Екатеринбург
  • Регистрация

Золотой Ris

Служба доставки
3

Идеальной доставки в нашем городе больше нет.
После очередного разочарования от сушкоф, решили опробовать местную кухню.
Сразу оговорюсь, что пару лет назад заказывала у них, но не стали они моими фаворитами почему-то.

Сегодня кушали сет Мидори. Роллы аккуратные, свеженькие и, главное, вкусные. Соуса и имбиря достаточно. В общем - по еде всё прилично и красиво. А вот по выходу этой самой еды непорядок. Заявлен вес 890 гр, по факту недовес, причём вес на фото вместе с коробками.
Ребят, в последнее время очень часто приходится сталкиваться с разного рода обманом и безответственностью компаний: недовес, не самые свежие продукты, опоздания при доставке и прочее. Для меня это удивительно, ей богу. При огромной конкуренции, казалось бы, сервис и качество должно только расти. А тут свинство на каждом углу. И зачем компания отвечает, что КАЖДЫЙ ЗАКАЗ предварительно взвешивается перед отправкой, если это не так? Неужели настолько сложно наладить и контролировать организацию работы кухни? Не думаю, что золотой рис готовит на потоке, как, например, сушкоф, не настолько они популярны в городе и нет чтобы выделяться качеством, сделать это качество своим основным плюсом и нарабатывать своих клиентов тем самым, ребята не могут уследить за элементарным.
При звонке оператору, сообщив о недовесе, мне ответили, цитирую: "ну давайте при следующем заказе мы сделаем вам комплимент?" И что-то типа: "на кухне есть стажёры, которые, возможно, не знают, что нужно блюда взвешивать." Создаётся впечатление, что я третья звоню по этому вопросу и она на автомате отвечает. И по-моему вторая цитата очень бестолковая. Или оператор тоже стажёр?
Честно сказать, не знаю какого ответа я ожидала, просто было любопытно. Хотя, разумно было предложить полностью заменить наш сет на сет с надлежащим весом, на мой взгляд. И кто сказал о следующем заказе, что он будет? С такими глупыми одолжениями в виде комплимента, нет уж, увольте, как говорится - ешьте сами. Я вам плачу и надеюсь получить то, что заявлено в меню за эту сумму, ни больше, ни меньше.
Пицца охотничья нормальная. Вес не поверили, так как на сайте он не заявлен :) наверное, очень удобно.
Действительно, мы, потребители, теперь похоже должны радоваться просто тому, что нам не нахамили, не отравили, не обманули и т.д. Ужас.
Оценки непосредственно за вкус.

Виктория добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Перед отправкой мы действительно взвешиваем каждый заказ и в вашем заказе вес соответствовал указанному на сайте. Мы ценим каждого нашего клиента и отвечаем за качество. К сожалению, ваша фотография сделана таким образом, что невозможно понять, сколько роллов лежит в двух нижних коробках, чтобы точно разобраться в ситуации и выявить истинную причину недовеса. Надеемся, что дадите нам еще один шанс, мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
А еще КАЖДУЮ неделю разыгрываем набор роллов бесплатно!
В розыгрыше участвуют все заказы за неделю, победитель выявляется с помощью генератора случайных чисел.

  • 7
  • 0

21 комментарий

  • Понимаю Ваше недовольство, но 18 грамм это же не так смертельно, правда?
    Хотя, конечно, раз они тут недоглядели, то стоит задуматься, сколько реально получают те, кто не перевешивает)
    Честно говоря, никогда не задумывалась)) привезли нужное количество заказанных блюд и хорошо :)
    А вот мне интересно, Вы предлагаете в случае недовеса заменять заказ, не спорю, справедливо. А если получите перевес?

    Ответить
  • Вот ради интереса сейчас посмотрела вес одной коробочки - 16 грамм. Из фото видно, что их 3. Итого ок.45 гр плюс минус только за тару.
    Вы абсолютно правы, что 18 гр. - это не смертельно и даже не страшно. Возмущает меня больше реакция и неспособность контролировать свою же работу. Ведь почему-то не пишут в меню: "вес сета около 900 граммов", или "этот салат весит почти 100 грамм". Пишут точную граммовку. А соблюдают неточно. И представьте на минутку, что сотне посетителей не доложат эти злосчастные 50 грамм, за которые они заплатили.
    Что касается перевеса, меня, как потребителя, не волнует это совершенно, мне не нужно ни перевеса, ни недовеса, как я уже говорила выше.
    Думаю, что и того и другого за всё время моего опыта заказа еды было достаточно.

    Ответить
  • Полностью понимаю Вас, сама просто никогда не задумывалась про эти граммы, а посла Вашего отзыва как гром среди ясного неба, куча мыслей :)

    Ответить
  • Просто нужно найти своё, где будешь прощать недочёты и радоваться плюсам и улучшениям.
    А мысли гоните прочь, просто наслаждайтесь едой, которую заказываете)

    Ответить
  • Спасибо!) я фанат студии суши, еще ни разу не подвели ;)

    Ответить
  • Вот в следующий раз закажу именно там, чесслово! Уж больно много всякого говорят о них. А потом поделюсь мнением.

    Ответить
  • Буду ждать Вашего отзыва! Заранее приятного аппетита :) у них еще днем до 16.00 скидка на все 10%, через сайт онлайн очень удобно заказывать :)

    Ответить
  • Благодарю!

    Ответить
  • Я ни в коем случае не защищаю данную службу доставки, но о какой конкуренции все говорят? Когда, судя по отзывам, у нас в городе нет хорошей службы доставки, все чем-то не дотягивают до хорошего уровня. Получается, конкуренция среди неидеальных.

    Ответить
  • Как ни крути у нас достаточно различных служб доставки и, да, у всех есть минусы. Даже среди не идеальных и есть эта самая конкуренция. Люди ведь для чего-то пробуют, сравнивают и останавливаются на одной конторе, как правило. Я вот всё никак не могу выбрать или невезуха просто какая-то и я зря теряю время:(
    Может вы мне посоветуете?)

    Ответить
  • Честно признаться, я не ем суши и роллы и услугами таких служб доставки не пользуюсь. Поэтому, увы, не смогу ничего посоветовать.

    Ответить
  • Виктория добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
    Перед отправкой мы действительно взвешиваем каждый заказ и в вашем заказе вес соответствовал указанному на сайте. Мы ценим каждого нашего клиента и отвечаем за качество. К сожалению, ваша фотография сделана таким образом, что невозможно понять, сколько роллов лежит в двух нижних коробках, чтобы точно разобраться в ситуации и выявить истинную причину недовеса. Надеемся, что дадите нам еще один шанс, мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
    А еще КАЖДУЮ неделю разыгрываем набор роллов бесплатно!
    В розыгрыше участвуют все заказы за неделю, победитель выявляется с помощью генератора случайных чисел.

  • И странно, что оператор призналась, что возможно заказ действительно забыли взвесить ваши стажёры.
    Если вы так уверены в том, что клиент обманывает, оператор могла бы предложить заменить блюдо, чтобы как минимум убедиться самим, но мне просто сказали, окей, дадим вам комплимент. Не очень убедительно:)

    Ответить
  • Ваш ответ не исключает того, что мы убрали энное количество роллов и сделали фото :) уверяю, что все они на месте, ровно в том количестве, что показано у вас на сайте) выходит, что не каждый заказ вы взвешиваете, либо для вас норма отправлять такие заказы, ведь шанс, что клиент взвесит роллы очень невелик, а в случае подобной ситуации всегда можно ответить что "у нас всё в норме, мы за всем следим, а вы обманываете, но мы всё равно извиняемся")

    Ответить
  • Давайте по порядку:
    1. Оператор не уполномочен принимать решения по замене заказа, такие решения принимает руководство, но к сожалению в зоне доступа мобильной связи и узнать про ситуацию смогли только поздним вечером.
    2. Все заказы действительно взвешиваются, в чем можно убедиться при помощи записи видеонаблюдения.
    3. Касательно выложенных или не выложенных роллов, так как в данной ситуации мы уже не можем выявить истинную причину недовеса, остается только догадываться и рассматривать различные варианты, что бы исключить их.
    Как компания работающая на рынке доставки уже 7 лет и имеющая много наград, мы смотрим вперед, и работаем на будущую перспективу, поэтому не в наших интересах отправлять заказы абв как, в надежде, что проскочим.
    Чтобы подобных ситуаций не повторялось, мы усовершенствуем наши инструкции.

  • Ага, хорошо)

    Ответить
  • Я у них постоянный клиент, но про вес, честно говоря, не задумывалась ни разу. А так они мне очень нравятся, конечно, были у них мелкие недочеты, но вроде исправились

    Ответить
  • Роллы у них вкусные, но в остальном не айс) надеюсь, будут радовать вас и дальше!)

    Ответить
  • Ну, мне у них все нравится, и роллы, и доставка (у меня всегда вовремя), и скидки, и подарки. Вес ни разу не проверяла. Правда однажды, очень давно, заказала у них какие-то роллы, которые на сайте были представлены в количестве 8 штук, а на деле их было 6.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет