Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
1

Объясните мне пожалуйста😏Разве Бобби Браун не относится к люксу?🤔😏 Приобрела хайлайтер данной марки цена которого 4850р,но скидку мне сделали только 15%,хотя обычно на люкс по золотой карте получаю скидку 25%.Я не поняла... Либо кассир пробила неправильно скидку,либо мерцающая пудра стоимостью почти 5000 т.р. по вашему мнению не является люксом.Обслуживание в этот раз было ужасным!Подошла к корнеру Бобби Браун,САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрала нужный мне продукт и пошла с этим тестером в руках искать консультанта,нашла..В итоге девушка-консультант искала искала,но так и не могла найти,после чего ушла куда-то и вернулась с ещё одной девушкой,теперь искали они вдвоём,но все никак не могли найти эту пудру!к ним подошла уже третья девушка и поболтав с ней минутки 2-3 (так вообще спокойно) они наконец-то нашли мне эту пудру.Сложилось ощущение бардака...Консультанты не знают что и где лежит.Может конечно они втроём работали в ЗЯ первый день?И в конце уже когда вышла на парковку заглянула в чек и увидела,что скидка не 25%,а 15% Ещё не очень приятно делать покупку на 5 тысяч и получать её в маленьком целлофановом пакете😐Ну что сказать?Заходить к вам больше не хочется,благо остальные люксовые марки которыми я пользуюсь есть в ИДБ,буду покупать там

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв! Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом.

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Хотелось бы отметить, что на марку Bobbi Brown действует ограничение - максимальная скидка 15%. Безусловно, консультант должен был проинформировать Вас об этом и предоставить прайс со стоимостью продуктов и рассказать об окончательной цене со скидкой 15%.

Нас очень заинтересовало описанное Вами поведение консультантов нашего магазина. Мы бы хотели более детально разобраться кто с Вами работал в этот день. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина или укажите номер дисконтной карты, Ваши контактные данные(ФИО, номер телефона). Пришлите письмо наcall_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа.

Мы бы очень хотели исправить столь неприятное сложившееся впечатление о нашем магазине. Надеемся на Вашу обратную связь.

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • по-моему, бобби браун это проф косметика, не люкс. не знаю, правда, какие на нее скидки((

    Ответить
  • не очень приятно покупать пудру за 5к её даже не упакуют в бумажный пакет,дали какой-то маленький целлофановый🙄😆такое ощущение,что в магнит-косметик сделала покупку))))уровень конечно...

    Ответить
  • Обычно на кассе только такие пакетики дают, а красивые фирменные бумажные девушки консультанты упаковывают, ну по крайней мере мне так делали))) А почему не вернулись не спросили про скидку?! Я наученная опытом, всегда проверяю чеки все не отходя от кассы)))! И вам советую делать также, чтобы такие нюансы решать на месте!

    Ответить
  • я знаю,что бумажные пакеты дают те кто консультировал,а не кассиры) 2 дня назад брала там тушь Армани и девушка-консультант любезно упаковала в бумажный пакет и дала пробники) В этот раз видимо мне просто не повело с консультантом😏

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за отзыв! Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом.

    Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Хотелось бы отметить, что на марку Bobbi Brown действует ограничение - максимальная скидка 15%. Безусловно, консультант должен был проинформировать Вас об этом и предоставить прайс со стоимостью продуктов и рассказать об окончательной цене со скидкой 15%.

    Нас очень заинтересовало описанное Вами поведение консультантов нашего магазина. Мы бы хотели более детально разобраться кто с Вами работал в этот день. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина или укажите номер дисконтной карты, Ваши контактные данные(ФИО, номер телефона). Пришлите письмо наcall_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа.

    Мы бы очень хотели исправить столь неприятное сложившееся впечатление о нашем магазине. Надеемся на Вашу обратную связь.

    С уважением, Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет