- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я остался крайне не доволен своим посещением магазина в воскресенье- 27.12 в районе 22.00, начнём с начала 1)консультанты не здороваются(это видимо новая политика компании), это не относятся к тем, которые заняты с клиентами
2)упорно прямо долго выбирал Dior мин 15-20 , 0 консультантов
3)подошёл к стенду D&G , нет времени ждать непонятного кого и...
Я остался крайне не доволен своим посещением магазина в воскресенье- 27.12 в районе 22.00, начнём с начала 1)консультанты не здороваются(это видимо новая политика компании), это не относятся к тем, которые заняты с клиентами
2)упорно прямо долго выбирал Dior мин 15-20 , 0 консультантов
3)подошёл к стенду D&G , нет времени ждать непонятного кого и чего , выбрал - забрал сам , 0 - консультантов
4) Hermes - 5 минут постоял(проходили мимо свободные сотрудники ) - 0 консультантов , постоял ещё 15 минут , выбрал - положил сам
В итоге на кассе не стал приобретать Dior тк нужна была консультация, не стал смотреть что-либо другое тк к такому уровню сервиса не готов и не располагает
На кассе положили 2 пробника из масс маркета и женские, ЗЯ это когда у нас D&G и Hermes стал mass market??!!и да спасибо , что не Tampox в наборе
0- консультаций , 0 - сервис, 0 - пост-покупок
0 - удовлетворения от покупок и настроения
Добрый день!
Благодарим, что рассказали нам о произошедшем! Сожалеем о том, что у вас остались такие впечатления от посещения магазина ☹ Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту...
Добрый день!
Благодарим, что рассказали нам о произошедшем! Сожалеем о том, что у вас остались такие впечатления от посещения магазина ☹ Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [email protected] вместе со ссылкой на отзыв и адресом супермаркета. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Я заметила, что некоторые консультанты оценивают покупателей. А-ля выглядит подороже, наверное, купит, поэтому подойду, предложу помощь. Не имею ввиду автора, говорю на своем примере. Я вот могу прийти, как "бомжара", (т.к. ну, иногда хочется им побыть), но это не значит, что я не могу купить себе крем для пяток за 5 штук. Однако в отделе люксовой продукции поздороваются единицы.
Ну если набирают такой персонал, я считаю это политика компании и это осознанный выбор - не случайность
о, дааа, некоторые прям любят с ног до головы быстро глазами оценить.
Хотя, как показывает практика, обычно «бомжары» и совершает покупки на внушительные суммы. Это я не только про ЗЯ :) надо быть проще, да:)
Да и вид самих консультантов оставляет делать лучшего: раньше были ухоженные, с грамотной речью, аккуратные, стройные… Сейчас даже не знаю, как это все обозвать…😬
Добрый день!
Спасибо за то, что рассказали о своих впечатлениях! Если вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем магазине, пожалуйста, отправьте фотографию чека или номер дисконтной карты, либо дату и примерное время посещения супермаркета вместе с вашими контактными данными (имя и номер телефона) на почту [email protected] со скриншотом отзыва и адресом магазина. Мы обязательно проверим работу сотрудников и вернемся к вам с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились комментарием! Если вы столкнулись с данной ситуацией в нашем супермаркете, пожалуйста, отправьте фотографию чека или номер дисконтной карты, либо дату и примерное время посещения магазина, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [email protected] вместе со скриншотом отзыва и адресом супермаркета. Обязательно разберемся в работе консультантов!
С уважением, Золотое Яблоко.
Вот это работа с отзывами!
Копировать + вставить.
Даже не прочитали о чём люди пишут.
Давайте, попросите меня тоже отправить фото чека.
Добрый день!
Мы читаем каждый отзыв, оставленный о нашем магазине, без исключения. Запрашиваем определенную информацию, по которой можем идентифицировать покупку клиента и сотрудников, которые работали в день и время посещения для того, чтобы проработать замечания с командой и более не допускать подобных инцидентов. Для нас действительно важно разобраться в каждой ситуации детально.
Добрый день!
Благодарим, что рассказали нам о произошедшем! Сожалеем о том, что у вас остались такие впечатления от посещения магазина ☹ Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [email protected] вместе со ссылкой на отзыв и адресом супермаркета. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Предоставил
Большое спасибо за обратную связь!
Да везде так в магазинах, к сожалению, до сих пор оценивают по одежде
В другой сети хотела купить блеск для губ, консультант озвучила "он дорогой". Ок, пойду эти 1200 еще год копить!
я как то покупала косметику из массмаркета в ценнике выше среднего, при покупке 2 или 3 позиций. в подарок шли кремовые тени.
консультант складывая все мне в пакет, сопроводила все это фразой, надеюсь вы их(тени) не украдёте.
типа все выложу и с тенями сбегу.
это было два года назад, но осадочек остался
жесть, это в каком магазине? ЗЯ?
в пассаже)))
Дак хоть бы оценивали правильно 😎
UPD: связался менеджер, извинился за ситуацию, объяснил, что из-за пандемии урезали персонал, если нет его - не ждите ни минуточки)подходите к стойке и просите, просите
А про пробники - перебои с поставщиками и поставками - делаем всевозможное, подходите, вам заменят на др.
Я это слышу…. Даже не знаю, какой по счету нод😂