Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 500 м
1

Добрый день ФЛАМПЕРЫ и РУКОВОДСТВО(надеюсь эти меня услышат в первую очередь!)Зарегистрировалась на флампе,только для того,чтобы уберечь людей,которые решились отдать своего питомца на растерзание этих "чудо-докторов"!Поздно вечером,по приходу домой-обнаружила,что кот закрыл один глазик,из глазика текли слезки.Не задумываясь,ночью,сразу, не читая отзывы(А ЗРЯ!)позвонила и записалась в клинику "ЗООДОКТОР". Приехали,заполнили договор.Врач уже был на ресепшене,так что нас сразу забрали на "первичный" прием. На этом наш "фильм ужасов" только начался.Взвесили кота(кот крупный по породе и толстоват). Прямым текстом сказали- "Ваш кот жирный ,и колтуны есть.Может там в шерсти насекомые есть"(!!!А как же врачебная этика,спросите Вы..)Кота поставили на железную доску для осмотра-открыли пасть и посмотрели глазик-на этом ВСЕ!!!!Врач -Лыжина Татьяна Валентиновна! Вальяжно,разместилась на своем рабочем месте и явно не хотя начала вести диалог по поводу внешнего вида животного. Поставили предварительный диагноз-КОНЪЮКТИВИТ!!(!!!)Хотя там им и не пахнет!На вопрос-а чем вы обрабатываете эту железную доску для осмотра и дезинфицируете ли вообще?Мне ответили,мол конечно!!!Сидя на стуле,мой взгляд упал под это железное ложе,и увидела я там средство для очистки стекол!!!им и обрабатывают!Может конечно там дезинфицирующее средство,но я бы не рисковала здоровьем своего питомца еще раз! Слава Богу свозили котика в этот же день в другую клинику! Там и посмотрели,и рассказали и объяснили все!В эту же клинику-больше ни ногой,даже в экстренных случаях!Звонила на ресепшн,задала вопрос по претензиям по услугам,ненадлежащего качества с последующим возмещением денежной компенсации!Ответили,что директор-не общается с клиентами,сказали обращаться к глав.врачу с письменной претензией!!Обязательно обращусь!Надеюсь на мирное разрешение проблемы. Ну а оценка-1 звезда,если можно было бы-поставила бы 0!!!

Здравствуйте, Юлия Александровна,
"эти" Вас услышали.
Предлагаем, отделить зерна от плевел.
Вам не понравилось:
1. Что Вас сразу пригласили на прием.
2. Что взвесили Вашего кота
3. Некорректные выражения доктора
4. Железная доска для осмотра
5. Не достаточно тщательный клинический осмотр животного
6. Поза и тон доктора при обсуждении выявленной проблемы и необходимого лечения
7. Не верно поставленный предварительный диагноз
8. Дезинфицирующее средство для обработки столов для осмотра

По пунктам 1 и 2. Это наши правила.
На прием доктор приглашает сразу, если он закончил работу с предыдущим животным, как только клиент приходит в клинику, даже, если он был записан на более позднее время.
Взвешивание животного - необходимая процедура, как для расчета лекарственных препаратов, так и для контроля веса (в большую или меньшую сторону) - это нужно для оценки многих клинических состояний.
Пункт 4.
Железная доска для осмотра называется стол. Именно железный он для того, чтобы максимально качественно можно было его прибирать и дезинфицировать.
Пункт 8.
Дезинфицирующее средство для обработки столов в нашей клинике называется "Деохлор". Применяется данный препарат в соответствии с инструкцией.
Пункт 7.
Вашему коту был поставлен предварительный диагноз "конъюнктивит". Ваше право считать, что "там им и не пахнет".
Предоставьте, пожалуйста, объективные доказательства по этому вопросу.
По оставшимся пунктам ( 3, 5 и 6),
работа доктора будет скорректирована с учетом моментов, на которые Вы указали.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Юлия Александровна,
    "эти" Вас услышали.
    Предлагаем, отделить зерна от плевел.
    Вам не понравилось:
    1. Что Вас сразу пригласили на прием.
    2. Что взвесили Вашего кота
    3. Некорректные выражения доктора
    4. Железная доска для осмотра
    5. Не достаточно тщательный клинический осмотр животного
    6. Поза и тон доктора при обсуждении выявленной проблемы и необходимого лечения
    7. Не верно поставленный предварительный диагноз
    8. Дезинфицирующее средство для обработки столов для осмотра

    По пунктам 1 и 2. Это наши правила.
    На прием доктор приглашает сразу, если он закончил работу с предыдущим животным, как только клиент приходит в клинику, даже, если он был записан на более позднее время.
    Взвешивание животного - необходимая процедура, как для расчета лекарственных препаратов, так и для контроля веса (в большую или меньшую сторону) - это нужно для оценки многих клинических состояний.
    Пункт 4.
    Железная доска для осмотра называется стол. Именно железный он для того, чтобы максимально качественно можно было его прибирать и дезинфицировать.
    Пункт 8.
    Дезинфицирующее средство для обработки столов в нашей клинике называется "Деохлор". Применяется данный препарат в соответствии с инструкцией.
    Пункт 7.
    Вашему коту был поставлен предварительный диагноз "конъюнктивит". Ваше право считать, что "там им и не пахнет".
    Предоставьте, пожалуйста, объективные доказательства по этому вопросу.
    По оставшимся пунктам ( 3, 5 и 6),
    работа доктора будет скорректирована с учетом моментов, на которые Вы указали.

  • ОТЗЫВ №2
    1) Это называется в частной ветклинике Зоодоктор96 ВЫМОГАЮТ деньги и если даже заплатил толку нет, НЕ лечат! А как это ещё назвать то?! Читайте внимательно мой отзыв №1!
    Прошло примерно 2 суток,как мы обратились в ЧАСТНУЮ ветклинику, заплатили около 12тыс.р. и нам сказали: "Надо усыплять или пытаться несколько месяцев (стационар 3500р в сутки + лекарства) выхаживать вашего питомца! Но никакой гарантии не дадим,что выживет! Мы спросили,можно как то дома его лечить,выпишите нам все лекарства какие надо. Они нам ОТКАЗАЛИ и сказали только стационар за 3500р в сутки!!

    2) После такого "заманчивого" предложения мы сразу забрали нашего питомца и увезли его в МУНИЦИПАЛЬНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ветклинику. Нам сразу поставили капельницу и назначили самостоятельное лечение на дому(!!!) и выписали кучу лекарств (даже наркотические по рецепту).
    На следующий день опять его привезли в гос.ветклинику на капельницу. На второй (!!!) день он уже мог сам ходить передними лапками,заднии ещё не действовали. На третий день мы его опять повезли в ветклинику. На удивление лечащего ветеринара он уже сам бегал на четырех лапках и махал хвостиком. ПОТРАТИЛИ около 4000р на лекарства и 3000р заплатили в гос.ветклинике за приемы.
    В итоге за неделю он почти восстановился и бегает по квартире радуется!!!
    PS^^ Разница существенная между частной и муниципальной ветклиниками. В частной выкачали из нас деньги 12.000р,а результата никакого!!!!!
    В муниципальной потратили намного меньше 3000р и нам НАЗНАЧИЛИ домашнее лечение,от которого наш питомец вылечился!

    3) Ветеринары в муниципальных ветклиниках тоже НЕ бесплатно работают,хотя там ценники в разы меньше. А качество в муниципальных в разы больше! И там назначают домашнее лечение,выписывают лекарства и дают рецепты на наркотические снотворные препараты!
    ,,,
    У друга заболел кот. Он тоже сначала обратился в частную ветклинику Хатико и его тоже там очень долго и упорно пытались "развезти" на дорогую операцию!

    Ветеринария и бизнес - не совместимы никак!! Частные коммерческие ветклиники = фигня! Сотрудниками руководят алчные корыстные Г-бизнесмены, у которых нет ни чувств,ни души! Одни деньги на уме!

    В первую очередь нужно работать ЗА ИДЕЮ И ЗА СПАСЕНИЕ ПИТОМЦЕВ!!! А не для наживы!!

    РЕКОМЕНДУЮ Государственные Муниципальные ветклиники!! Все остальные просто выкачивают деньги. Адреса муниципальных ветклиник Екатеринбурга найдете в яндекс-поиске.

    Закон!!! Расстояние от ветклиники должно быть не ближе 50 метров до жилых помещений! Зоодоктор96 Адрес: Екатеринбург, Ул. Бульвар Культуры 25 ! Находится в жилом доме!
    У нас в Екатеринбурге очень много частных ветклиник,которые располагаются в жилых домах!! Деньги-взятки рулят!!!

    Ответить