Екатеринбург
  • Регистрация

Золотой

Сеть ювелирных магазинов
  • Ленина проспект, 64 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 290 м
1

Сегодня, 08.02.2016, я зашла в этот магазин купить серебряную цепь. Выбор большой, цены приемлемые, продавец-консультант Юлия сначала показалась приветливой и компетентной, помогла выбрать мне цепь, рассказала про скидки. Изначально на ценнике было 4596 рублей, Юлия сказала, что на нее идет скидка 5%, плюс моя 5-ти процентная дисконтная карта, в общем пообещала скидку в 10%. Затем мы прошли на кассу, и тут начались "фокусы"! Продавец пробила цепь, очиститель для серебра(который я не просила!!!), провела мою карту, сказала, что она не работает и стала перебирать какие-то свои карточки. С этого момента и до момента моего ухода с продавцом происходило нечто непонятное: началась какая-то суета, беготня из зала в служебное помещение, потом обратно. Когда она вернулась, провела золотую карточку, которую она достала из своего кармана, сказала, что очиститель идет в подарок и назвала сумму. Точно я сумму уже не помню, но она была явно выше, чем должна была получиться с учетом скидки(около 4500 руб). В общем, по моим подсчетам, очиститель явно был не подарком, а навязанной покупкой. Я все понимаю, нужно делать план, доп.продажи и т.д. НО! Не так нагло же!!! Идем далее...
Я естественно задала вопрос:"Почему такая маленькая скидка, совсем не похоже на 10%?" На что она опять начала говорить, что моя карта почему-то не проходит, убрала очиститель, снова провела СВОЕЙ картой и назвала сумму уже более похожую на реальность-4147 рублей. Я оплатила, и тут становится еще "веселее"-Юлия подает мне два чека, в которых нужно расписаться под тем, что на моей карте 16 тысяч(!!!) бонусов. Я сначала засомневалась, потом все же поставила подписи, о чем сейчас очень жалею! Заменить мою "неработающую" карточку мне не предложили, поэтому я спросила об этом сама. Но мне ее не заменили, а выдали новую, с заполнением новой анкеты. Ладно, я промолчала, т.к. бонусов у меня было не много. На мой вопрос:"я так понимаю, что вы провели СВОЮ карту и получили МОИ бонусы?" Юлия возмущенно ответила:"Ваша карта не работает, я же не могу знать, что с ней и провела картой магазина! Вам же от этого не хуже! И скидка получилась больше! Если хотите, я переделаю и верну все обратно!" - без преувеличений, если не дословно, то очень близко к тексту. Я плюнула на все это, сказала "до свидания" и ушла. Впечатление о вашем магазине осталось отвратительное. Еще более отвратительное о недобросовестных сотрудниках. Надеюсь, что руководство более добросовестное , и ориентируется на клиента. Жду обратной связи. С уважением, Алина.

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет