Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный ассортимент, нормальные в кои-то веки проходы, акции есть на то-на сё, но манеры консультантов принесены с Малышева. Есть чудесные девушки, а есть... Как бы сказать...

Сегодня выбирала помаду. Консультантов в округе не было, да и не надо. Потом подошла одна из них и попросила меня отойти от стенда. Я слегка приизумилась, ибо оснований...

Показать целиком

Отличный ассортимент, нормальные в кои-то веки проходы, акции есть на то-на сё, но манеры консультантов принесены с Малышева. Есть чудесные девушки, а есть... Как бы сказать...

Сегодня выбирала помаду. Консультантов в округе не было, да и не надо. Потом подошла одна из них и попросила меня отойти от стенда. Я слегка приизумилась, ибо оснований двигать меня от вожделенных тестеров не видела никаких. Оказалось - девушке нужен был ящик с косметикой внизу стенда. Она его открыла, села рядом на корточки и методично в нём копалась, перекрыв доступ к стеллажу. Насколько могу судить, вопрос не касался поиска чего-то конкретного для ожидающего клиента. То ли ревизию решила провести, то ли витрины освежить.

В общем-то, особых эмоций эта история не стоит, хотя она довольно типична для этой сети. На Малышева-Бажова консультанты в принципе привыкли делать так же. Для того уровня магазинов, к которому причисляет себя ЗЯ, ориентация на покупателя должна быть несколько выше.

  • 0

5 комментариев

  • Что самое интересное - "удачно" выбран момент: именно когда клиент в поиске продукта, нужно освежить витрины...ыыы... неприятно

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вам за то, что выбираете нас и являетесь нашим постоянным клиентом. Наша команда прилагает максимум усилий, чтобы радовать Вас популярными марками и продуктами по приятным ценам!

    Благодарим, что Вы обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Приносим Вам свои искренние извинения за то, что у Вас сложились столь неприятные впечатления от посещения наших супермаркетов. Безусловно, в присутствии клиента консультант не должен пополнять продукцию представляемой марки, а уделить время клиенту, предложив свою помощь.

    Мы будем Вам очень признательны, если Вы укажете свои контактные данные (ФИО, номер телефона), время посещения магазина, а также номер Вашей дисконтной карты. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях. Благодаря этой информации мы сможем выявить сотрудника и предпринять соответствующие меры.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Клиент не предоставил уточняющую информацию.

  • Какое отношение имеет мой номер телефона и дисконтной карты - особенно её - к сути вопроса?

    Речь не о частном случае, чтобы вы понимали. А выкидывать свою персональную информацию куда ни попадя - ну с чего бы, сами подумайте?

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за вопросы! Контактные данные необходимы нам для того, чтобы мы могли с Вами связаться и сообщить результаты проверки. Будем Вам очень признательны, если Вы нам поможете выявить сотрудника. Для этого необходимо прислать номер Вашей дисконтной карты, чтобы мы восстановили дату и время Вашего посещения.

    Уточняющую информацию Вы можете прислать нам наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Со своей стороны мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших персональных данных.

    С уважением, Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась