ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день ФЛАМПЕРЫ и РУКОВОДСТВО(надеюсь эти меня услышат в первую очередь!)Зарегистрировалась на флампе,только для того,чтобы уберечь людей,которые решились отдать своего питомца на растерзание этих "чудо-докторов"!Поздно вечером,по приходу домой-обнаружила,что кот закрыл один глазик,из глазика текли слезки.Не задумываясь,ночью,сразу, не читая...

Показать целиком

Добрый день ФЛАМПЕРЫ и РУКОВОДСТВО(надеюсь эти меня услышат в первую очередь!)Зарегистрировалась на флампе,только для того,чтобы уберечь людей,которые решились отдать своего питомца на растерзание этих "чудо-докторов"!Поздно вечером,по приходу домой-обнаружила,что кот закрыл один глазик,из глазика текли слезки.Не задумываясь,ночью,сразу, не читая отзывы(А ЗРЯ!)позвонила и записалась в клинику "ЗООДОКТОР". Приехали,заполнили договор.Врач уже был на ресепшене,так что нас сразу забрали на "первичный" прием. На этом наш "фильм ужасов" только начался.Взвесили кота(кот крупный по породе и толстоват). Прямым текстом сказали- "Ваш кот жирный ,и колтуны есть.Может там в шерсти насекомые есть"(!!!А как же врачебная этика,спросите Вы..)Кота поставили на железную доску для осмотра-открыли пасть и посмотрели глазик-на этом ВСЕ!!!!Врач -Лыжина Татьяна Валентиновна! Вальяжно,разместилась на своем рабочем месте и явно не хотя начала вести диалог по поводу внешнего вида животного. Поставили предварительный диагноз-КОНЪЮКТИВИТ!!(!!!)Хотя там им и не пахнет!На вопрос-а чем вы обрабатываете эту железную доску для осмотра и дезинфицируете ли вообще?Мне ответили,мол конечно!!!Сидя на стуле,мой взгляд упал под это железное ложе,и увидела я там средство для очистки стекол!!!им и обрабатывают!Может конечно там дезинфицирующее средство,но я бы не рисковала здоровьем своего питомца еще раз! Слава Богу свозили котика в этот же день в другую клинику! Там и посмотрели,и рассказали и объяснили все!В эту же клинику-больше ни ногой,даже в экстренных случаях!Звонила на ресепшн,задала вопрос по претензиям по услугам,ненадлежащего качества с последующим возмещением денежной компенсации!Ответили,что директор-не общается с клиентами,сказали обращаться к глав.врачу с письменной претензией!!Обязательно обращусь!Надеюсь на мирное разрешение проблемы. Ну а оценка-1 звезда,если можно было бы-поставила бы 0!!!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия Александровна,

    "эти" Вас услышали.

    Предлагаем, отделить зерна от плевел.

    Вам не понравилось:

    1. Что Вас сразу пригласили на прием.

    2. Что взвесили Вашего кота

    3. Некорректные выражения доктора

    4. Железная доска для осмотра

    5. Не достаточно тщательный клинический осмотр животного

    6. Поза и тон доктора при обсуждении выявленной проблемы и необходимого лечения

    7. Не верно поставленный предварительный диагноз

    8. Дезинфицирующее средство для обработки столов для осмотра

    По пунктам 1 и 2. Это наши правила.

    На прием доктор приглашает сразу, если он закончил работу с предыдущим животным, как только клиент приходит в клинику, даже, если он был записан на более позднее время.

    Взвешивание животного - необходимая процедура, как для расчета лекарственных препаратов, так и для контроля веса (в большую или меньшую сторону) - это нужно для оценки многих клинических состояний.

    Пункт 4.

    Железная доска для осмотра называется стол. Именно железный он для того, чтобы максимально качественно можно было его прибирать и дезинфицировать.

    Пункт 8.

    Дезинфицирующее средство для обработки столов в нашей клинике называется "Деохлор". Применяется данный препарат в соответствии с инструкцией.

    Пункт 7.

    Вашему коту был поставлен предварительный диагноз "конъюнктивит". Ваше право считать, что "там им и не пахнет".

    Предоставьте, пожалуйста, объективные доказательства по этому вопросу.

    По оставшимся пунктам ( 3, 5 и 6),

    работа доктора будет скорректирована с учетом моментов, на которые Вы указали.

Загрузка рекламы