Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
Людмила Ядрышникова написала 3 отзыва об этом месте
3

С появлением " Пассажа" и открытия в нем магазина "Золотое яблоко" все остальные магазины этой сети были успешно позабыты
Данный магазин постоянно находится на пути моего следования, поэтому захожу в него часто, и всегда что-то открываю новое
Говорят " Единственный адский труд, от которого женщина получает удовольствие - это шопинг "

Вчера, например, обнаружила, что в магазине есть возможность попить холодной или горячей водички , стаканчиков немерено для этой цели имеется
Есть ссылочка, что сеть магазинов "Золотое яблоко " есть на Флампе
Вот пустяк, а приятно

Остальное как-то не так радужно Если попадаешь в ту часть магазина , где представлена туалетная вода, тебя замечают, готовы помочь, предлагают разные ароматы "послушать"

Там, где декоративная косметика , до тебя дела никому нет Продавцы - консультаны кучкуются, обсуждают что-то свое "девичье " личное и наболевшее, судя по их лицам
Покупатели своей суетливостью и присутствием только их раздражают
Хотела вчера посмотреть определенную марку помады ( на днях прикупила парочку со скидкой, была цена больше 600 с копейками, сейчас 200) решила, что неплохо бы еще посмотреть и может быть что-то понравится, тк лежит на губах нормально, но не нашла, где я в прошлый раз обнаружила это, а консультантов не стала беспокоить и отрывать от столь важных для них бесед
Не получилось прикупить Но зато купила парфюмированную воду Там всегда готовы оказать внимание и помощь И в такой прелестный , нарядный пакетик все упаковали Я довольна

Кассиры тоже всегда радуют Внимательны, любезны, просвещают по поводу утренних скидок, приглашают приходить еще
Самое хорошее впечатление остается от этих работников
Жаль, что не все консультанты магазина это понимают, забывают, что они
" лицо " магазина, поэтому только 3 балла
А вообще " поход за покупками помогает женщине раскрывать творческий потенциал", поэтому надо почаще это делать, а продавцы не должны отбивать желание так поступать

Добрый день, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв от посещения нашего супермаркета и отметили как положительные стороны, так и отрицательные. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции. Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

Мы бы очень хотели разобраться детальнее во всех описанных Вами ситуациях и выяснить все обстоятельства. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения, сотрудники каких марок у Вас оставили столь неприятное впечатление. Свой ответ Вы можете написать в комментариях под отзывом.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 8
  • 0

11 комментариев

  • Вот читаю и удивляюсь - возможно, беседой вовсе не о своём "девичьем" и наболевшем заняты продавцы-консультанты - возможно, они консультируют друг друга, кому из них какая косметика больше к лицу. Плохо конечно, что в служебное время

    Ответить
  • Возможно и так Но мне бы хотелось, чтобы из 6 человек меня хоть кто-то заметил , поинтересовался, что это я хожу круги наворачиваю, что хочу, что ищу Но нет Этого не произошло Из отдела я ушла не солоно хлебавши

    Ответить
  • Упущенная выгода, а ведь ещё и покупателей с Флампа зазывают, какие усилия прилагают. Вот так придёшь, а там - все заняты, спросить не у кого

    Ответить
  • Вот с чем сложно поспорить Наши покупки- это их прибыль, а значит поощрение и достойная зарплата Да и про конкурентов не стоит забывать Время у нас такое Руководству магазина однозначно есть над чем работать ,инструктаж надо проводить и проводить
    А в целом магазин неплохой Что-то на подарок всегда можно выбрать Скидки были раньше интереснее, но может быть еще вернуться эти времена Во всяком случае на новогодние праздники ЗЯ обязательно нас порадует ,я так думаю

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв от посещения нашего супермаркета и отметили как положительные стороны, так и отрицательные. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции. Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

    Мы бы очень хотели разобраться детальнее во всех описанных Вами ситуациях и выяснить все обстоятельства. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения, сотрудники каких марок у Вас оставили столь неприятное впечатление. Свой ответ Вы можете написать в комментариях под отзывом.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • ЗЯ посещала 19 09 16 с 16-45 до 17-40 ( времени покупки ) Прошлась между стелажами с товаром , где вся косметика: помада, туш, карандаши для губ и глаз, и тд от начала и до конца , смотря бегло все марки, т к искала REYLON , но свой проминад я сделала неоднократно Консультантов там предостаточно, но все стоят вместо "мебели" положение у вас не меняется, была вчера снова в магазине оказалась Ситуация та же , продавцы стоят с каменными лицами, смотрят поверх голов на покупатели Этакие изваяния в черном из " камня"
    В остальных "отделах" положение повеселее, на кассе все замечательно и это с завидным постоянством, что радует

    Ответить
  • А что за марка помады?

    Ответить
  • REYION ПОМАДА ГЛЯНЦЕВАЯ, ВЫБОР ЦВЕТОВ ОГРАНИЧЕН, ШТ 6-7 У меня держится 2 часа

    Ответить
  • В новом ЗЯ на Малышева она тоже есть и она реально бомбическая)

    Ответить
  • Цена хорошая в данное время на эту помаду, т к без скидки она 640 руб стоит Разница колоссальная Я купила за 190

    Ответить