцати рублей. Незнаю незнаю. Мероприятие сомнительное. Сеть одна, цены в таких местах должны быть одинаковыми или политика компании другая? Короче говоря, то что хотела, я так и не купила, расстроилась и обидно стало, ушла домой. Пойду ли еще раз на Вайнера, скорей всего теперь и на клиентский день не соберусь.
Еще вопрос такой, что сейчас происходит с дисконтным картами. У моей знакомой не взяли карточку. Аргументируя тем, что оформлена она на другого человека.Серьезно? Мы в каком веке еще. Мне это изменение совсем не понятно. Для чего и зачем.В итоге она отказалась от покупки и уехала домой. Еще бы отобрали прилюдно , чтоб устыдить девчонку. Прибыль потеряна, человек расстроился . Да, у многих семейные карты.Кассир, работает очень предано.Хозяева это оценят.
Ладно, что-то я совсем заболтала. Еще пару историй вспомню и будет книга. Заранее прошу прощения за грамматические и пунктационные ошибки.

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим, что Вы обращаете наше внимание на интересующие Вас вопросы, для нас это очень важно. Спасибо за то, что Вы отметили широкий ассортимент, приятную атмосферу и прекрасную работу консультантов.

Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация с разными ценами. Укажите, пожалуйста, марку и стоимость, по которой Вы приобрели очищающие полоски по адресу ул.Вайнера, 9 или пришлите номер Вашей дисконтной карты.

Уважаемый клиент, для того, чтобы мы лично Вам сообщили о поступлении тех продуктов, которые Вы ненашли, уточните номер помады Vivienne Sabo, а также какие именно товары отсутствовали. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Как только данные продукты будут в наличии, с Вами свяжется менеджер. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

Также, мы бы хотели уточнить, какой именно картой Ваша знакомая воспользовалась : дисконтной или банковской. Кассир, проводя скидку для клиента, не имеет доступна к информации о владельце дисконтной карты. Если же Вы имеете в виду банковскую карту, то действительно только владелец карты имеет права оплатить покупку.

В данном случае кассир действовал согласно своей должностной инструкции. Такие меры предосторожности введены не случайно, на нашем опыте несколько случаев, когда после оплаты владелец карты обращается в магазин с претензией. Данные правила установлены только лишь для того, чтобы наши клиенты были уверены в том, что в нашем магазине принимаются исключительно карты владельцев.

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим, что Вы обращаете наше внимание на интересующие Вас вопросы, для нас это очень важно. Спасибо за то, что Вы отметили широкий ассортимент, приятную атмосферу и прекрасную работу консультантов.

    Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация с разными ценами. Укажите, пожалуйста, марку и стоимость, по которой Вы приобрели очищающие полоски по адресу ул.Вайнера, 9 или пришлите номер Вашей дисконтной карты.

    Уважаемый клиент, для того, чтобы мы лично Вам сообщили о поступлении тех продуктов, которые Вы ненашли, уточните номер помады Vivienne Sabo, а также какие именно товары отсутствовали. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Как только данные продукты будут в наличии, с Вами свяжется менеджер. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Также, мы бы хотели уточнить, какой именно картой Ваша знакомая воспользовалась : дисконтной или банковской. Кассир, проводя скидку для клиента, не имеет доступна к информации о владельце дисконтной карты. Если же Вы имеете в виду банковскую карту, то действительно только владелец карты имеет права оплатить покупку.

    В данном случае кассир действовал согласно своей должностной инструкции. Такие меры предосторожности введены не случайно, на нашем опыте несколько случаев, когда после оплаты владелец карты обращается в магазин с претензией. Данные правила установлены только лишь для того, чтобы наши клиенты были уверены в том, что в нашем магазине принимаются исключительно карты владельцев.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Спасибо за ответ, ваши разъяснения очень полезны.
    Маска cettua очищающие полоски для лба и подбородка 119 рублей
    Номер карты 25834144370
    В следующий раз обязательно буду спрашивать о наличии товара и писать на ваш адрес, сейчас уже не актуально.

    Ответить
  • Подскажите пожалуйста, как вы отслеживаете "клиентский день", где инфа об этом?

    Ответить
  • Я подписалась на инстаграмм зя, так же о клиентских днях сообщают в оф группе в вк и на оф сайте☺☺☺

    Ответить
  • спасибо😊

    Ответить
  • ☺☺☺

    Ответить