Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас буду возмущаться по поводу курьерской доставки. Раньше она мне нравилась, но в этот раз что-то явно пошло не так. Оформила заказ в приложении - выбрала товар, указала адрес и подходящее время доставки.

В указанное время товар привезён не был, курьер не позвонил, не сообщил причину, в общем, тишина. Звоню сама, чтобы уточнить, что...

Показать целиком

Сейчас буду возмущаться по поводу курьерской доставки. Раньше она мне нравилась, но в этот раз что-то явно пошло не так. Оформила заказ в приложении - выбрала товар, указала адрес и подходящее время доставки.

В указанное время товар привезён не был, курьер не позвонил, не сообщил причину, в общем, тишина. Звоню сама, чтобы уточнить, что стряслось, - девушка на конце провода утверждает, что товар доставляет СДЭК, а по какой причине они не доставили - неизвестно. Ну, и вообще, дата доставки в заказе указана другая, а не выбранная мной. Очень интересно.

Окей, бывает, переназначаем дату доставки, девушка приносит извинения. Вечером письмо на почту - СДЭК говорит, мол, ничего мы вам не доставили (причина - без объяснения) и не доставим, а от ЗЯ приходит уведомление о возврате денежных средств.

Уважаемое ЗЯ, это нормально? Где мой товар, почему самовольно меняют сроки доставки и почему никто не уведомляет об этом? Почему вы молчите и делаете вид, что всё окей?

В общем, надеюсь, что вы хотя бы деньги вернёте нормально. От доставки откажусь - когда я заказываю онлайн, я хочу точно знать, что заказ будет доставлен вовремя. Вам теперь не доверяю😒

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да уж.... Ещё и ответственность за заказ перекидывают на своих подрядчиков вместо попытки решить вопрос. Как минимум, некрасиво

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия!

    Большое спасибо, что поделились произошедшим! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в данном вопросе и проведем работу с ответственными сотрудниками.

    Сегодня наш менеджер пытался с вами связаться, но, к сожалению, не дозвонился. Будем благодарны, если вы уточните актуальный номер телефона и удобное время для связи на почту [email protected] с ссылкой на отзыв. Будем ждать обратной связи!

    С уважением, Золотое Яблоко.

  • Не связывайтесь со СДЭком!!И да перебрасывать клиента на своего подрядчика ну такое...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы