Екатеринбург
  • Регистрация

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Малышева, 71 — 1 этаж
  • Дом Кино 170 м
Мама_Белка написала 2 отзыва об этом месте
3

Первое впечатление от нового магазина, конечно, восхищение! Все очень красиво, все сияет, ассортимент расширился. Но если вникать в детали, то выходит следующее: совершенно непонятно, что и где искать, если в предыдущем помещении все как-то шло рядами, наименования марок были сверху, то тут какие-то лабиринты, некоторые марки пока не подойдешь и на коробочке не прочитаешь вообще не понятно что это. Даже на Вайнера и то понятнее сделано, а тут никакой логики. Второе, что сильнейшим образом досаждает, это консультанты. Во-первых, там где они нужны, их просто нет, либо ты видишь удаляющуюся куда-то спину. При мне три человека безуспешно пытались разыскать хоть кого-нибудь в разных местах магазина. Во-вторых, никто ничего не знает, я спросила где мне найти нужную марку, мне пространно махнули куда-то вдаль со словами: "где-то там, точнее не могу сказать". В-третьих, там где не нужно, к тебе обязательно подскочат аж два человека и предложат помощь, хотя ты просто мимо шел к другому отделу, причем очень навязчиво, заискивающе заглядывая в глаза. В-четвертых, есть отдельная категория консультантов, которая смотрит на тебя с презрением, если ты не соответствуешь каким-то критериям в их голове. Я выбирала парфюм, у которого есть несколько вариантов под одним общим названием, пытаясь разобраться в нюансах каждого. Я могла понюхать каждый сама, не напрягая никого, но консультант подошла, и с таким презрением начала мне давать каждый аромат, отвечая на мои вопросы, что мне захотелось только убежать, лишь бы мне не указывали на то, что я не могу верно назвать все ноты в парфюме. Аромат мне понравился и я куплю его, но не здесь. Покупку, за которой я ехала, я совершила, но послевкусие осталось настолько раздражающим, что сделаю выводы для себя на будущее.

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо, что Вы уделили время и поделились своим мнением от посещения нашего магазина. Мы по-настоящему дорожим каждым клиентом и готовы разобраться во всех обстоятельствах!

Мы понимаем Ваши чувства и эмоции. Безусловно, сотрудники должны ориентироваться в расположении брендов и их ассортименте. Нам очень жаль, что в результате работы консультанта Ваше настроение было омрачено. Приносим Вам свои искренние извинения.

Со своей стороны мы бы хотели более подробно разобраться во всех обстоятельствах в короткие сроки. Для того чтобы мы могли выявить сотрудников, уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, номер Вашей дисконтной карты или фото чека. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

В свою очередь официально заявляем Вам, что приложим максимум усилий, для того чтобы в последующем каждое Ваше посещение было комфортным и приятным индивидуально для Вас!

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Ого! В новом не была ещё, но в других ЗЯ в последнее время не ощущала на себе оценки консов "по одежке", как это было раньше. Вроде руководство взялось за конкретно этот аспект их поведения...

    Ответить
  • может именно потому что новый, не налажено еще ничего, на кассах стоят таблички что технически они открылись, но официально видимо еще что-то будет, хотя работают уже полноценно

    Ответить
  • Так же было в Пассаже, они несколько месяцев работали в режиме "технического открытия", но это не оправдывает отношения сотрудников супермаркета, не позволительно себя вести подобным образом. Я надеюсь, официальный представитель отреагирует на отзыв и примет меры.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что Вы уделили время и поделились своим мнением от посещения нашего магазина. Мы по-настоящему дорожим каждым клиентом и готовы разобраться во всех обстоятельствах!

    Мы понимаем Ваши чувства и эмоции. Безусловно, сотрудники должны ориентироваться в расположении брендов и их ассортименте. Нам очень жаль, что в результате работы консультанта Ваше настроение было омрачено. Приносим Вам свои искренние извинения.

    Со своей стороны мы бы хотели более подробно разобраться во всех обстоятельствах в короткие сроки. Для того чтобы мы могли выявить сотрудников, уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, номер Вашей дисконтной карты или фото чека. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    В свою очередь официально заявляем Вам, что приложим максимум усилий, для того чтобы в последующем каждое Ваше посещение было комфортным и приятным индивидуально для Вас!

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!