Екатеринбург

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень люблю золотое яблоко! Обожаю бродить между стеллажами, выбирать что-то новое, потому что ассортимент не просто большой, он ОГРОМНЫЙ! Аккуратность, чистота и наличие всего просто восхищают! Из магазина невозможно выйти без покупки!) но почти каждый раз огорчает работа кассиров, а именно равнодушное обслуживание клиентов либо с малым...

Показать целиком

Я очень люблю золотое яблоко! Обожаю бродить между стеллажами, выбирать что-то новое, потому что ассортимент не просто большой, он ОГРОМНЫЙ! Аккуратность, чистота и наличие всего просто восхищают! Из магазина невозможно выйти без покупки!) но почти каждый раз огорчает работа кассиров, а именно равнодушное обслуживание клиентов либо с малым количеством товаров, либо если товары из масс-маркета. Серьезно, раньше думала, что я придираюсь, но вот последний случай собственно и вынудил меня написать отзыв: стою в очереди, передо мной девушка покупает люкс на 10,5 тыс (как потом оказалось). Кассир поздоровался, улыбается, все аккуратно складывает, очень мило общается, "есть ли у вас наша дисконтная карта?" спрашивает очень учливо. Довольная покупательница уходит, ей желают всего доброго в след. Поворачиваются, смотрят на мой одиноко стоящий крем за каких-то 300 рублей, и ни "здравствуйте", ни "наша дисконтная карта есть?", ни "всего доброго" или хотя бы "до свидания"! Хотя, видимо, зачем прощаться, если даже не здоровался... Уважаемое Яблоко, проведите со своими кассирами работу... У вас представлен масс-маркет и, логично, что его будут покупать люди, с которыми, я думаю, необходимо общаться на том же уровне!)

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Большое спасибо, что Вы обращаете наше внимание на интересующие Вас вопросы. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.

    Отдельная благодарность за то, что Вы отметили наш широкий ассортимент. Ежедневно мы прилагаем максимум усилий, для того чтобы Вы могли приобрести самые популярные и интересные продукты именно у нас!

    Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо работы нашего персонала. Приносим Вам свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с недопустимым поведением кассира.

    Для того чтобы мы могли провести внутренне расследование, уточните, пожалуйста, дату и время Вашего посещения, а также номер Вашей дисконтной карты, возможно, Вы запомнили внешнее описание кассира. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • была в четверг 14.07 около 15:00, номер карты здесь писать не хочу, извините) могу сказать, что чек был на крем diademine)

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за уточняющую информацию! Руководство магазина провело индивидуальную беседу с выявленным сотрудником. Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис для Вас!
    С уважением, Золотое Яблоко!

  • не хочу показаться занудой, но это проблема, к сожалению, не одного кассира, о чем я уже сказала в отзыве(

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо Вам за обратную связь, а также за то, что Вы не остаетесь равнодушной!
    Мы внимательно относимся к мнению наших покупателей касаемо работы персонала и магазина в целом! Ваш отзыв был озвучен менеджерами на утреннем собрании для всего персонала, чтобы подобного рода ситуация не повторилась вновь!
    С уважением, Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась