Золотой Ris

Служба доставки
Свет Лана написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЧТО ЗНАЧИТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!!

Являюсь постоянным клиентом этой службы доставки. Очень рада, что форс-мажорные обстоятельства прошли, и служба доставки возобновила свою работу.

Кстати, отмечу хороший маркетинговый ход. Когда данная организация возобновила работу, об этом мне стало известно следующим образом. Мне позвонили из этой службы и...

Показать целиком

ЧТО ЗНАЧИТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!!

Являюсь постоянным клиентом этой службы доставки. Очень рада, что форс-мажорные обстоятельства прошли, и служба доставки возобновила свою работу.

Кстати, отмечу хороший маркетинговый ход. Когда данная организация возобновила работу, об этом мне стало известно следующим образом. Мне позвонили из этой службы и сказали: "Хотим рассказать Вам о наших акциях, которые сейчас действуют." Отлично, ребята! Никакой навязчивости! Под предлогом акции сообщили о том, что вы возобновили работу. Без капли сарказма - мне это понравилось.

Далее. Сделала заказ. По телефону менеджер (или оператор) спросила: "Оплата наличным расчетом?". Говорю: "Да. НО!!!! Потребуется сдача! Имейте в виду" (Заказ на 1550, в наличии 2000). Ответ: "Хорошо, учтем".

Заказ прибыл во время, без задержек. Но курьер сказал, что сдачи нет.... ему сказали, что сдача потребуется с 1600 руб. а не с 2000 руб. Отлично, если учесть, что время уже ночь (23.00), магазины не работают, моя компания еще не подошла. Где разменять деньги?

Молодой человек-курьер улыбнулся, вручил мне пакет с роллами и сказал, что пойдет искать сдачу))) Потом вернулся и спросил: "Вас устроит сдача мелочью?"

Хм... Ну, не очень, конечно, однако, никто не отменял железные червонцы.

Ладно, говорю. возьму мелочью. В общем, из машины принес мне сдачу, 450 руб железными десятками)))) Вместе на два раза пересчитывали)))

Но вот еще))) Недавно муж решил сделать мне сюрприз))) Заказал роллы, а потом мне позвонил)) Я говорю: "Так ты для них кто? Ты первый раз делаешь заказ. А я постоянный клиент. И у меня скидка 11%. Надо от моего имени заказывать." Он перезвонил, сообщил о том, что он муж постоянной клиентки и ему пересчитали стоимость заказа (сделали скидку 11%).

P.S. остаюсь вашим клиентом. Роллы вкусные))

Спасибо за Ваш отзыв, очень рады что вы с нами =)

  • 0

10 комментариев

Реклама не загрузилась