Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Масштабность, огромный выбор и никакое отношение к тем покупателям, которые не пришли в "мехах и золоте" и не готовы скупить разом полмагазина. Видимо такие покупатели не стоят времени многоуважаемых девушек-консультантов. Они стоят кучками по 2-3 человека и общаются между собой, на вопрос "А кто может мне помочь?" говорят, что все консультанты...

Показать целиком

Масштабность, огромный выбор и никакое отношение к тем покупателям, которые не пришли в "мехах и золоте" и не готовы скупить разом полмагазина. Видимо такие покупатели не стоят времени многоуважаемых девушек-консультантов. Они стоят кучками по 2-3 человека и общаются между собой, на вопрос "А кто может мне помочь?" говорят, что все консультанты заняты и придется подождать. И продолжают общаться между собой. Затем подходит консультант, спрашивает "это вам нужно было подсказать?" И после ответа "да", говорит что-то типа "а, ну подождите еще" и уходит опять к другой девушке-консультанту общаться. Как говорится, если что-то нужно, то сделай это сам😒

  • 0

4 комментария

  • Их вечная проблема

    Ответить
  • Да, это русский менталитет! Я как-то забежала из соседнего здания в рабочей обуви - муж дал денег, сказал купить что хочу)) подошла к парфюму, который хотела приобрести - пробник закончился. Никто так и не захотел мне помочь) их лица изменились, только когда я взяла флакончик и отправилась на кассу. Но это не очень приятно!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вам за проявленную активность и отзывчивость. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас. Нам очень важно, что Вы делитесь своим мнением с нами.

    Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции. Безусловно, подобного рода поведение консультантов неприемлемо для нашего магазина. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации. Укажите, пожалуйста, внешнее описание сотрудников, время и дату посещения нашего магазина, возможно у Вас сохранился чек или пришлите номер дисконтной карты на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Очень жаль, что от работы консультантов у Вас сформировалось негативное впечатление в целом о магазине. В свою очередь мы полностью гарантируем Вам, что руководство супермаркета не оставит произошедший случай без внимания.

    С нетерпением ждем обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • после очередного "подождите еще" покупать ничего не стали, т.к не времени ждать хоть кого-нибудь из консультантов. Две девушки сбыло темными волосами, около 25-30 лет, и девушка-блондинка около 20 лет на вид. Они "обитали" около стенда maxfactor

    Ответить
Реклама не загрузилась