Екатеринбург
  • Регистрация

ЗооАзбука

Зоомагазин
  • Красный переулок, 4 — 1 этаж
  • Динамо 360 м
  • Управление дороги 340 м
1

Классно, когда все хорошо. Ты приходишь, покупаешь товар, он подходит, ты им радостно пользуешься!!!

Не классно, когда происходит все по-другому.

Купили в магазине "зооазбука" (г. Екатеринбург, пер. Красный, 4) рулетку, фирму писать не буду, не о ней разговор. Спустя две недели появились большие проблемы с данной рулеткой.
Так как такая работа рулетки меня не устраивает, я пошел в магазин, где ее приобрел. Продавец мне не смогла помочь, видимо, вне ее компетенции решать такие вопросы. Она позвонила владелице магазина, вечером я снова приехал в данный магазин, общался уже лично с этой дамой.

После того, как я объяснил всю проблему, показал ей неисправности,в чем она лично убедилась, она отказалась мне как-либо помочь с данным вопросом. Отказ она мотивировала следующим: данный товар: не подлежит сертификации, "у нас нет четких правил, как рулетка должна работать", "Вы сами сломали ее" и самое главное: "На этот товар нет гарантии, это мне даже поставщики сказали". При этом на рулетке есть потертости, эксплуатационные царапины, но корпус целый, ни вмятин, ни трещин. Серьезным механическим повреждениям рулетка не подвергалась, да и когда, за две недели-то.
На ссылки на ЗоЗПП она никак не реагировала.
Обратился я в магазин 17,06,2016.

После волшебных фраз о том, что гарантии на рулетку нет, связался с фирмой-изготовителем, где мне подтвердили, что гарантия есть, 2 года. В процессе дальнейшего диалога фирма-изготовитель сами пообещали поменять мне рулетку.

Видимо, после этих диалогов производитель связался с магазином, и после этого сама владелица звонит мне и предлагает: Вы приедьте, напишите претензию, мы вам поменяем или вернем деньги.
Пишу претензию, приезжаю, указываю, что, согласно закону, хочу получить ответ в течение 10 дней. Продавец ее принимает, расписывается... и опять тишина. по прошествии 10 дней (даже немного больше, заработался), приезжаю в магазин, у продавца опять нет никакой информации, созваниваемся с владелицей, на что она мне заявляет: "так ваша рулетка ЕДЕТ, ждите". ждать я уже не хочу, ответа на претензию нет, я прошу вернуть деньги. ответ: Ах деньги? пишите тогда заявление, в течение трех дней вернем деньги. Спорить сил нет, пишу, жду. Тишина. спустя пять дней звонит: приехала Ваша рулетка, может, вы ее поменяете? отвечаю, вряд ли, но посмотрю.
Приезжаю в магазин, смотрю на такую же рулетку и, в очередной раз прошу вернуть деньги. а денег в кассе нет. не, ну наверное, есть, но на возврат полной суммы мне не хватает. Звонок-разговор-приезжайте завтра.
Завтра приехал- расписался-отдал рулетку-вернул деньги.

Месяц понадобился на то, что можно было сделать за 20 минут. по хорошему, нужно идти в комитет по защите прав потребителя-но уже набегался.

P.s.. У Вени новая рулетка, классная, надежная.
Цените своих любимцев и своих любимых.

  • 1
  • 0

Нет комментариев