Екатеринбург

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу высказать замечание магазину насчет размещения товара на полках.
Целенаправленно зашла 24.06.16, чтобы купить пилинг для тела "Морозные ягоды" от компании Natura Siberica, т.к запомнила с прошлого раза его чудесный аромат, напоминающий варенье.
Повторно открыв баночку-тестер этого продукта и убедившись, что это именно то, что я хотела купить,...

Показать целиком

Хочу высказать замечание магазину насчет размещения товара на полках.
Целенаправленно зашла 24.06.16, чтобы купить пилинг для тела "Морозные ягоды" от компании Natura Siberica, т.к запомнила с прошлого раза его чудесный аромат, напоминающий варенье.
Повторно открыв баночку-тестер этого продукта и убедившись, что это именно то, что я хотела купить, взяла упакованный товар, стоящий прямо за тестером (по логике потребителя именно там должна находится вещь, с которой он ознакомился).
Дома, открыв верх картонной коробочки, я с досадой обнаружила что по ошибке взяла не пилинг, а крем-лифтинг "Морозные ягоды".
28.06.16 Вернулась в магазин, надеясь вернуть товар (чек сохранился) и купить все-таки то, что хотела.
На полке так же красовались в ряд 4 баночки-тестера, 2 из которых были с подписанными этикетками, 2 другие - нет.
Дабы не ошибиться во второй раз, решила перестраховаться и позвала девушку консультантку.
При попытке найти пару баночке-тестеру без этикетки девушка засомневалась, попросила подождать и ушла видимо за другой консультанткой.
Вскоре, подошла еще одна девушка, спросила чем помочь.
Я хоть примерно и догадывалась какая баночка нужна, по попыткам соотнести цвет содержимого и прочтения состава, но ... почему я должна угадывать в какой упаковке спрятан мой продукт?
В итоге, мы со второй девушкой пришли к одному и тому же предположению, но на всякий случай она решила позвать кого-то еще.
Видимо пришла "самая главная" женщина, и да, она четко указала что это именно то что нужно.
Крем-лифтинг мне вернуть не удалось. Как мне сказали:
1) Товар относится к категории невозврата по закону
2) Прошло 4 дня с момента покупки (??) + я уже выходила за пределы магазина.
В "Правах потребителя" о товарах надлежащего качества говорится лишь об обмене, а это не то что мне нужно.
Получается, если вы по ошибке купите не тот товар, можете даже не надеяться его вернуть.

Возможно сказалась моя усталость на тот час. Хотя помимо ненужного крема, в моей потребительской корзине оказались товары, которые я без путаницы спокойно купила.
Хотелось бы посоветовать ответственным за расстановку товаров людям внимательнее относится к несостыковкам на полках, соблюдать планограмму, чтобы покупателю было удобно ориентироваться среди сливающимися друг с другом упаковками и следить за наличием необходимых этикеток.

Впредь буду внимательнее смотреть что беру.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим, что Вы уделили свое время и подробно описали свои впечатления после посещения нашего супермаркета. Данная ситуация неприятна также и для нас.

    Мы обеспокоены тем, что Вы приобрели крем для тела вместо пилинга. Ваше замечание касаемо выкладки товара мы приняли во внимание. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. В ближайшее время менеджер проверит соответствие тестера и товара.

    Нам очень хотелось бы достигнуть взаимопонимания и разрешить ситуацию наилучшим для Вас образом. Для того чтобы мы могли с Вами связаться, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона). Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях. Также, в любое удобное для Вас время Вы можете самостоятельно обратиться с чеком и продуктом в супермаркет к менеджеру на кассу.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Благодарю за ваш ответ! К сожалению, лифтинг-крем открыла в тот же день когда написала отзыв, поэтому возврат/ обмен невозможен.

    Ответить
Реклама не загрузилась