Екатеринбург
  • Регистрация

ЗООДОКТОР

Ветеринарный центр
  • Культуры бульвар, 25 — 1 этаж
  • Донбасская 480 м
1

Никогда и никому не посоветую ехать в эту клинику. Все поставлено на том, что бы вытянуть из клиента побольше денег. Мой кот выпал с балкона 7го этажа, сразу поехали в больницу и поскольку в 23 часа я нашла единственную больницу поблизости где делают узи, мы и поехали туда. Приехали, доктор (Новикова Светлана Юрьевна) пощупала, сделала рентген, узи делать и не предложила, сказала что по рентгену все видно поставила укол и выписала таблетки за 500р, которые я соответственно купила у них сразу. Под утро у кота началась рвота, пока я ездила до работы и отпрашивалась, котика стошнило очень много раз и днем мы поехали опять в Зоодоктор. На этот раз врач у нас была Коваленко Ольга Вячеславовна. Она уже куда тщательнее осмотрела кота и нам наконец сделали узи, взяли общий и биохимию крови и отправили срочно на капельницы. И тут выяснилось, что таблетки купленные 14 часов назад, назначенные Светланой Юрьевной, нам и не нужны совсем, но и принимать их обратно отказываются. Вроде бы и не много, 500р, но наш счет за 2 дня в этой больнице составил под 9000. Меня это вывело и я попыталась поговорить с Ольгой Вячеславовной, но она ответила, что Светлана Юрьевна сказала, что мы сами отказались от узи на первом приеме и поэтому она выписала лечение по поверхностному обследованию. Меня это просто возмутило! Как мы могли отказаться от узи, если я специально поехала в эту больницу ночью, что бы при необходимости нам сделали УЗИ!!! Наглое вранье!!! Далее нам сказали что кот в критическом состоянии, что ему требуются капельницы по 15 часов в сутки, что означает, ему нужно оставаться на стационар. Я попросила администратора посчитать мне стоимость стационара со всеми лекарствами и манипуляциями. Поскольку дневной стационар 12 часов, а нам капельницы по 15 капают я попросила с этим учетом и произвести подсчеты. Мне озвучили сумму в 1000-1500. Хорошо, сказала я, и мы с котом поехали на ночь домой, но по приезду домой его начало рвать и мы тут же поехали обратно в клинику. Врачи уже сменились и теперь нашим врачом стал Беляков Игорь Петрович, который мне дал бумажку для подписи в которой прописано, что стоимость стационара 2500-3500р, мои глаза на лоб, я ему говорю что час назад мне озвучили другую сумму, он отправляет меня к администратору с этим вопросом. Подхожу на рецепцию, там 2 адм. я задаю им вопрос по стационару и разницу в суммах и тут началось, каждая из них начала мне называть разные суммы и уставились друг на друга не в состоянии дать мне точный адекватный ответ. Пообещали мне, что передадут расчеты Коваленко Беляеву, кот остается на стационар, я делаю предоплату за стационар 1500 и уезжаю. На следующий вечер приезжаю забирать котика с капельницы и с меня просят доплату за стационар еще 800р. Итого стационар за сутки мне встает в 2300. На мои вопросы администратор меня отправляет к Коваленко, Коваленко в стационар, стационар опять к Коваленко и никто ничего ответить нормально не может! В итоге оставив там не понятно за что именно почти 9000 за 2 дня и с таблетками, которые нам как оказалось не нужны, я забрала кота и увезла его в Нику, где теперь он будет лечиться. Никогда не возите своих зверей в Зоодоктор, просто разводилово и врачи борзые, не особо желающие отвечать на ваши вопросы. Моя оценка этой больницы в минус, но к сожалению нужно поставить хотя бы одну звезду.

Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна,
мы учтем все отрицательные моменты, на которые Вы указали.
По поводу вытягивания денег. Это очень распространенное мнение, которое имеют клиенты по отношению к любым материальным затратам в сфере услуг.
Мы ни от кого не скрываем наши цены.
Все цены на манипуляции были Вам озвучены заранее, и только после Вашего согласия на необходимые манипуляции и их стоимость проводилось лечение Вашего кота.
Допускаю, что Вам показалось очень дорогим лечение кота в нашей клинике: первичный и повторный прием, рентген, узи брюшной полости, общий и биохимический развернутый анализы крови, 6-часовая капельница, затем сутки интенсивной терапии в условиях стационара обошлись Вам в 7325 рублей.
При этом проведена полная диагностика, оценка всех повреждений, стабилизация состояния пациента за очень короткий срок.
И не нужно путать дневной стационар с круглосуточным, цена, конечно, будет разная, Вам и это было подробно разъяснено, но Вы предпочли не услышать объяснений доктора, либо скрыть этот факт в своем отзыве.
В принципе, если хотеть быть недовольным, можно им быть и без всякой причины.
Врачи все сделали, состояние пациента стабилизировали - недовольны... много денег взяли, вытягивают!
Не предложили, не сделали каких-то манипуляций - опять недовольны... обязаны были предложить и сделать!
Так что... Нам, конечно, грустно читать такие отзывы, но наша основная задача помочь пациенту максимально быстро и эффективно, поэтому любой наш врач назначает и проводит процедуры, согласовывая предварительно их с владельцем и подробно объясняя для чего нужна та или иная манипуляция, исходя из интересов восстановления здоровья животного.
Если есть разные варианты лечения, так же разъясняем их подробно, в том числе все плюсы и минусы, и владелец выбирает самостоятельно, по какому пути он желает проводить лечение своего питомца.
В вашем случае тоже были предложены варианты и Вы самостоятельно выбирали тот, который был Вам наиболее подходящим.
Поэтому Ваше негативное мнение о нашей клинике связано не столько с неправильными действиями (с Вашей точки зрения) врачей - результат лечения был очень хорошим на момент выписки кота (о чем Вы тоже почему-то не рассказали в отзыве), сколько с Вашей субъективной неприязнью.
Добрый, абсолютно бесплатный, совет - найдите врачей, которым будете доверять, это совершенно необходимо для того, чтобы Ваш котик поправился.

Желаю крепкого здоровья Вам и скорейшего выздоровления Вашему коту.

С уважением,
главный врач Динькаева Татьяна Борисовна

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна,
    мы учтем все отрицательные моменты, на которые Вы указали.
    По поводу вытягивания денег. Это очень распространенное мнение, которое имеют клиенты по отношению к любым материальным затратам в сфере услуг.
    Мы ни от кого не скрываем наши цены.
    Все цены на манипуляции были Вам озвучены заранее, и только после Вашего согласия на необходимые манипуляции и их стоимость проводилось лечение Вашего кота.
    Допускаю, что Вам показалось очень дорогим лечение кота в нашей клинике: первичный и повторный прием, рентген, узи брюшной полости, общий и биохимический развернутый анализы крови, 6-часовая капельница, затем сутки интенсивной терапии в условиях стационара обошлись Вам в 7325 рублей.
    При этом проведена полная диагностика, оценка всех повреждений, стабилизация состояния пациента за очень короткий срок.
    И не нужно путать дневной стационар с круглосуточным, цена, конечно, будет разная, Вам и это было подробно разъяснено, но Вы предпочли не услышать объяснений доктора, либо скрыть этот факт в своем отзыве.
    В принципе, если хотеть быть недовольным, можно им быть и без всякой причины.
    Врачи все сделали, состояние пациента стабилизировали - недовольны... много денег взяли, вытягивают!
    Не предложили, не сделали каких-то манипуляций - опять недовольны... обязаны были предложить и сделать!
    Так что... Нам, конечно, грустно читать такие отзывы, но наша основная задача помочь пациенту максимально быстро и эффективно, поэтому любой наш врач назначает и проводит процедуры, согласовывая предварительно их с владельцем и подробно объясняя для чего нужна та или иная манипуляция, исходя из интересов восстановления здоровья животного.
    Если есть разные варианты лечения, так же разъясняем их подробно, в том числе все плюсы и минусы, и владелец выбирает самостоятельно, по какому пути он желает проводить лечение своего питомца.
    В вашем случае тоже были предложены варианты и Вы самостоятельно выбирали тот, который был Вам наиболее подходящим.
    Поэтому Ваше негативное мнение о нашей клинике связано не столько с неправильными действиями (с Вашей точки зрения) врачей - результат лечения был очень хорошим на момент выписки кота (о чем Вы тоже почему-то не рассказали в отзыве), сколько с Вашей субъективной неприязнью.
    Добрый, абсолютно бесплатный, совет - найдите врачей, которым будете доверять, это совершенно необходимо для того, чтобы Ваш котик поправился.

    Желаю крепкого здоровья Вам и скорейшего выздоровления Вашему коту.

    С уважением,
    главный врач Динькаева Татьяна Борисовна

  • Я была свидетелем всех разговоров и действий врачей в данной ситуации (приехала за компанию с пострадавшим котиком). ВРАЧ НЕ ПРЕДЛОЖИЛА СДЕЛАТЬ УЗИ! Н Е П Р Е Д Л О Ж И Л А. Просто сказала "сделаем рентген, посмотрим и т.д." А на следующий день стала отпираться, что якобы предлагала! Вина вашей клиники тут в том, что данный врач некомпетентен или просто считает ненужным поддерживать авторитет хорошей больницы, раз врет в глаза клиенту. При озвучивании лечения были названа одна сумма (причем у всех администраторов она была разная), опосля выставили счет на доплату. Дорого-недорого, это каждый для себя решает, но лично мне отношение непонравилось. Сам факт, а не лишние 800рублей.
    Хорошие врачи у нас есть знакомые, но к сожалению ночью найти место где сделают узи - не так просто. Поэтому и обращались в вашу клинику. Но т.к. мы все таки не вет.врачи, то выполняли то, что сказала приемный доктор ночью - "сделаем рентген и т.д.".

    Ответить
  • Это сайт для отзывов, мы свой оставили. А там люди уже пусть сами решают куда им обращаться и кому верить, Если кому надо - пусть пишут мне лично, расскажу подробнее. А компания, это ясное дело, на все отмазки найдет

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет