Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 460 м
imi написала 2 отзыва об этом месте
4

Добрый день! Была очень рада совершить покупки 25 августа, когда проходила акция скидка 35%. Правда, скидка на этот процент выпала лишь на один товар в чеке, ну да ладно) непонятной оказалась ситуация с палеткой теней Инглот. При покупке теней необходимо купить магнитную палетку (обязательное условие в ЗЯ) и при чем идя на кассу оплачивать товар, вам палетку с собой не дают, а дают на неё флаер. По нему кассир отбивает сумму в чеке, чек показываем консультанту и получаем палетку! Мне кассир не отбил флаер ( забыла или не увидела) и консультант предложила вернуться к кассиру и оплатить. В итоге подошла ещё одна девушка, возможно, это была менеджер и ими было решено отбить ещё один чек, вычеркнув тени из предыдущего чека, сделали скидку и дополнительно попросили доплатить 200р. И Сделали небольшой подарок. Но на выходе моя палетка запищала ( возможно тк она сама магнитная) охранник проверил чек и извинился) позже вечером на телефоне обнаружила пропущенный вызов, перезвонила, а это оказалось ЗЯ, девушка сказала, что она не знает причину и мне завтра не перезвонят, но не перезвонили. Хотелось бы узнать причину звонка ( не лишние ли это заплаченные 50р.? 😅) народу в этот день было много, все сотрудники устали к вечеру. Бог с этими рублями,но все же они работают с деньгами и надо внимательнее) удачи вам в подобные дни распродаж)

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас за такой подробный отзыв, которым Вы поделились с нами! Мы по-настоящему дорожим каждым клиентом нашего супермаркета и готовы разобраться в любых обстоятельствах.

Хотелось бы отметить, что в акции «-35% на Люкс» принимали участие не все бренды. С полным списком брендов Вы можете ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке http://goldapple.ru/news/694...

Нам очень жаль, что в результате невнимательности кассира Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией. Приносим Вам свои искренние извинения. Руководство магазина предприняло соответствующие меры с выявленным сотрудником. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Со своей стороны официально заявляем Вам, что приложим максимум усилий, для того чтобы Вы проводили время в нашем магазине исключительно в комфортной атмосфере.

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за такой подробный отзыв, которым Вы поделились с нами! Мы по-настоящему дорожим каждым клиентом нашего супермаркета и готовы разобраться в любых обстоятельствах.

    Хотелось бы отметить, что в акции «-35% на Люкс» принимали участие не все бренды. С полным списком брендов Вы можете ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке http://goldapple.ru/news/694...

    Нам очень жаль, что в результате невнимательности кассира Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией. Приносим Вам свои искренние извинения. Руководство магазина предприняло соответствующие меры с выявленным сотрудником. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

    Со своей стороны официально заявляем Вам, что приложим максимум усилий, для того чтобы Вы проводили время в нашем магазине исключительно в комфортной атмосфере.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • спасибо, что всегда решаете вопросы в пользу клиента!

    Ответить