Екатеринбург

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень добрый день!!Я всегда являлась фанатом ЗЯ,обожала все филиалы,особенно в Гермес Плазе,ждала с нетерпением открытия в Пассаже!Когда побывала там первый раз,магазин очень стильный ,красивый,но консультантов там не было,хотела посоветоваться,привыкла,что в Гермесе и на Малышева,там девочки просто восхитительные и покупаешь,только благодаря им и...

Показать целиком

Очень добрый день!!Я всегда являлась фанатом ЗЯ,обожала все филиалы,особенно в Гермес Плазе,ждала с нетерпением открытия в Пассаже!Когда побывала там первый раз,магазин очень стильный ,красивый,но консультантов там не было,хотела посоветоваться,привыкла,что в Гермесе и на Малышева,там девочки просто восхитительные и покупаешь,только благодаря им и посоветуют и подберут!Но находясь с малышом в декрете,я уже не могу посещать данный магазин сама,т.к.живем в другом районе!Когда муж был в центре попросила купить тушь,написала название и цвет синий!Муж по телефону сообщил,что купил последнюю,я была очень рада,т.к.это был лимитированный выпуск когда он приехал домой и я открыла коробочку внутри была зелёная тушь!!Как можно не отличить синий цвет от зеленого,когда консультанты должны различать оттенки ,до сих пор не пойму!!В общем ,муж расстроился больше меня,что не то купил,хотя я его успокоила,что буду такой красится!!На коробочке написан тон,на англ.,уж в элитном отделе стыдно не знать !!Ставлю 4 за любовь к девочкам из Гермеса!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за уделенное время и подробное описание ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Приносим Вам свои искренние извинения, случившиеся обстоятельства неприятны также и для нас.

    Правильно ли мы Вас понимаем, что неприятная ситуация с покупкой туши произошла по адресу ул. Вайнера, 9. Мы будем Вам очень признательны, если Вы укажете дату и время посещения магазина, полное название приобретенного Вами продукта, а также номер Вашей дисконтной карты или фото чека. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    В свою очередь официально заявляем Вам, что руководство магазина проведет индивидуальную беседу с выявленным сотрудником и предпримет соответствующие меры.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Клиент не предоставил уточняющую информацию.

Реклама не загрузилась