ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда и никому не посоветую ехать в эту клинику. Все поставлено на том, что бы вытянуть из клиента побольше денег. Мой кот выпал с балкона 7го этажа, сразу поехали в больницу и поскольку в 23 часа я нашла единственную больницу поблизости где делают узи, мы и поехали туда. Приехали, доктор (Новикова Светлана Юрьевна) пощупала, сделала рентген, узи...

Показать целиком

Никогда и никому не посоветую ехать в эту клинику. Все поставлено на том, что бы вытянуть из клиента побольше денег. Мой кот выпал с балкона 7го этажа, сразу поехали в больницу и поскольку в 23 часа я нашла единственную больницу поблизости где делают узи, мы и поехали туда. Приехали, доктор (Новикова Светлана Юрьевна) пощупала, сделала рентген, узи делать и не предложила, сказала что по рентгену все видно поставила укол и выписала таблетки за 500р, которые я соответственно купила у них сразу. Под утро у кота началась рвота, пока я ездила до работы и отпрашивалась, котика стошнило очень много раз и днем мы поехали опять в Зоодоктор. На этот раз врач у нас была Коваленко Ольга Вячеславовна. Она уже куда тщательнее осмотрела кота и нам наконец сделали узи, взяли общий и биохимию крови и отправили срочно на капельницы. И тут выяснилось, что таблетки купленные 14 часов назад, назначенные Светланой Юрьевной, нам и не нужны совсем, но и принимать их обратно отказываются. Вроде бы и не много, 500р, но наш счет за 2 дня в этой больнице составил под 9000. Меня это вывело и я попыталась поговорить с Ольгой Вячеславовной, но она ответила, что Светлана Юрьевна сказала, что мы сами отказались от узи на первом приеме и поэтому она выписала лечение по поверхностному обследованию. Меня это просто возмутило! Как мы могли отказаться от узи, если я специально поехала в эту больницу ночью, что бы при необходимости нам сделали УЗИ!!! Наглое вранье!!! Далее нам сказали что кот в критическом состоянии, что ему требуются капельницы по 15 часов в сутки, что означает, ему нужно оставаться на стационар. Я попросила администратора посчитать мне стоимость стационара со всеми лекарствами и манипуляциями. Поскольку дневной стационар 12 часов, а нам капельницы по 15 капают я попросила с этим учетом и произвести подсчеты. Мне озвучили сумму в 1000-1500. Хорошо, сказала я, и мы с котом поехали на ночь домой, но по приезду домой его начало рвать и мы тут же поехали обратно в клинику. Врачи уже сменились и теперь нашим врачом стал Беляков Игорь Петрович, который мне дал бумажку для подписи в которой прописано, что стоимость стационара 2500-3500р, мои глаза на лоб, я ему говорю что час назад мне озвучили другую сумму, он отправляет меня к администратору с этим вопросом. Подхожу на рецепцию, там 2 адм. я задаю им вопрос по стационару и разницу в суммах и тут началось, каждая из них начала мне называть разные суммы и уставились друг на друга не в состоянии дать мне точный адекватный ответ. Пообещали мне, что передадут расчеты Коваленко Беляеву, кот остается на стационар, я делаю предоплату за стационар 1500 и уезжаю. На следующий вечер приезжаю забирать котика с капельницы и с меня просят доплату за стационар еще 800р. Итого стационар за сутки мне встает в 2300. На мои вопросы администратор меня отправляет к Коваленко, Коваленко в стационар, стационар опять к Коваленко и никто ничего ответить нормально не может! В итоге оставив там не понятно за что именно почти 9000 за 2 дня и с таблетками, которые нам как оказалось не нужны, я забрала кота и увезла его в Нику, где теперь он будет лечиться. Никогда не возите своих зверей в Зоодоктор, просто разводилово и врачи борзые, не особо желающие отвечать на ваши вопросы. Моя оценка этой больницы в минус, но к сожалению нужно поставить хотя бы одну звезду.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна,

    мы учтем все отрицательные моменты, на которые Вы указали.

    По поводу вытягивания денег. Это очень распространенное мнение, которое имеют клиенты по отношению к любым материальным затратам в сфере услуг.

    Мы ни от кого не скрываем наши цены.

    Все цены на манипуляции были Вам озвучены заранее, и только после Вашего согласия на необходимые манипуляции и их стоимость проводилось лечение Вашего кота.

    Допускаю, что Вам показалось очень дорогим лечение кота в нашей клинике: первичный и повторный прием, рентген, узи брюшной полости, общий и биохимический развернутый анализы крови, 6-часовая капельница, затем сутки интенсивной терапии в условиях стационара обошлись Вам в 7325 рублей.

    При этом проведена полная диагностика, оценка всех повреждений, стабилизация состояния пациента за очень короткий срок.

    И не нужно путать дневной стационар с круглосуточным, цена, конечно, будет разная, Вам и это было подробно разъяснено, но Вы предпочли не услышать объяснений доктора, либо скрыть этот факт в своем отзыве.

    В принципе, если хотеть быть недовольным, можно им быть и без всякой причины.

    Врачи все сделали, состояние пациента стабилизировали - недовольны... много денег взяли, вытягивают!

    Не предложили, не сделали каких-то манипуляций - опять недовольны... обязаны были предложить и сделать!

    Так что... Нам, конечно, грустно читать такие отзывы, но наша основная задача помочь пациенту максимально быстро и эффективно, поэтому любой наш врач назначает и проводит процедуры, согласовывая предварительно их с владельцем и подробно объясняя для чего нужна та или иная манипуляция, исходя из интересов восстановления здоровья животного.

    Если есть разные варианты лечения, так же разъясняем их подробно, в том числе все плюсы и минусы, и владелец выбирает самостоятельно, по какому пути он желает проводить лечение своего питомца.

    В вашем случае тоже были предложены варианты и Вы самостоятельно выбирали тот, который был Вам наиболее подходящим.

    Поэтому Ваше негативное мнение о нашей клинике связано не столько с неправильными действиями (с Вашей точки зрения) врачей - результат лечения был очень хорошим на момент выписки кота (о чем Вы тоже почему-то не рассказали в отзыве), сколько с Вашей субъективной неприязнью.

    Добрый, абсолютно бесплатный, совет - найдите врачей, которым будете доверять, это совершенно необходимо для того, чтобы Ваш котик поправился.

    Желаю крепкого здоровья Вам и скорейшего выздоровления Вашему коту.

    С уважением,

    главный врач Динькаева Татьяна Борисовна

  • Я была свидетелем всех разговоров и действий врачей в данной ситуации (приехала за компанию с пострадавшим котиком). ВРАЧ НЕ ПРЕДЛОЖИЛА СДЕЛАТЬ УЗИ! Н Е П Р Е Д Л О Ж И Л А. Просто сказала "сделаем рентген, посмотрим и т.д." А на следующий день стала отпираться, что якобы предлагала! Вина вашей клиники тут в том, что данный врач некомпетентен или просто считает ненужным поддерживать авторитет хорошей больницы, раз врет в глаза клиенту. При озвучивании лечения были названа одна сумма (причем у всех администраторов она была разная), опосля выставили счет на доплату. Дорого-недорого, это каждый для себя решает, но лично мне отношение непонравилось. Сам факт, а не лишние 800рублей.

    Хорошие врачи у нас есть знакомые, но к сожалению ночью найти место где сделают узи - не так просто. Поэтому и обращались в вашу клинику. Но т.к. мы все таки не вет.врачи, то выполняли то, что сказала приемный доктор ночью - "сделаем рентген и т.д.".

    Ответить
  • Это сайт для отзывов, мы свой оставили. А там люди уже пусть сами решают куда им обращаться и кому верить, Если кому надо - пусть пишут мне лично, расскажу подробнее. А компания, это ясное дело, на все отмазки найдет

    Ответить
Загрузка рекламы