Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Косметику я люблю очень нежно и трепетно. Яблоко - одно из любимейших мест обитания, поскольку брендов там - не счесть. Радует то, что постоянно расширяется ассортимент: тут тебе и корейский мимими-баночки и фавориты из США, и люкс, и масс, и все-все-все! За это низкий Вам поклон! Жаль только, что на Вайнера не представлены туалетные водички...

Показать целиком

Косметику я люблю очень нежно и трепетно. Яблоко - одно из любимейших мест обитания, поскольку брендов там - не счесть. Радует то, что постоянно расширяется ассортимент: тут тебе и корейский мимими-баночки и фавориты из США, и люкс, и масс, и все-все-все! За это низкий Вам поклон! Жаль только, что на Вайнера не представлены туалетные водички Demeter... Хотя это не так страшно, как тот факт, когда ты не можешь дождаться помощи консультантов! Во-первых, их сложно найти: к кому не подойдешь ответ один: "Вам нужен другой консультант, я не имею отношения к этой марке". Попытаться найти самому того "самого" консультанта нереально, тебе предлагают помочь. И что странно, после предложения помощи они как будто испаряются вообще. В итоге на то, чтобы дождаться как минимум появления консультанта уходит минут пятнадцать, а то и больше. Но даже это бы могло быть не так критично, если бы консультант действительно хорошо разбирался в своей марке. В крайний раз стойко прошла квест по поиску консультанта, далее меня нужно было сориентировать по оттенку тонального крема. Мне нужен был самый светлый с желтым подтоном, о чем я собственно и сообщила. Меня вновь подвели ко всем оттенкам тональника и сделали жестом, мол, вот - выбирайте. Нуууу, ок. Самостоятельно в тестерах и я могу покопошиться, а раз уж консультанта вызвала, значит не все так просто. Сложность заключалась в том, что на витрине были тестеры не от всех оттенков. Зная мою потребность, консультант мне вручила баночку, жаль только, что не совсем ту: оттенок светлый, не поспорить, а вот подтон - розовый. Мне кажется, что раз уж стоит человек на определенной марке, то он должен в ней досконально разбираться.. Вышло немного обидно. Поэтому за ассортимент яная твердая пятерка, а вот за игры в прятки с консультантами и неточные советы минус два балла.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что Вы поделились с нами своими впечатлениями от посещения нашего магазина. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше.

    Мы рады, что Вы по достоинству оценили разнообразие продукции нашего магазина. Мы активно расширяем ассортимент популярными продуктами, чтобы наши любимые покупатели смогли порадовать себя и приобрести все самое необходимое именно у нас!

    Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо работы нашего персонала. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения нашего магазина, номер дисконтной карты, а также бренд, где Вы не смогли получить консультацию. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или оставьте свой ответ в комментариях.

    В свою очередь официально заявляем Вам, что руководство магазина не оставит данную ситуацию без внимания.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Уточняющую информацию клиент не предоставил.

  • К сожалению, вспомнить даты я не могу в силу того, что ситуация уже "пережила" некоторое время. Отзыв был написан не сразу же в тот день, когда произошел данный инцидент. Однако могу заверить в том, что ситуация, связанная как минимум с поиском консультанта, не была единственной в своем роде.

    Ответить
Загрузка рекламы