Екатеринбург

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!☺ Сегодня вечером зашла к вам в магазин, мне он нравится. Большие полки с товаром, большое пространство, правда на мой взгляд неудачно организовано, но это еще изменится. Возникают трудности с навигацией, но это пустяк. Ненавязчивый персонал, замечательные кассиры.Ваши супермаркеты созданы для шопинга. Не хочется оставлять негативный...

Показать целиком

Добрый день!☺ Сегодня вечером зашла к вам в магазин, мне он нравится. Большие полки с товаром, большое пространство, правда на мой взгляд неудачно организовано, но это еще изменится. Возникают трудности с навигацией, но это пустяк. Ненавязчивый персонал, замечательные кассиры.Ваши супермаркеты созданы для шопинга. Не хочется оставлять негативный отзыв, но все же. Я пришла с определенным списком товаров и изначально думала пойти на Малышеа, но соблазнившись клиентским днем от вивьен сабо, а точнее их новыми противоричивыми матовыми помадами решила пойти на Вайнера, конечно того оттенка который я хотела не было уже 😞😞😞 и из списка тоже много чего не было, но с пустыми руками я не могла уйти и купила ерунды по мелочи, добро в хозяйстве пригодится .Конечно всего обходимого не оказалось и я пошла, как и хотела на Малышева. Так вот мое удивление было вызвано тем, что цены то разные. Я прикупила очищающие полоски на Вайнера, на двадцать рублей дороже, чем на Малышева . Мне кажется, что меня ограбили. Конечно можно подумать, что я жадная. Да вроде нет.Идти менять из-за двадцати рублей. Незнаю незнаю. Мероприятие сомнительное. Сеть одна, цены в таких местах должны быть одинаковыми или политика компании другая? Короче говоря, то что хотела, я так и не купила, расстроилась и обидно стало, ушла домой. Пойду ли еще раз на Вайнера, скорей всего теперь и на клиентский день не соберусь.
Еще вопрос такой, что сейчас происходит с дисконтным картами. У моей знакомой не взяли карточку. Аргументируя тем, что оформлена она на другого человека.Серьезно? Мы в каком веке еще. Мне это изменение совсем не понятно. Для чего и зачем.В итоге она отказалась от покупки и уехала домой. Еще бы отобрали прилюдно , чтоб устыдить девчонку. Прибыль потеряна, человек расстроился . Да, у многих семейные карты.Кассир, работает очень предано.Хозяева это оценят.
Ладно, что-то я совсем заболтала. Еще пару историй вспомню и будет книга. Заранее прошу прощения за грамматические и пунктационные ошибки.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим, что Вы обращаете наше внимание на интересующие Вас вопросы, для нас это очень важно. Спасибо за то, что Вы отметили широкий ассортимент, приятную атмосферу и прекрасную работу консультантов.

    Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация с разными ценами. Укажите, пожалуйста, марку и стоимость, по которой Вы приобрели очищающие полоски по адресу ул.Вайнера, 9 или пришлите номер Вашей дисконтной карты.

    Уважаемый клиент, для того, чтобы мы лично Вам сообщили о поступлении тех продуктов, которые Вы ненашли, уточните номер помады Vivienne Sabo, а также какие именно товары отсутствовали. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Как только данные продукты будут в наличии, с Вами свяжется менеджер. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Также, мы бы хотели уточнить, какой именно картой Ваша знакомая воспользовалась : дисконтной или банковской. Кассир, проводя скидку для клиента, не имеет доступна к информации о владельце дисконтной карты. Если же Вы имеете в виду банковскую карту, то действительно только владелец карты имеет права оплатить покупку.

    В данном случае кассир действовал согласно своей должностной инструкции. Такие меры предосторожности введены не случайно, на нашем опыте несколько случаев, когда после оплаты владелец карты обращается в магазин с претензией. Данные правила установлены только лишь для того, чтобы наши клиенты были уверены в том, что в нашем магазине принимаются исключительно карты владельцев.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Спасибо за ответ, ваши разъяснения очень полезны.
    Маска cettua очищающие полоски для лба и подбородка 119 рублей
    Номер карты 25834144370
    В следующий раз обязательно буду спрашивать о наличии товара и писать на ваш адрес, сейчас уже не актуально.

    Ответить
  • Подскажите пожалуйста, как вы отслеживаете "клиентский день", где инфа об этом?

    Ответить
  • Я подписалась на инстаграмм зя, так же о клиентских днях сообщают в оф группе в вк и на оф сайте☺☺☺

    Ответить
  • спасибо😊

    Ответить
  • ☺☺☺

    Ответить
Реклама не загрузилась